Вы сами поняли что сказали? Если вы сделаете усилие и прочтёте все ответы ТС, то глупых и тупых вопросов задавать не станете. Для особо одарённых: - название темы: "Проблемы с печкой на audi a6c4"; - ТС сделал самодиагностику климатконтроля, о чём написал в посте #6, с выявленными ошибками
Здесь признаю, читал, но упустил этот момент, хотя даже сам цитировал это сообщение. А здесь, можно было бы и не грубить, достаточно было цитаты про диагностику.
Ребята не ругайтесь у меня стоит климат и колхоза там точно нет я года 3 назад менял радиатор печки сосок отвалился. Теперь по теме переключение потоков работает во всех направлениях кондей штатный до сих пор работает а вот при езде когда посильнее нажимаешь на педаль газа идет кипяток из воздуховодов и по коду ошибки это заслонка которая сверху стоит в выходной посмотрю и отпишусь.
Зачем и тебе писать глупость? Если: (08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен) Для альтернативно одарённых - эта ошибка говорит о том, что климат контроль не может установить заслонку в крайнее положение. Для начала надо сделать адаптацию при помощи VAG-com, если не поможет, то снимать электропривод заслонки G92
Мне это не помогло. Был снят целиком привод, смазали и прокрутили эл. мотор, в снятом состоянии всё работало, но при установке на место заслонка не работала. Вышли из положения путем изъятия другого эл. мотора с привода регулирующего поток воздуха от скорости. В общем эл. мотор не развивал необходимой мощности. У товарища была сломана защитная крышка привода G92 туда набилась грязь и привод не мог двигать заслонку.
Все заработало Сервопривод не работал и был заклинен в положении жара. Разобрал привод почистил коллектор на моторе и сопротивление на обмотках стало одинаковым. На одной обмотке был коротыш а на другой сопротивление было в 2 раза меньше. Теперь все работает.
Это самый нагруженный привод и соответственно самый изношенный эл. мотор. Я бы всё же поменял бы эл. моторы приводов местами, с привода регулирующего поток воздуха от скорости в привод регулирующий температуру
На кой её снимать? Привод количества воздуха от скорости стоит на кондиционере и управляет круглой заслонкой патрубка идущего к вентилятору, это самый доступный привод в климатической установке