если машина заведена, то свет при открытии/закрытии дверей включается/выключается моментально. Если машина не заведена, то свет в салоне иногда горит после закрытия всех дверей, иногда нет. от чего зависит сказать не могу, но помню, что когда домой приезжал, дверь закрываю и свет продолжает гореть. Нажимаешь на кнопку закрытия - все окей, машина на сигнализации, свет гаснет сам.
и так, может поможет, если имеет отношение к проблеме. из последнего что делал в машине: заменил передние колонки. поменял батарейку в пульте сигналки.
управление светом у тебя штатное вот схемаhttp://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-16-3.htm по схеме свет включается от концевиков двирей и от концевика багажника(вроде как в замке на крышке). блок управления собран заодно с Ц.З.
так как [Начала визжать, я - вкл\выкл\вкл\выкл\вкл - закрылась полностью и как надо, следовательно опять все заработало.] то может быть и сам модуль Ц.З.
вот кстати ЦЗ у меня нарекания и вызывал. Дело в том, что уже давно замечал такой момент. Машина с сигнализации открыта. Двери закрыты (визуально, а не замок), открываю багажник и если его не закрыть в течение минуты-другой - срабатывал ЦЗ автоматически, т.е. машина закрывалась без какого-либо усилия. Александр, спасибо. К сожалению, в электрике у меня навыков ноль, поэтому схемы эти разобрать даже не смогу без постороннего. ни разу с подобным не сталкивался...
А где он находится? Насколько я слышал по звуку закрытия авто, где-то в багажнике справа? п.с. сейчас выходил с коллегами покурить, попробовал открыть/закрыть машину. все опять стало в норму, завелась, не мигала. Но скорее всего это временный эффект как и вчера
Так и должно быть, если снимаешь машину с охраны, но не открываешь двери она через некоторое время станет опять на охрану, время зависит от типа сигналки (некоторые программируются).
как правило около 30 секунд, если ничего не открывать. У тебя видимо не подключен концевик багажника к сигнализации, поэтому при открытом багажнике и срабатывает Ц.З.
ну вчера я специально открыл багажник и подсветка в багажнике была. Закрыл багажник, отодвинул задние сидения, посмотрел - света в багажнике нет. А как добраться до ЦЗ, может правда, с ним что не так...
концевик работает, а к сигнализации не подключен. Если опыта нет лучше самому не трогать. Поищи электрика, он должен разобраться.
упрямый какой-говорят же концевики дохнут,а ты говоришь все ок!то что они нажимаются-ничего не значит!у них внутренние контакты окисляются и фишка и они не работают!их надо снять,разобрать,зачистить все медные части,пролить вэдэшкой и собрать!а так у тебя то есть контакт,то нет!а в блок цз лезть не вздумай!если не жалко штуки рублей-замени все на новые!
друзья, спасибо всем за терпение и советы. Я действительно был уперт и не слышал вас. еду с работы и сновв замигала лампочка. Я думаю, ну все, доканаю тебя)) открываю двери по очереди. Задняя левая дверь оказалась с воткнутым вовнутрь концевиков. Т.е. свет горел/выключался, но сигналка замыкала. я открутил концевик и увидел, что он болтается на одном проводе. Так должно быть или проводов должно быть два? Я снял клемму и отсоединил концевик совсем. Все работает, ничего не мигает. Что дальше?
+1... Конакты вдэшкой не чистятся. Разбираем концевик, чистим контакты шкрябающим инструментом. В противном случае просто меняем концевик на новый.
провод с контактом уронился. Как его достатать? : )) ребят, правда, спасибо всем, надо добить эту проблему)
Снимите нижний молдинг (порог), там доберетесь. Далее в дырку где был установлен концевик суете проволоку, ловите с низу, привязываете к ней сбежавший провод, вытягиваете вверх.
Поднимаю тему снова. Достал -таки пинцетом этот провод. Прикрепил еще раз клемму, разумеется, ничего не заработало (свет не горел и на концевик не реагировал). Купил новый провод с новой клеммой, отрезал чуть старого, соединил с новой клеммой, перевязал изолентой, эффект тот же. Прошлый хозяин говорил, что менял задние концевики летом, да и выглядят они свежо (оригинальные). Менять концевик? Что дальше? Подскажите, плз. И есть ли какая-нибудь альтернатива оригиналу без сильного колхоза, я слышал, оригинал 600 р. стоит - многовато для пластмасски. п.с. Еще раз повторюсь, но правильно ля понимаю следующее: на концевике два контакта: один из них соединяется с клеммой, второй - оголен? (Провод там только один)