попробую и это, делали тест, от датчика и до мозгов, не прозванивались. Затем нашли обрыв, сделали, но походу этот обрыв был когда разьем доставали, так как после соединения мы не прозвонили, наш косяк. Завтра пойду и буду все пробовать!
да..... смысла в перекидывании стрелок не было))))) Спасибо братцы, буду завтра пробовать все, что Вы подсказали, попробую с поиска массы, если не поможет будем перепрошивать процессор!!!
У меня тоже по идее проблема еще с проводкой дтож по диагностике пишит( 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая -удалял сразу появляется,пробовал два провода отключать на приборку ошибка не удаляется ) показывает 120градусов и еще когда прогреется горит красная масленка(на холодную не горит,давление масла в норме). по идее проводка коротит по маслу ошибку не видит но пищит при прогреве
Не стрелки при закрывании дверей не меняются и при габаритах тож, падают при заводе, бензик в процессе езды может подниматься и падать, вот ща залил 30л показывает больше пол бака, ща чуть прокатаю упадет вообще еще такой вопрос, а если буду ставить VDO панель, на что ориентироваться? её будет гимор привязать? ты как вопрос решил? отремонтировал старую или заменил?
да еще кидали шнурок, показывали ошибки много ошибок(подчистили), в том числе и на ОЖ и бензик показывают ошибки , на бензик вроде стирается ошибка но все остается как есть а на ОЖ не стирается ошибка
Такой вопрос, по поводу флеша с другого процессора, не взаимосвязана ли эта моторолка с другим процессором???? не нужно ли будет и еще что нить перепрошивать, если флеш с другой тачки будет????
привет! т.е я могу попросить знакомого и скачать с его приборки, у него не глюконет потом??? или это надо делать с недействующей машины? и еще второй раз я флеш со своего старого проца могу перекинуть? или он уже мертвый? Седня ни чего не делал, был занят бокс, завтра пойдем! Сегодня обратил внимание, залив 30 литров бензина, датчик врет показывая больше но при этом после завода не падал.
Да, можешь с его приборки слить дамп и ничего его доске не будет. Главное чтобы приборка тоже мм была, с такой же версией иммо. Если двигатель другого объёма не критично. Ну и привод как у тебя.
Лучше приборку товарища не трогать пока работает, лучше с неё пылинки сдувать, так как мой процессор полноценно начинал работать когда температура в салоне выше 15 градусов, а после выпаивания и впаивания температурный порог изменился, бывало и при 20 градусах не работал. Лучше старый повторно прочитать подогрев его, или найти исправный флеш, нужной версии. Если указатели ОЖ и бензина врут с одинаковой погрешностью, то это похоже на моторчики, у них проворачивается ось по отношению к ротору.
Привет. так же проблема с приборкой ММ 8D0920900P. Не работает указатель ТОЖ (стоит на 60*С и привирает указатель топлива и тахометр) только у меня ошибку показывает: ДТОЖ КЗ на массу. Подскажите по иммо: дата приборки 11.01.2001 это ИММО третьего поколения или второго? Если третьего то при замене приборки надо будет менять ключи и блок управления двигателем от машины-донора? ЗЫ: Кстати прогрев процессора мне ничего не дал, только хуже стало, если раньше до прогрева указатель ТОЖ иногда работал, то теперь это бывает по большим праздникам ((