а почему на концевике 2 контакта? если управление идет по минусу , то контакт должен быть один, а масса берется через саморез что держит концевик, а если 2 контакта, то получается управление по плюсу и эти провода вообще тогда не должны на массу касаться. посмотри по схеме электрооборудования какой у тебя вариант стоит
Вот фото с телефона (сорри за качество): кстати, во время вынимания для фотографий концевика, заметил такой момент: когда одним (свободным контактом) дотронуться до кузова, то свет в машине загорается, но при нажатии на сам концевик ничего не происходит.
возможно питание все таки идет по массе но не из под самореза, и по проводу и плохой контакт на втором проводе который запитывается с массы
выход? сейчас разобрал концевик. Мокрый внутри чуть был, видимо из-за небольшого надрыва пыльника. Собрал.
Извините, но питания ( т.е. +) по массе просто быть не может. По массе может работать замыкатель контакта. Попоробуте отключить АКБ и скинуть ошибки. Очень часто помогает. Особенно когда в пульте ДУ центрального замка меняют батарейку.
перед тем как снимать концевик в понедельник, я это уже делал, т.е скидывал одну клемму. Сигналка орала как резаная только тихо.
когда проверял концевик ты его прикручивал к кузову? По поводу концевиков, продается отдельно кнопка(250-300) и отдельно пыльник(250-300), но у себя на рынке встречал кнопки очень похожие на оригинал по 50р, но пыльники не нашел.
один провод ты одиваешь на клему, а минус к кнопке подходит через шуруп когда прикручиваешь саму кнопку.
все получилось!! все работает!! Прикрутил гайку и все окей Огромное спасибо всем участвующим сочуствующим!