Проблемы с подачей топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем saddam47, 29 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Именно так, отстегнул отрубки от фильтра, я использую маленькую воронку и бутылку с топливом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    #22 saddam47, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Нашел насос от ВАЗа, прокачивал насосом, и поочередно откручивал трубки от форсунок, крутя при этом стартером - ЗАВЕЛАСЬ и поработала немного. Заглушил. Заполнил переставил трубки с насоса на фильтр, и опять не заводится. Как быть? Сейчас АКБ на зарядке.
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #23 lars32, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    в прозрачном шланге подачи пузыри?????фильтр топливный менял ,недавно?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перед тем как отсоединять шланги от ВАЗовского насоса и подсоединять их на фильтр пережми обратку до и после фильтра. А также подачу из бака, это если насос качает из бака, а не из бутылки.
     
  5. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Насос качал из бака. Машину глушить, или при рабочем двигателе переставлять?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машину глушить !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Глуши - тебе же надо обратку пережимать, куда тнвд качать то будет.

    Перед тем как натягивать подачу на фильтр обязательно проверь заполнен ли фильтр, а также заполни шланг подачи (да места пережима, дальше он и так будет заполнен). Снимаешь пережатие только после надежного крепления всех шлангов.
     
  8. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Так, что-то я запутался: обратку глушить до того как заведу, во-время работы, или после глушения?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотри. Завел с помощью доп. насоса. Заглушил. Пережимаешь обратку до и после фильтра. Пережимаешь подачу от бака до доп. насоса. Отключаем доп. насос. Подставляем шланг подачи к фильтру, так что бы можно было шприцом наливать. Заполняем фильтр и шланг подачи до пережатки. И одеваем шланг. Затягиваем хомут на фильтре. Снимаем пережатки и пытаемся запускать.
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    До того как перекачиваюший не был пределан в подкачивающий, я пару раз делал так:
    Ставлю новый фильтр, через отверстие для обратки запоняю его топливом, в трубки подачи и обратки в ТНВД заливаю топливо, одеваю на место. Потом, откручиваю крышку с бака, и трубку подачи к фильтру начинаю высасывать воздух ртом. Как только "хлебнул" солярки (бензин на вкус приятнее), то пережимаю трубку, одевая ее на фильтр, все затягиваю и спокойно завожу. Делается это легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Я СДЕЛАЛ это:) Всем огромное спасибо за помощь. Всех с Новым Годом!