у меня бак 85, пока подобной проблемы не замечал, но, и резко не стартовал, т.к. на шипах это бесполезное занятие))) а ускорение "с хода" пробовал, при остатке бенза на 60км...не было затупов..
Это бак с опцией увеличения) Отливает не просто при ускорение - при реальном прыжке/пинке - если всё делать более менее плавно - ничего нет и при пустом баке))) Сколько пробежали уже на своей эске?
Бак 85л, пробег 30000, проблема именно в насосе, ОД уже четвертый насос по гарантии меняют, хватает месяца на два, потом начинаются дерганья,(при резком ускорении с места) щас стоит насос как они сказали из другой партии, иногда для проверки опускаю уровень топлива почти до красной зоны и стартую, пока не каких за хлебов(дерганья) нет, посмотрим что будет дальше. ВОПРОС ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, НА КАКОЙ АЗС ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ? И КАКИМ БЕНЗИНОМ 95? 98?
Выходит это не техническая неисправность, а просчет инженеров со стандартным баком. При очень резком ускорении бензин отливает назад и бензонасос начинает сосать воздух. Машина начинает дергаться, но если не давить тапку сильно, то все ОК.
Я перепробовал все заправки (98 бенз). BP, Shell, Лукойл, ТНК, Трасса, СТС, Нефтьмагистраль, Газром и т.д. Проблема возникает только когда в баке очень мало бенза, запас хода на 150 км и меньше.
3500 на одометре ну я так и написал, что рывков не делал, т.к. бесполезно..скользко кмк, от бренда АЗС эта проблема мало зависит...
У меня полно знакомых кто уже поменял по 2 и даже по 3 насоса (Маканы в том числе) - эффект такой же - то есть без какого либо эффекта. Вам повезло значит, это хорошо. Но в целом я склоняюсь к тому, что это техническая недоработка при опции "увеличенная ёмкость бака".
Совсем новьё Надо "вжаривать" по снежной каше, конечно в пределах разумного и на пустой дороге, без фанатизма)))
дак уже, но без фанатизма)))) вот только ускорения с места все равно не получить)))) чтобы выявить проблему с отливом топлива, надо лета ждать
У меня нет такого ничего с бензином не было. пробег ок. 18 000. Заправляю Лукойл. Езжу до лампочки. Все ок. По гарантии меняли блок навигации. Полет нормальный. Машиной оч. доволен. На холостых еле заметно подрагивает движок. Чуть заметно но в норме. Говорят супер обедненная смесь... Расход средний по компу примерно 14 л. Город 70%. Заменил на станадртную подвеску - обошлось около 60тр Стала повыше на 2см теперь как все Q5 и нормально средне-жесткая. Но что-то все же от S осталось в подвеске так как повороты все так без кренов. Не сравнить с обычной. Видимо рычаг поперечной устойчивости жестче на кручение или еще что не знаю.
У меня Q5 2.0 tfsi, бак 65л. Машина начала дергаться при пробеге 5000км, при 1/3 бака и менее. Заправлялся исключительно на Bp 98. Сьездил в ауди-север, разобрали насос, сетка в смоле. Отказали в гарантии. Поехал в обычный сервис, удалил эту сетку, теперь машина валит без провалов при любом колличестве топлива в баке. Проехал примерно 50000км после удаления сетки.
Тогда я так думал, раз все равно надо менять насос, так как сетка отдельно не меняется, то поезжу без сетки. А как насос загнется, поменяю насос на новый. Но теперь, оказывается, научились сетку ставить от ВАЗ. Вот на днях поеду в REVO ставить эту сетку. Стоимость примерно 3500₽.
Интересно! Отпишитесь потом, если не затруднит - у меня схожая проблема и есть подозрение, что сетка забилась. Возникают какие-то траблы в топливной системе при низком уровне топлива в баке - при доливе все проходит. Не SQ5, если что!
У меня тоже не sq5, когда машина дергать начала, я удалил сетку и проблемма прошла. Так что проблемма в ней.