Проблемы с охлаждением aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем babynuke, 27 июн 2017.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    ты опираешься на показания указателя температуры и безоговорочно им доверяешь. Зря.
    Похоже на неконтакт в приборке или разъёме ДТОЖ.
    По всему, что ты описываешь, всё у тебя нормально с охлаждением. Температура стабилизируется и держится. 90 или 100 по приборке - не так важно. Важно, что одинаково. Ты же не поверял показометр свой ))
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.491
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #22 ser_gr72, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    только при открытом термостате.
    когда он закрыт, помпа качает по малому кругу, прогоняя ОЖ через блок, к которому подключен верхний патрубок на радиатор, тем самым нагревая ОЖ в нем и создавая давление.
    Если жидкость нагрелась и увеличила свой объем, то, по твоим же словам, она идет в расш. бачек.
    Уровень в бачке при этом меняется незначительно.
    Вопрос, куда девается ОЖ? Правильно, уходит обратно в систему.
    Т.е. это за ток жидкости мы не считаем? Понятно, что там нет потока как в трубе, но жидкость циркулирует через него.
    Когда мотор прогрет, ОЖ в расш. бачке почему-то тоже нагрета. Вопрос - почему? Неужели снизу бачка идет подогрев?
    А может все-таки обратка его нагрела?

    Если у человека нет обратки даже при нагретом моторе, то куда девается увеличенный от нагрева объем?

    Я владел AAR 5 лет и изучил его вдоль и поперек.
    И наблюдал за тем, что описал
    Именно при открытой.
    Когда система под давлением, такого не будет.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Много лет наблюдаю за маленьким шлангом на сотках ( после заменв радиатора печки). Так вот когда прогреваешь мотор ( термостат закрыт) из шланга наблюдаешь что антифриз не бежит. Как только термостат открывается, в расширительном бачке начинается движение( или в бачке начинается движение, то значит термостат открылся значит). И 100 градусов для вискомуфты это много.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Термостат меняй.
     
  5. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Короче, поменял сегодня радиатор, и на всякий случай купил новый термостат. Снял все шланги и патрубки, проверил на забитость. На термостате выбито 88 (думаю это не столь важно). Итог: потока в обратке как не было так и нет, температура держится в пределах 95-100. А, да, проверил канал между верхним патрубком и термостатом на забитость. Короче х.з. походу не добьюсь я протока в бачке.
    После активной кстати езды, радиатор горячий, а в бачке Жижка чуть теплая.
    Думаю забить на это дело до следующей замены ГРМ и помпы.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    наконец-то ))
     
    Woffka нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. А потом и до следующей замены забьёшь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.491
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почитай тему, небольшая, 2 страницы http://www.audi-club.ru/index.php?threads/strannyj-tok-ehgrd-greetsja.480826/page-2#post-11762199
    и сделай вывод

    а если решил забить, то нахуа вообще заморачивался? забил бы сразу.