дык все очень просто. чертовски неудобно и долго выгонять воздушную пробку из системы,при малейшей неплотности в соединении патрубков система завоздушивается.возможность поменять помпу минут за тридцать пять-сорок и час-полтора выгонять воздушную пробку из системы. это ли не извращение? кстати ни на одной из советских машин которые у меня были , с системой охлаждения проблем не знал.
угу,только это не конструктивные проблемы,а дерьмовое качество российских производителей деталей. с запчастями на наши бочки скоро будет тоже самое,ибо китайцы не дремлють. кстати,фирменный керамический кран на классике у меня отработал шесть лет,так с ним и продал машинку.
Что за пробки ? когда менял антифриз , просто слил 6.5. литра на землю и залил в бочок новый. все Завел , проехал - печка горячая, температура в норме, карлсон жужит.
так и должно быть если все впорядке,пробки образуются,когда неэффективно работает помпа или идет подсос воздуха из-за прогоревшей прокладки,также,когда неплотные соединения и.....
ну мысль понятна,короче машина неисправна,вот только это не мой случай возможно,проблема с пробками только у меня,только я не от балды написал про извращенность системы охлаждения. как раз когда термостат у меня подклинивал и на холодную оставался в приоткрытом положении,то проблем воздушными пробками при замене ож у меня не было,как только исправил косяк,так началось. проблемы пробок бы не было бы в принципе,если бы питающий шланг с расширительного бачка шел на вход помпы,а не на радиатор и если бы высшей точкой в системе был расширительный бачек,а не патрубки радиатора печки.
Сколько менял охдаждающую жидкость никогда проблем не было с пробками. Где-то читал, что на таких двигателях пробка самовыгоняется сама через крышку расширительного бачка. Может у тебя клапан на этой крышке барахлит? Часто такое у людей бывает. Абсолютно согласен. Воздушные пробки в системе охлаждения это проблема двигателей больших объёмов. На то и ставлят там краны для стравливания пробки.
у меня скорее закипит,чем пробка сама выйдет.приходится откручивать расширительный и подвешивать повыше на всю длину шлангов под капот. как пробку выгнал,система охлаждения работает без вопросов до следующего слива ож. в принципе виновник известен-это помпа,вернее размер и форма крыльчатки несовпадающий с рабочей частью в корпусе(помпа Hepu прожила год и заменена неделю назад на аналогичную по причине износа подшипника) как-то так.
ну если считать конструкцию крыльчатки на новой помпе неисправностью,то да-не в порядке. заврта попробую в своём гаражном бардаке отыскать старую родную крыльчатку и сделаю сравнительное фото.
Пропустил. Прочитай мои сообщения с начала темы. Нет проходимости у термостата. Т.к. иногда всё нормально работает(правда сейчас всё реже), значит радиатор цел. Клинит термос(в который раз говорю).
Вот у меня кстати с пробками всё кончено. Как только устранил течь из под патрубков радиатора печки, тут же все пробки прошли. Теперь каждое утро печка начинает греть, ещё до начала движения стрелки. Термостат с кольцом заберу в ПН, сразу же поставлю, и отпишусь. Практически уверен, что всё будет ОК. Извиняюсь, что навёл панику. Просто сам не мог поверить, что термос сдох в процессе замены ОЖ, однако учитывая прекрасную конструкцию двигателя, просто не замечал мёртвого термоса до замены ОЖ. Спасибо немцам, и всем кто отвечал на мои мисаги.
Вы ничего не путаете? Я почему-то уверен в обратном. Вроде не мало повидал бочек, не видел кранов на 1.8.
да вроде не путаю. клапан для удаления воздуха из системы,стоять должен на патрубке печки. вроде бы даже кто-то недавно в одной из тем и рисунок с мурзилки выкладывал. ЗЫ: тож этот клапан живьём ни разу не видел.
сегодня утром тоже обнаружил следующий трабл,машину прогрел поехал всё нормально,после 10 км езды по городу температура поднялась до 95 градусов,остановился ,лентяй не работает(,нижний патрубок холодный,печка дует горячим.Поездил по городу ещё км20 температура выше не поднималась.Значит термостат приказал долго жить?
у меня не было.патрубки стояли почему-то французские. обещанное фото-помпа Hepu и родная крыльчатка. разница очевидна и, вероятно,из-за этого моя проблема.