Толи на 17 толи на 19 точно не помню, для протяжки еще надо динамометрический ключ, при этом не упустить масло с гидриков не попутать местами, и соблюдать последовательность как при снятии так и при установке…..ну и руки плюс терпение….
Замена прокладки ничего не дала, все осталось так же как и было. Может ли это быть из-за неисправного радиатора печки, или все таки трещина в цилиндре или ГБЦ?
Если радиатор печки слизится, менять по-любому надо. Заодно проклеишь заслонки в воздуховодах. Только тогда в салоне будет Ташкент. Помпа гворишь рабочая. Это уже хорошо. А почему термостат не посмотрел, когда помпу снимал? Раз лез к помпе, я бы заменил и термостат, чтобы не гадать. Стоит он копейки.
Термостат нормальный, большой круг открывает, но температура держит 100-120 и моргает лампа перегрева двигла и печка холодом дует...
То то и странно что прокладка была не пробитая, даже следов никаких не было и это при том что она практически не затянута была, вот я и в раздумьях весь... Сегодня залили ОЖ через печку, как ни странно система вроде больше не воздушиться, печка жарит, температура 95 держит, НО лампа перегрева один хрен моргает, я снял разъем с датчика и погасил ее нафиг, завтра поеду по делам, посмотрим че там будет...
У меня тоже пробоев не было. Только в один прекрасный момент стартер не смог провернуть двигатель по причине присутствия в целиндре большого кол-ва антифриза.
зачем б.у. ревизию своей делаешь и ездишь счастливо. на станке шлифануть 500 рублей берут. работа на день. сразу смотри состояние компенсаторов , мск , и клапана перетереть лишним не будет . вот завтра свою разбирать буду .
Проконсультируйте пожалуйста. Менял радиатор основной, менял помпу, поставил котёл, поменял тосол. Ах да, с чего бы это. Бежал радатор, ссала помпа. На ХХ температура переваливала за 90 градусов(и это в -30!). Поменял. Сейчас такова система. На хх, при включенной печке(2 деление, температура на максимум) - температура двигателя находится посередине между 90 и 50. Нормально. Начинаем ехать - температура тут же подымается до 90-95 градусов. На ХХ наполовину прикрываем температуру - температура двигателя растет и уже ближе к 90 градусам. Печка жарит. Вопрос в следующем, какова НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура двигателя на ходу и на ХХ? 90? 100? 95? или меньше 90? Радиатор основной фирмы Nissens, помпа - Febi. Термостат 87 градусов, его я не менял. Может ли быть завоздушена система? З.Ы. Ауди 80 Б3, ЖН, кватро.
В точку. Только счас увидел пост твой Подушки рассыпались. В нашем городе нигде не нашел, так что опять же заказывал в экзисте, в связи с чем и были отодвинуты работы на один день. Заменил радиатор. Пока особо не тестил, проехал 8км- температура в норме (90гр) и печка греет. Завтра собираюсь сгонять подальше, там и посмотрю как оно будет. Если не ошибаюсь, нормальная рабочая температура около 90 градусов на ходу. На хх поднимается выше и при 100 или 101 градусе должен включиться пропеллер.