Проблемы с системой охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Assai, 1 окт 2009.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Завистит от двигателя, начальной температуры, манеры прогрева.
    Мой греется на ХХ с + 8 град до 90 12-14 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Тогда получается у меня проблема с термостатом ) ничё не могу понять :rolleyes:, кто то говорит одно, кто то другое
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А симптомы такие, пограничные... И ДТОЖ может врать и термостат дурить. Вот мнения и разделились.
    Найди способ проверить ДТОЖ (мультиметр с термопарой, термометр в бачек расширителя, может еще что).
    Если он в норме, что скорее всего, (ИМХО!) - меняй термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Проверь компом температуру от ДТОЖ на холодную, потом покатайся минут 15-20 и снова проверь. Сравни с примерными температурами, которые должны быть (на улице и 90 соответственно). Если не совпадают, значит ДТОЖ. Если температура на улице до завода совпала, а после поездки меньше 90 - термостат. Ну и крайний вариант - врут все :)
     
  5. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Было бы всё так просто, давно бы уже разобрался. Нет возможности работать с компом на машине. Диагностика только "гаражного типа", через Ваг-ком.
    Что ещё вспомнил, завожу на холодную, работает на XX, по прошествии ~3-4 минут, начинает теплеть нижний патрубок ( значит жидкость уже пошла по большому кругу ) а в салоне температура лежит на 60. Начинаю больше думать в сторону термостата :shock:.
    И ещё это глюк, температура 80, глушу, через пару минут завожу, показывает 90
     
  6. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Так проверь в гараже, я про vagcom и говорю. Судя по твоему примеру, показания расходятся.
     
  7. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Лично у меня нет ни ноутбука, ни программы, ни кабеля. Диагностика у гаражных мастеров стоит дорого. За эти деньги можно купить термостат и датчик (неоригиналы). Хочу разобраться с проблемой малой кровью.
     
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    За цену одной диагностики можно заказать себе кабель. Комп нынче думаю всегда можно найти :) Другой выход замерять температуру датчика с помощью универсального тестера, но он тоже денег стоит... За таблицей величин в поиск.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зависит от того, стоишь или едешь.
    если стоишь минут 20, если едешь - минут 10.
    зависит от температуры на улице, но не критично.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не глюк, это физика
    горячая ОЖ поднимается вверх, а датчик тоже вверху находится
     
  11. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Горячая жидкость из двигателя по обратному каналу постоянно попадает на верх, заливаясь в бачок, следовательно такие скачки - глюк.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    физический процесс поднятия более теплых слоев (воздуха, воды) вверх еще никто не отменял.
    вот и в блоке двигателя происходит тоже самое.
    когда двигатель работает, ОЖ гоняется по системе, в том числе через
    расширительный бачок по патрубку из верхнего шланга на радиатор.
    а не по обратным каналам.
    как только остановили, ОЖ тоже остановилась,
    а тепло от блока передается ОЖ,
    более теплая поднимается вверх.
    датчик температуры стоит в верхних контурах.
    соответственно, если глушили машину при 80 град и
    завели через минут 10, то на приборке легко можно увидеть 85-90 град.

    надеюсь, доходчиво.
     
  13. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    #33 Assai, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Спасибо, всё очень доходчиво. Значит если у меня при движении по городу, или стоя долгое время на месте работая на XX, температура не поднимается до 90, значит проблема с термостатом. Скорее всего не полное его закрытие. Либо слишком ранее открытие.
    У меня по городу никогда до 90 не доходит. 80-85.
    Получается если устранить якобы неисправный термостат, в любых условиях после прогрева должно держаться 90. Если потом глушу, жду пару минут, температура должна быть 95-100. Значит ДТОЖ я отбрасываю как вариант и меняю термостат. Верно?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    верно
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #35 DDC, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    А температура включения вентилятора какая, напомните...??? Спасибо
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    893 959 481 - 2-штекерн. 95-90C M22X1,5
    191 959 481 A - 3-штекерн. 95-84C/102-91C
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то Assai

    предлагаю тебе эксперимент, дающий 100% результат.
    поставь перед радиатором картонку и посмотри до какой тем-ры и как быстро нагреется.
    сразу получишь ответ. термостат это или датчик.
    если датчик, то все останется без изменений.
    если термостат, то будет 90 и выше.
     
  18. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Спасибо ещё раз большое :beer:, сёдня так и сделаю.
     
  19. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Значит сёдня ещё раз всё внимательно посмотрел. Температура за бортом +12. Сколько по городу ездил выше 70-75 не поднималась. Останавливаюсь, завожусь через минуту 85. Еду, температура падает постепенно до 75-70.
    Приехал в гараж по вечер уже, холодно, температура вообще 65. Поствил картонку перед радиатором, сделал пару перегазовок, температура пошла вверх. Через минуты 3-4 поднялась до 90. Думаю, эксперемент показал, что неисправен термостат. Буду заказывать и менять.
     
  20. ufo-88-

    ufo-88- Новичок

    28 сен 2009
    19
    У меня лично аудюха (нагретая) 90- 95 градусов когда стоит просто заведеная, но как начинаю ехать побыстрее падает до 70-80. Объясняю простым потоком ветра попадающим под капот и охлаждающим движок. Летом естественно меньше заметно.