Нашел насос от ВАЗа, прокачивал насосом, и поочередно откручивал трубки от форсунок, крутя при этом стартером - ЗАВЕЛАСЬ и поработала немного. Заглушил. Заполнил переставил трубки с насоса на фильтр, и опять не заводится. Как быть? Сейчас АКБ на зарядке.
Перед тем как отсоединять шланги от ВАЗовского насоса и подсоединять их на фильтр пережми обратку до и после фильтра. А также подачу из бака, это если насос качает из бака, а не из бутылки.
Глуши - тебе же надо обратку пережимать, куда тнвд качать то будет. Перед тем как натягивать подачу на фильтр обязательно проверь заполнен ли фильтр, а также заполни шланг подачи (да места пережима, дальше он и так будет заполнен). Снимаешь пережатие только после надежного крепления всех шлангов.
Смотри. Завел с помощью доп. насоса. Заглушил. Пережимаешь обратку до и после фильтра. Пережимаешь подачу от бака до доп. насоса. Отключаем доп. насос. Подставляем шланг подачи к фильтру, так что бы можно было шприцом наливать. Заполняем фильтр и шланг подачи до пережатки. И одеваем шланг. Затягиваем хомут на фильтре. Снимаем пережатки и пытаемся запускать.
До того как перекачиваюший не был пределан в подкачивающий, я пару раз делал так: Ставлю новый фильтр, через отверстие для обратки запоняю его топливом, в трубки подачи и обратки в ТНВД заливаю топливо, одеваю на место. Потом, откручиваю крышку с бака, и трубку подачи к фильтру начинаю высасывать воздух ртом. Как только "хлебнул" солярки (бензин на вкус приятнее), то пережимаю трубку, одевая ее на фильтр, все затягиваю и спокойно завожу. Делается это легко.