Ну это собственно то же самое 8FH 351 311-421, мне экзист выдает 1780р. Это не много, за спокойствие и тепло. Кстати глянул VAG 4680р
Прошу прощения, ошибочка вышла. Тогда проблема выбора стоит не так остро. Сейчас просто все жалуются на холод в салоне, вот я автоматом и выдал
ну так на мелочи типа "верхнего патрубка" не всегда внимание обращают )) у радиатора печки они на одном уровне. Купи новый от 2110-2112 алюминевый радиатор - Luzar какой-нибудь. Он больше 2108. Колхоз по креплению незначителен. Датчики и патрубки встают без проблем. Единственное, если на родном 2 нижних патрубка, то надо их через тройник соединять.
2 PretariaN. Если помпа никогда не менялась, почему бы не поменять? Всё равно туда лезть - термостат менять, который от пассатиж работать начинает. Только болтиков заготовьте, которыми сама помпа к корпусу помпы крепится. Если "помпу никогда не меняли", поотламываете 100%. Перед откручиванием болтики обстучать! И к высверливанию обломков будьте готовы тоже. насчёт показометра и лампы. Все врут (© д.Хаус) Проверяйте инструментально. Найдите мультиметр с термопарой. Или купите (200-300 р), в жизни пригодится. И сравните реальную t c той, которую показометр кажет. Лампа по книжке при какой t моргать должна? У меня при 120°С. Вполне возможно, что датчик сдох. Заменить и всех делов.
Заказал Hella 8MK 376 714-571. В понедельник должны привезти и буду менять. По результатам отпишусь. ЗЫ: Надеюсь заменой радиатора все ограничится и уйдут проблемы с температурой...
Сегодня снял помпу, полностью исправна, решил промыть систему водой, промыл с добавлением промывки, гадость была но не особо много, все патрубки чистые. Циркуляции снова можно сказать нет. На работающем двигле снимаю оба патрубка с печки и с них даже не капает, если газанеш прилично то что то там появляется и тут же пропадает. Голова нагревается моментально, если выкрутить датчик с тройника (делал на работающем пихле) то из отверстия только пар валит, вода нет. Так вот, так как до этого ездил на антифризе поэтому не замечал следующего, после работы с водой в системе охлаждения вся выхлопуха замерзла нафиг, вывод - пробита прокладка. Вопрос, может ли при попадании газов из камеры сгорания в систему охлаждения нарушаться циркуляция ОЖ?
PretariaN Однозначно сказать что пробита прокладка нельзя, во вторых уровень оже не менялся до промывке, в третьих эмульсия на щупе и повышен уровень масла, в четвертых обрати внимание вода из выхлопной течет у всех. Это и есть та проблема по удалению воздуха из системы……я на это 4 дня из жизни вычеркнул….
С маслом все в порядке, раньше антифриз уходил, но не значительно (я так думал), примерно по пол литра в 2-3 месяца подливал, частенько у меня из под крышки бачка ОЖ вытекала, я грешил на термостат и перегрев, но видимо ошибался, это и есть признак газов в системе, а сейчас до края дошло... До воды у меня льдом выхлопуха не обрастала...
Может радиатор печки течь, и т. д. , по свечам посмотри они все покажут…. Заведи мотор открой крышку и смотри если ож булькает (пузырьки в бачке) значит прокладке все, а если есть желание можешь снять головку и проверить визуально.
Пузырей особо нет, но это я могу списать на негерметичность печки (сыро под ковриком пассажира), поэтому и непузырит. Расскажи лучше про 4 вычеркнутых дня по удалению воздуха...
Купил патрубок с клапаном на печку, плюс все так как при морозе стал появляться ож на асфальте при этом не смог таки отследить от куда он тек, ну помпу сменил и термостат…вроде все прокачал радостный в салоне жара, через 2 дня машина стала прогреваться очень быстро при том при всем что на улице минус с копейками, а из печки холод не сразу а после того так температура за 90, плюс через крышку расширительного бочка ож ручьем думаю все прокладке ГБЦ. Ну на всякий случай думаю воздух погоняю и погнал его вытравливать, все как положено сделал все патрубки огонь а ситуация не изменилась, а потом чисти случайно задел патрубок от флянца с термостатом, а он лед. Думаю термостат новый перед установкой проверял не может быть, делать то нечего в магазин новый термостат проверка работает, меняю и старый варить, а он сцука заклинил. Далее залил ож после смены термостата, прогрел до 80 градусов заглушил, долил ож, покачал нижний патрубок, закрыл крышку завел мотор прогрел до 80 открыл клапан на патрубке печки с него засопел воздух, далее проверил уровень ож. Запустил мотор и счастье печка дует температура мотора в норме…. p.s. Забыл самое главное сказать у меня стояла помпа от газели электрическая, до прогревания мотора в первый раз я эл. Помпой прокачал ож по малому кругу через печку снял помпу и патрубок на место в печку…
Ну так сыро было уже пол года как, а проблема с охлаждением мотора возникла только сейчас, так что можно поставить под сомнение... зы. Завтра буду снимать голову, если дадут гараж сниму полюбас, если не дадут не уверен, работать на морозе придется с перерывами на личный обогрев, по результатам отпишусь....
Полгода тебе печка не нужна была? Ты и не загонялся? Вот может поможет…. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275803&page=4 не мешай мотору работать это последнее без выходное делооо.
я тебя немного опередил и поставил такой же на прошлой неделе-))) кстати, имей ввиду что возможно придется подушку менять)) лучше сейчас сними и посмотри на подушки чтоб потом не ходить). мне показалось что стал немного хужже топить, но это наверно потому что резко упала температура). Отпишись потом) навряд ли...