Проблемы с сигнализацией

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Proque, 20 ноя 2011.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а почему на концевике 2 контакта? если управление идет по минусу
    , то контакт должен быть один, а масса берется через саморез что держит концевик, а если 2 контакта, то получается управление по плюсу и эти провода вообще тогда не должны на массу касаться. посмотри по схеме электрооборудования какой у тебя вариант стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    Сейчас сфоткаю и выложу как выглядит концевик и сопутствующие приспособления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    #43 Proque, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Вот фото с телефона (сорри за качество):
    [​IMG]
    [​IMG]

    кстати, во время вынимания для фотографий концевика, заметил такой момент: когда одним (свободным контактом) дотронуться до кузова, то свет в машине загорается, но при нажатии на сам концевик ничего не происходит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    возможно питание все таки идет по массе но не из под самореза, и по проводу и плохой контакт на втором проводе который запитывается с массы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    выход? :confused:
    сейчас разобрал концевик. Мокрый внутри чуть был, видимо из-за небольшого надрыва пыльника. Собрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Извините, но питания ( т.е. +) по массе просто быть не может. По массе может работать замыкатель контакта. Попоробуте отключить АКБ и скинуть ошибки. Очень часто помогает. Особенно когда в пульте ДУ центрального замка меняют батарейку.
     
  7. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    перед тем как снимать концевик в понедельник, я это уже делал, т.е скидывал одну клемму. Сигналка орала как резаная только тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    когда проверял концевик ты его прикручивал к кузову?
    По поводу концевиков, продается отдельно кнопка(250-300) и отдельно пыльник(250-300), но у себя на рынке встречал кнопки очень похожие на оригинал по 50р, но пыльники не нашел.
     
  9. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    Нет, не прикручивал, а надо? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    один провод ты одиваешь на клему, а минус к кнопке подходит через шуруп когда прикручиваешь саму кнопку.
     
  11. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    все получилось!! все работает!! Прикрутил гайку и все окей :hippy: Огромное спасибо всем участвующим сочуствующим! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T