Проблемы с температурой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _Денис_, 15 ноя 2011.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #21 Vinni58, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    без понятия, тут не написано, а сам не знаю

    у каких ОБОИХ? на приборку только ОДИН датчик.



    кстати, не нагреваться до 90 может из-за того что термостат не работает (его заклинило в открытом положении и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    А сопротивление 356ом то в каком положении должна быть стрелка ?
     
  3. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    мне кажется,что у тебя все в комплексе:1.плохо работает помпа,крыльчатка может проворачиваться на валу,тем более ты писал,что где-то в этом районе у тебя была течь,но потом прошла и ты забил.2.Все-таки подклинивает термостат,согласись,то открывается при 90,а то не открывается и при 105.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    сегодня он грел так же как и прошлой зимой. Допускаю, что частично забит, но не из-за промывок, и пока не критично.


    Ещё раз говорю, с промывкой ничего не вышло. Вообще с ней надо было дигатель гонять пол часа(по инструкции), я практически залил, закипел, и вылил нафих...


    Сегодня целый день ездил по городу. В первой половине дня всё отлично. Температура по стрелке 95+-3. Прошлой зимой так было всегда.
    Когда утром завёл, О ЧУДО!, печка начала греть уже на 50грд, как раньше(до этого она прохладная, и я печку не вкл до этих самых 50ти).

    Пол дня ездил всё отлично. Под капот не лазил, но подозреваю, что главный радиатор работал, а не бездельничал...

    Вторая половина дня...
    Вот блин гадство! Опять 105... Сейчас ехал в пробке, с выключенной печкой. Температура доползла до 109. Включение печки на максимум остужает двигатель до 102-103...

    Короче, заказал новый термостат. Мой походу заклинивает в закрытом положении.
    Что-то мне начинает казаться, что до замены антифриза было тоже самое. Печка у меня уже давно включена, езжу в основном по трассе, предпосылок к сильному перегреву нет. А так как сигнализация в такой ситуации не срабатывает, внимания просто не обращал.

    Плин! Машина у меня уже скоро как год, а я не прекращаю удивляться. Как немцы смогли создать такой двигатель, который вполне сносно работает с заклинившим, в закрытом положении, термостатом?! Более того! Даже не заметно для владельца...
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДА... ошибочка в моей писанине...
    Всё верно, снимал оба нижних шланга.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. было такое. Подтекало вероятнее всего со стыка корпуса помпы с блоком. Судя по картинкам. Добраться туда не снимая генератор сложно... Да. Забил.
    Проворачивания крыльчатки и вообще плохой работы помпы не замечено. Печка на ХХ и на оборотах одинаковая(когда всё работает). Летом и прошлой зимой всё было отлично, не считая контуженного карлсона...


    Вот с этим я сегодня и согласился. О чем выше и написал. Действительно клинит. Кстати, сегодня, уронив, посыпанную пеплом, голову под капот, обнаружил: пластиковый отвод, который закрывает термостат снизу, посажен на герметик, хотя там должно быть уплотнительное кольцо(по картинкам), и герметика вроде бы но должно...
     
  7. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Никто не подскажет в каком положении должна быть стрелка температуры при сопротивлении356ом?? Сегодня пробывал подавал "-" на провод идущий от датчика к приборке так вот стрелка дошла только до 110 градусов, в приборке косяк?
     
  8. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Ты незамечал у тебя антифриз не уходит понемногу неизветно куда?
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот-вот,тоже не перестаю удивляться. умные и практичные немцы создали прекрасный и надёжный автомобиль и при этом такая извращенная система охлаждения.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на приборку идут 2 провода: 1 - на контрольную лампу перегрева (при его закорачивании на массу должна загореться лампа перегрева), 2 - на стрелку (при его закорачивании на массу стрелка должна показать МАКСИМУМ)

    а по сопротивлению - по картинке я тоже не все понял:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если это ко мне вопрос, то нет. Не уходит. Когда уходил было известно куда. Сейчас не уходит. И не надо меня пугать пробитыми прокладками и прочими прелестями, ибо я это видел и ремонтировал не раз на отечественных машинах.

    Сегодня утром опять всё работало относительно нормально. Температура 93-98 в пробке. Нижний патрубок, если не горячий, то тёплый. Вывод - клинит термостат.


    Да по моему прекрасная система. Заклинивший термостат не оказывает серьёзного влияния на работу двигателя. Одно это чего стоит. И печка зимой на трассе дует горячим,а не слегка тёплым. Не зависимо от температуры двигателем можно пользоваться, даже в книжке написано: завёл - поехал. А многие элементы системы охлаждения стоят на авто ещё с завода, по 20-30 лет... К каждому патрубку можно свободно подобраться, только радиатор печки в труднодоступном месте, но учитывая сколько он ходит, не так уж и страшно, заодно можно всё под торпедо изучить, заслонки проклеить и т.д.

    Вот на жигулях извращённая: на классике два раза в год течёт под полик и требует замены кран печки, замена помпы на переднем приводе целая история, особенно 16кл., перегрев приводит к сильной потере мощности, при этом перегреться можно и на совершено исправной машине, патрубки рвутся, радиаторы текут... К 5ти годам обычно поменяно всё...
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    какой термос (производитель)?

    +1, новые патрубки сопливят, кран печки керамический (как впрочем и обычный) после установки его летом к зиме его уже заклинивает, на 10-ке шланги к печке не армированные, их рвет вдоль................... пипец кароче .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ты ничего не сказал про вентилятор. При таких экстремальных температурах он должен бешено масланить без остановок (напомню, температура включения вентилятора 92 градусов). Так ли? :)
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На 1.8 извращённая система? :) Я, например, проще и надёжней систему еще не видел. Интересно, что заставило вас сделать такие выводы?
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1, про карлсон он не говорил, ага
    температура включения 92-97'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Денис,ты не замечал у тебя антифриз не уходит?
     
  17. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Вроде бы как уровень на одном месте.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да что тут говорить. Не включается он естественно. С чего бы ему это включаться то? Патрубок нижний - холодный. Радиатор соответсвенно тоже холодный(ну может слегка тёплый сверху). Датчик включения вентилятора находится в самом дальнем углу радиатора. И датчик тоже холодный.

    ЗЫ: проводка карлсона работает исправно. Если замыкать клеммы в фишке датчика, карлсон включается.

    ЗЫЫ: в первом моём сообщении в этой теме я вроде упоминал карлсона...
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    или я что-то пропустил, или у радиатора нет проходимости ОЖ (промывка, а лучше замена), или термосу хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Денис,значит у тебя термостат подклинивает,датчик у тебя раньше нормально показывал?