я в сентябре поменял поставил рувиль а была не знаю какая просто маде ин германи и все.а крыльчатка как на фото жестянка и работает нормально
так и у меня нормально,когда пробку выгонишь.вопрос в том,что самостоятельно воздух систему не покидает,как у других,только с бубном и шаманскими плясками.
у меня до этой была б3 ру там утром пока не погазуешь печка не грела проблема решилась заменой фланца на печку.тот что сзади головки на холодную кольцо пропускало.замена только кольца ничего не дала.только в паре с фланцем.
не вижу взаимосвязи ... значит пропускало у вас не кольцо, а фланец треснутый был, и какое это имеет отношение к работе печки кроме как снижение уровня ОЖ в системе?
значит пропускало у вас не кольцо, а фланец треснутый был, и какое это имеет отношение к работе печки кроме как снижение уровня ОЖ в системе?[/QUOTE] систему воздушило при остывании.охлаждайка утекала а взамен воздух.вот поутру пока не погазуешь из патрубка печки воздух не выгонит.а у фланца уши выгнуты были.и есть еще на впускном коллекторе кольцо резиновое там утечку только из под машины видно.
ок, теперь понял получается что при охлаждении ОЖ сжималась и вакуумом сосало воздух в систему через фланец... .... век живи - век учись ....
факт в том что были подтеки именно после длительной стоянки.далее уже когда залез под машину то еще и с коллектора течь обнаружил.
Вопрос по приборке, где 90 градусов понятно, помечено. Следующая метка ( которая не обозначена ) это 80 градусов ?
ну если прибор показывет температуру линейно от 50, и сектор от 50 до 90 поделить на 3, то должно быть примерно 77' но не факт что он показывает линейно, потому что угловое расстояние от 50 до 90 (а это 40'), примерно равно расстоянию от 90 до 120 (а это только 30') а вам это зачем?
вот и я так подсчитал и подумал, голову ломал =) У меня стрелка на трассе держитьмя на половени между этим "делением перед 90" и 90, вот и интересно стало сколько это градусов. скорее всего раз деления большие перед 90, то это соответственно 60 /70/ 80
У меня также стрелка показывает на трассе. Это как-раз где-то 85-87 градусов - температура открытия термостата. Нормальное явление.
сдается мне,что это как раз не нормальное явление. у самого по трассе показометр кажет меньше 90 градусов,но поскольку у меня стоит БК,температуру я знаю точную - 87 градусов. температура полного открытия моего термостата 91 градус. выходит,что на трассе идет сильное охлаждение и катаюсь на переохлажденном двигателе,что не есть хорошо. в городе стабильно 93-95 кстати,кто в курсе-есть ли на наши движки более горячие термостаты?
87 °C- начало открытия термостата, нормальная температура для трассы. Полное открытие должно быть на 102 °C. При этом разница между закрыто (<87 °C) и открыто (>102 °C) клапана термостата должна быть не менее 8мм (у себя замерил около 14мм).
Уже не знаю что и думать. Стрелка доходит до 8о и выше не поднимается, нижний холодный, если дальше работает нижний начинает теплеть. И почему когда контакт на фишке которая идет на приборку замыкаешь на массу стрелка доходит до 110, куда копать????
Поменял термос... Стоял неизвестного производителя с затёртой маркировкой, при кипячении в таре открылся, остывая закрылся, вполне плавно, заеданий не обнаружено. Поставил СВАГ. Поплясал с бубном, выгоняя пробки. Итог: Печка - дракон. Если прогреваться на ХХ температура 95-98. Патрубок нижний - комнатной температуры, на улице -3,-5. По трассе температура стабилизируется на отметке 103гр. Обгоны на третьей, тапки в пол почти не вносят изменений. Заезжаю в город, пробок особо нет, но движение плотное. Максимум 105гр. При этом остановившись, трогаю патрубок - тёплый(не горячий, около 40грд). Факт открытия есть. Никаких признаков перегрева и прочей нечисти. Езжу поглядывая за стрелкой, ни в чем себе не отказывая. Опришёл к выводу - стрелка брешет градусов на десять... Виновен ли датчик? Замерял сопротивление датчика под капотом, он у меня 2хконтактный, вкручен снизу тройника. На прогретой машине 105,8Ом(со снятым штекером) В этот момент приборка выдаёт 100грд. На приборку, на болт показометра приходит 75Ом(зажигание выключено, штекер на датчике, приборка подключена) Очень прошу, кому не сильно влом, замерьте сопротивление датчика на прогретой машине...