И привод крыльчатки у неё магнитный. То есть, протечь она не может в принципе. Это лучший вариант на сегодня. В моём городе она от 3 килоруб вашими.
А в каком состоянии были ламели коллектора? Не заню кто производил мотор для мерса, но у Bosch как правило узел щетки-коллектор изнашиваются одинаково, т.е. если щетки закончились, то и коллектор изношен в ноль и мотор целиком идет под замену. Коллектор был изношен процентов на 5 от силы В пересчете на сегодняшние это 1300-2000 руб и 50% остаточного ресурса на момент покупки? А 8 лет не залазивши ни о чем не говорит?
Я в курсе, заманчиво про технологию, но уже 2 приносили с отпаявшимися транзисторами внутри, а деталь не разборная Но они разные бывают, может это можно не брать в расчет
Я тут вообщем да, пришёл к выводу, что печка забита, смотрел видео как на A6 промывали радиатор САНОКСом не снимая с машины, и вроде хороший результат, думаю тоже попробовать