Проблемы с температурой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _Денис_, 15 ноя 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    дык все очень просто. чертовски неудобно и долго выгонять воздушную пробку из системы,при малейшей неплотности в соединении патрубков система завоздушивается.возможность поменять помпу минут за тридцать пять-сорок и час-полтора выгонять воздушную пробку из системы. это ли не извращение?
    кстати ни на одной из советских машин которые у меня были , с системой охлаждения проблем не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    угу,только это не конструктивные проблемы,а дерьмовое качество российских производителей деталей.
    с запчастями на наши бочки скоро будет тоже самое,ибо китайцы не дремлють.:nod:
    кстати,фирменный керамический кран на классике у меня отработал шесть лет,так с ним и продал машинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Что за пробки ? когда менял антифриз , просто слил 6.5. литра на землю и залил в бочок новый. все
    Завел , проехал - печка горячая, температура в норме, карлсон жужит.
     
  4. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    так и должно быть если все впорядке,пробки образуются,когда неэффективно работает помпа или идет подсос воздуха из-за прогоревшей прокладки,также,когда неплотные соединения и.....
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну мысль понятна,короче машина неисправна,вот только это не мой случай:nod:
    возможно,проблема с пробками только у меня,только я не от балды написал про извращенность системы охлаждения. как раз когда термостат у меня подклинивал и на холодную оставался в приоткрытом положении,то проблем воздушными пробками при замене ож у меня не было,как только исправил косяк,так началось. проблемы пробок бы не было бы в принципе,если бы питающий шланг с расширительного бачка шел на вход помпы,а не на радиатор и если бы высшей точкой в системе был расширительный бачек,а не патрубки радиатора печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Есть определенная доля истины,хотя повторюсь,если все впорядке пробка выходит сама-это факт.:for_driving::for_driving:
     
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сколько менял охдаждающую жидкость никогда проблем не было с пробками. Где-то читал, что на таких двигателях пробка самовыгоняется сама через крышку расширительного бачка. Может у тебя клапан на этой крышке барахлит? :) Часто такое у людей бывает.
    Абсолютно согласен. Воздушные пробки в системе охлаждения это проблема двигателей больших объёмов. На то и ставлят там краны для стравливания пробки.
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    у меня скорее закипит,чем пробка сама выйдет.приходится откручивать расширительный и подвешивать повыше на всю длину шлангов под капот. как пробку выгнал,система охлаждения работает без вопросов до следующего слива ож.
    в принципе виновник известен-это помпа,вернее размер и форма крыльчатки несовпадающий с рабочей частью в корпусе(помпа Hepu прожила год и заменена неделю назад на аналогичную по причине износа подшипника)
    как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Ну,а ты говоришь,что всё впорядке:)
     
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    на наших движках тоже ставили,ток почему то не всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну если считать конструкцию крыльчатки на новой помпе неисправностью,то да-не в порядке.:nod:
    заврта попробую в своём гаражном бардаке отыскать старую родную крыльчатку и сделаю сравнительное фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пропустил. Прочитай мои сообщения с начала темы.

    Нет проходимости у термостата. Т.к. иногда всё нормально работает(правда сейчас всё реже), значит радиатор цел. Клинит термос(в который раз говорю).
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Вот у меня кстати с пробками всё кончено. Как только устранил течь из под патрубков радиатора печки, тут же все пробки прошли. Теперь каждое утро печка начинает греть, ещё до начала движения стрелки.

    Термостат с кольцом заберу в ПН, сразу же поставлю, и отпишусь. Практически уверен, что всё будет ОК.
    Извиняюсь, что навёл панику. Просто сам не мог поверить, что термос сдох в процессе замены ОЖ, однако учитывая прекрасную конструкцию двигателя, просто не замечал мёртвого термоса до замены ОЖ. Спасибо немцам, и всем кто отвечал на мои мисаги.
     
  14. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Что и требовалось доказать.Удачи!:hi::f1:
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вы ничего не путаете? :) Я почему-то уверен в обратном. Вроде не мало повидал бочек, не видел кранов на 1.8.
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да вроде не путаю. клапан для удаления воздуха из системы,стоять должен на патрубке печки. вроде бы даже кто-то недавно в одной из тем и рисунок с мурзилки выкладывал.
    ЗЫ: тож этот клапан живьём ни разу не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    у меня стоит на обратном патрубке из печки.:nod:патрубок родной.
     
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    сегодня утром тоже обнаружил следующий трабл,машину прогрел поехал всё нормально,после 10 км езды по городу температура поднялась до 95 градусов,остановился ,лентяй не работает(,нижний патрубок холодный,печка дует горячим.Поездил по городу ещё км20 температура выше не поднималась.Значит термостат приказал долго жить?
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    у меня не было.патрубки стояли почему-то французские. :shock:
    обещанное фото-помпа Hepu и родная крыльчатка. разница очевидна и, вероятно,из-за этого моя проблема.
     

    Вложения:

    • IMG065.jpg
      IMG065.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    а нельзя ли фото этого крана?а то я купил машину а в патрубке с печки болт воткнут.