без понятия, тут не написано, а сам не знаю у каких ОБОИХ? на приборку только ОДИН датчик. кстати, не нагреваться до 90 может из-за того что термостат не работает (его заклинило в открытом положении и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу)
мне кажется,что у тебя все в комплексе:1.плохо работает помпа,крыльчатка может проворачиваться на валу,тем более ты писал,что где-то в этом районе у тебя была течь,но потом прошла и ты забил.2.Все-таки подклинивает термостат,согласись,то открывается при 90,а то не открывается и при 105.
сегодня он грел так же как и прошлой зимой. Допускаю, что частично забит, но не из-за промывок, и пока не критично. Ещё раз говорю, с промывкой ничего не вышло. Вообще с ней надо было дигатель гонять пол часа(по инструкции), я практически залил, закипел, и вылил нафих... Сегодня целый день ездил по городу. В первой половине дня всё отлично. Температура по стрелке 95+-3. Прошлой зимой так было всегда. Когда утром завёл, О ЧУДО!, печка начала греть уже на 50грд, как раньше(до этого она прохладная, и я печку не вкл до этих самых 50ти). Пол дня ездил всё отлично. Под капот не лазил, но подозреваю, что главный радиатор работал, а не бездельничал... Вторая половина дня... Вот блин гадство! Опять 105... Сейчас ехал в пробке, с выключенной печкой. Температура доползла до 109. Включение печки на максимум остужает двигатель до 102-103... Короче, заказал новый термостат. Мой походу заклинивает в закрытом положении. Что-то мне начинает казаться, что до замены антифриза было тоже самое. Печка у меня уже давно включена, езжу в основном по трассе, предпосылок к сильному перегреву нет. А так как сигнализация в такой ситуации не срабатывает, внимания просто не обращал. Плин! Машина у меня уже скоро как год, а я не прекращаю удивляться. Как немцы смогли создать такой двигатель, который вполне сносно работает с заклинившим, в закрытом положении, термостатом?! Более того! Даже не заметно для владельца...
Да. было такое. Подтекало вероятнее всего со стыка корпуса помпы с блоком. Судя по картинкам. Добраться туда не снимая генератор сложно... Да. Забил. Проворачивания крыльчатки и вообще плохой работы помпы не замечено. Печка на ХХ и на оборотах одинаковая(когда всё работает). Летом и прошлой зимой всё было отлично, не считая контуженного карлсона... Вот с этим я сегодня и согласился. О чем выше и написал. Действительно клинит. Кстати, сегодня, уронив, посыпанную пеплом, голову под капот, обнаружил: пластиковый отвод, который закрывает термостат снизу, посажен на герметик, хотя там должно быть уплотнительное кольцо(по картинкам), и герметика вроде бы но должно...
Никто не подскажет в каком положении должна быть стрелка температуры при сопротивлении356ом?? Сегодня пробывал подавал "-" на провод идущий от датчика к приборке так вот стрелка дошла только до 110 градусов, в приборке косяк?
вот-вот,тоже не перестаю удивляться. умные и практичные немцы создали прекрасный и надёжный автомобиль и при этом такая извращенная система охлаждения.
на приборку идут 2 провода: 1 - на контрольную лампу перегрева (при его закорачивании на массу должна загореться лампа перегрева), 2 - на стрелку (при его закорачивании на массу стрелка должна показать МАКСИМУМ) а по сопротивлению - по картинке я тоже не все понял
Если это ко мне вопрос, то нет. Не уходит. Когда уходил было известно куда. Сейчас не уходит. И не надо меня пугать пробитыми прокладками и прочими прелестями, ибо я это видел и ремонтировал не раз на отечественных машинах. Сегодня утром опять всё работало относительно нормально. Температура 93-98 в пробке. Нижний патрубок, если не горячий, то тёплый. Вывод - клинит термостат. Да по моему прекрасная система. Заклинивший термостат не оказывает серьёзного влияния на работу двигателя. Одно это чего стоит. И печка зимой на трассе дует горячим,а не слегка тёплым. Не зависимо от температуры двигателем можно пользоваться, даже в книжке написано: завёл - поехал. А многие элементы системы охлаждения стоят на авто ещё с завода, по 20-30 лет... К каждому патрубку можно свободно подобраться, только радиатор печки в труднодоступном месте, но учитывая сколько он ходит, не так уж и страшно, заодно можно всё под торпедо изучить, заслонки проклеить и т.д. Вот на жигулях извращённая: на классике два раза в год течёт под полик и требует замены кран печки, замена помпы на переднем приводе целая история, особенно 16кл., перегрев приводит к сильной потере мощности, при этом перегреться можно и на совершено исправной машине, патрубки рвутся, радиаторы текут... К 5ти годам обычно поменяно всё...
какой термос (производитель)? +1, новые патрубки сопливят, кран печки керамический (как впрочем и обычный) после установки его летом к зиме его уже заклинивает, на 10-ке шланги к печке не армированные, их рвет вдоль................... пипец кароче .....
Ты ничего не сказал про вентилятор. При таких экстремальных температурах он должен бешено масланить без остановок (напомню, температура включения вентилятора 92 градусов). Так ли?
На 1.8 извращённая система? Я, например, проще и надёжней систему еще не видел. Интересно, что заставило вас сделать такие выводы?
Да что тут говорить. Не включается он естественно. С чего бы ему это включаться то? Патрубок нижний - холодный. Радиатор соответсвенно тоже холодный(ну может слегка тёплый сверху). Датчик включения вентилятора находится в самом дальнем углу радиатора. И датчик тоже холодный. ЗЫ: проводка карлсона работает исправно. Если замыкать клеммы в фишке датчика, карлсон включается. ЗЫЫ: в первом моём сообщении в этой теме я вроде упоминал карлсона...
или я что-то пропустил, или у радиатора нет проходимости ОЖ (промывка, а лучше замена), или термосу хана