Так чего гадать, поменять ДТОЖ, стрелку тахометра откалибровать при вкл.тесте исполнителей, у MM она легко двигается не снимая. С 18 недели 2000 года пошел иммо3, у вас иммо3. Про иммо3 точно не знаю, но вроде старые ключи в донорскую приборку один раз пропишутся, а во второй только новые. Нужен будет логин старой и новой приборки. Про моторчики писал выше.
ДТОЖ менял, ничего не меняется. Разъеденил приборку от разъемов, на синем 32-пиновом разъеме контакты 7, 8, 9 коротят на массу. Если для 7 и 9 контакта это нормально, то на 8 контакт должен идти сигнал от ДТОЖ, который находится на двигателе, соответственно выдает ошибку по Ваг-кому: ДТОЖ короткое замыкание на массу. Визуально просматривал плату приборки, ничего криминального не нашел. 2 Twincar Стрелку тахометра калибровал при тесте исполнителей, нормально встает на 3000 об/мин. Потом в эксплуатации иногда показывает завышенное значение, потом опять все нормально. Проверял обороты по табло к/контроля.
привет! в бокс сегодня не попал.... был занят, вроде как на завтра. Что касается моторчиков, делали тест на все моторы, что то подсоединяли к приборке, все моторы крутят на тесте. Да датчик ОЖ перестал работать еще до замены процессора прямо после глюка и после того как с ней ковырялся не понимающий человек(электрик) этот дятел сказал, что он не знает что это за глюк но он мне выставил стрелки в ноль, мне кажется он где то что может перемкнул... либо мож после глюка родной флеш слетел, такое же тоже может быть...? в общем все попробую, начну с массы, потом поеду флеш перекину.
Ну если так легко флэш перекидываешь? поделись ключевыми моментами.К примеру с SS-кодами или не сам делаешь?
привет, не не сам, но если надо, я завтра поеду забирать машину спрошу у ребят. Что именно надо? на этот процессор нужен? или вообще что есть? насколько я знаю в моем случае использовали программатор ETL, по какому принципу он работает я не совсем в курсе, но вроде как в некоторых случаях он даже предоставляет некоторые комбинации чтоль кодов этих...... Но вроде как этим программатором открывают закрытые процы без особых проблем. А про коды, если нужно подробнее тебе что то, завтра попрошу человека который этим занимается написать сюда, возможно даже с моего профиля он зайдет. P/S прошиваю не сам, так что если что не так написал, не обессудь, но завтра я постараюсь узнать по подробнее про SS коды
...... привет! в общем ни чего не помогает, электрики поставили диагноз "замена", вот номер моей- D0920930N , не подскажешь как подобрать правильно? если например буду ставить VDO. на разборках они есть и даже этого года, но вот как подобрать я не знаю...
Вот тема про иммо. Значит ищи панель выпущенную до этого момента. От А4, с тем же видом топлива чтобы совпадала разметка шкал.
На разборке ищешь панель с черной тыльной стороной, с первыми цифрами кода 8D0920 и часами с датой, далее смотрим на дату производства панели (рядом с синим разъёмом), если до 5 месяца (18 неделя), то иммо2 (то что надо), если далее, то можно подключить разъемы, включить зажигание и с помощью VagCom зайти в приборную панель и посмотреть данные об иммо (фото №3). Выше постом есть ссылка, там написано как отличить иммо2 от иммо3. Если панель иммо3, то тут не подскажу, возможно ключи одинраз пропишутся, а пройдет ли синхронизация с моторным не знаю.
Спасибо! Пришла панель с Белоруссии, VDO, завтра поеду будем смотреть. Просят за панель 150$, сказали, что сначала установят пару дней поезжу(если конечно получиться) а потом расчет. Я отпишусь что к чему.
привет. В общем пришла панель, с цифрами которые рекомендовал Twincar 8D0920 и часами с датой. Подключили все показывает гуд(датчики), я было обрадовался, но аот ведь незадача она америкосовская, и вроде как этого года они шли без иммо, ну и соответственно не получиться привязать её. Еще дисплей там на компе, пиксели все через один((((. Позвонили бульбашам, сказали чтоб искали европейца с таким номером. Вот опять жду. Одно радует, увидел правильные показания датчиков, осталось дождаться и подключить!!!
Привет! прошу прощения за молчание, был в командировке. В общем пришла панель, англичанка, дизель))))) В общем кодировки поменяли все работает, и бензин и топливо, думали, что тахометр будет неправильно показывать так как на дизеле шаг больше и на 2000 оборотов меньше. Но нет, подсоединили сканер, почему то все показывает правильно. Мне предложили попробовать перепрошить и переклеить на клейки, поставить с бензиновой VDO. Я не отказался, но пока езжу так и не обламываюсь, больше 5000 я и на той не давал, может и не буду менять и переклеивать. Все работает слава Богу!!!!! Спасибо за помощь очень пригодилось! Щас надо скинуть моторчики со старой панели))) Если надо кому пишите решим вопрос! Да если есть опыт подскажите, почему тахометр показывает правильно, при том, что панель адаптировали под бензин. Он разве не должен показывать по цифрам ниже чем был на дизеле????
P.S за панель отдал 3500, с Белоруссии привезли, за работу рубль. В старую вложил- процессор 1500, его перепрошивка 1500, экран 3000, перепайка 500..... и ни чего не помогло, поменял на VDO и все работает.......
ребята помогите. тоже самое приборная панель магнетти не работает уровень топлива остальное все работает лазил в бак на поплавок не реагирует при поднятии и опускании при включенном зажигании снимаешь фишку нечего не происходит стрелка как была на половине так и остается в том положении ориентируюсь по километражу. Номер приборки d53 002 8D0920900P NRAPTP4C .НА ПЛАТЕ ПОПЛАВКА ЕСТЬ ИЗНОС БОРОЗДКА БРАЛ Б\У НЕ ПОМОГЛО ИЛИ НОВЫЙ НАДО БРАТЬ ВМЕСТЕ С НАСОСОМ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Здравствуйте! Вы писали, что сможете помочь по приборке ММ 4B0 920 900 K. У меня Ауди а6 с5 дорест 2001г. Доставали приборку, она уже не родная (от 2005г) и уже перепаянная в двух местах (стабилизатор питания на стабилитроне для стрелок и импульсный стаб-р для питания процессов). Так же есть подозрение, что у меня нет иммо вообще, проверю это на неделе. Ситуация аналогична Вашей - при запуске машины дисплей загорается, пишет сервис ок, но пока машина прогревается, дисплей тухнет. В течение получаса езды дисплей и стрелки не работают (и две: бак бензина и темп. масла стрелки не подсвечиваются), но потом они внезапно оживают и всё ок до конца поездки, неважно сколько она продлится. Хочу попробовать всё же купить два элемента и снова перепоять их, но если не поможет, то подскажите какую именно(номер) приборную панель ВДО Вы купили? при перепрошивке брали данные только со своей панели или искали коды в интернете?
Поищи здесь https://www.audi-club.ru/threads/zamena-paneli-priborov-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/page-3