Проблемы с температурой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _Денис_, 15 ноя 2011.

  1. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    я в сентябре поменял поставил рувиль а была не знаю какая просто маде ин германи и все.а крыльчатка как на фото жестянка и работает
    нормально
     
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так и у меня нормально,когда пробку выгонишь.:nod:вопрос в том,что самостоятельно воздух систему не покидает,как у других,только с бубном и шаманскими плясками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    у меня до этой была б3 ру там утром пока не погазуешь печка не грела проблема решилась заменой фланца на печку.тот что сзади головки на холодную кольцо пропускало.замена только кольца ничего не дала.только в паре с фланцем.
     
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    У меня тож такое было с фланцем где ДТОЖ пока не заменил печка не грела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #65 Geka, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    del///
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не вижу взаимосвязи ...:shock:
    значит пропускало у вас не кольцо, а фланец треснутый был, и какое это имеет отношение к работе печки кроме как снижение уровня ОЖ в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    значит пропускало у вас не кольцо, а фланец треснутый был, и какое это имеет отношение к работе печки кроме как снижение уровня ОЖ в системе?[/QUOTE]

    систему воздушило при остывании.охлаждайка утекала а взамен воздух.вот поутру пока не погазуешь из патрубка печки воздух не выгонит.а у фланца уши выгнуты были.и есть еще на впускном коллекторе кольцо резиновое там утечку только из под машины видно.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #68 Vinni58, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    ок, теперь понял :beer: получается что при охлаждении ОЖ сжималась и вакуумом сосало воздух в систему через фланец...
    .... век живи - век учись ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
    факт в том что были подтеки именно после длительной стоянки.далее уже когда залез под машину то еще и с коллектора течь обнаружил.
     
  10. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Вопрос по приборке, где 90 градусов понятно, помечено. Следующая метка ( которая не обозначена ) это 80 градусов ?
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    глюк***
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну если прибор показывет температуру линейно от 50, и сектор от 50 до 90 поделить на 3, то должно быть примерно 77'
    но не факт что он показывает линейно, потому что угловое расстояние от 50 до 90 (а это 40'), примерно равно расстоянию от 90 до 120 (а это только 30')

    [​IMG]


    а вам это зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    цена деления равна 10 градусам,так что метка перед 90 это 80.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    эк завернул-то:rollingeyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    вот и я так подсчитал и подумал, голову ломал =)
    У меня стрелка на трассе держитьмя на половени между этим "делением перед 90" и 90, вот и интересно стало сколько это градусов.
    скорее всего раз деления большие перед 90, то это соответственно 60 /70/ 80
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У меня также стрелка показывает на трассе. Это как-раз где-то 85-87 градусов - температура открытия термостата. Нормальное явление.
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    сдается мне,что это как раз не нормальное явление. у самого по трассе показометр кажет меньше 90 градусов,но поскольку у меня стоит БК,температуру я знаю точную - 87 градусов. температура полного открытия моего термостата 91 градус.
    выходит,что на трассе идет сильное охлаждение и катаюсь на переохлажденном двигателе,что не есть хорошо.
    в городе стабильно 93-95 :nod:
    кстати,кто в курсе-есть ли на наши движки более горячие термостаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    87 °C- начало открытия термостата, нормальная температура для трассы. Полное открытие должно быть на 102 °C. При этом разница между закрыто (<87 °C) и открыто (>102 °C) клапана термостата должна быть не менее 8мм (у себя замерил около 14мм).
     
  19. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Уже не знаю что и думать. Стрелка доходит до 8о и выше не поднимается, нижний холодный, если дальше работает нижний начинает теплеть. И почему когда контакт на фишке которая идет на приборку замыкаешь на массу стрелка доходит до 110, куда копать????
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поменял термос... Стоял неизвестного производителя с затёртой маркировкой, при кипячении в таре открылся, остывая закрылся, вполне плавно, заеданий не обнаружено. Поставил СВАГ.
    Поплясал с бубном, выгоняя пробки.

    Итог: Печка - дракон.
    Если прогреваться на ХХ температура 95-98. Патрубок нижний - комнатной температуры, на улице -3,-5.
    По трассе температура стабилизируется на отметке 103гр. Обгоны на третьей, тапки в пол почти не вносят изменений.
    Заезжаю в город, пробок особо нет, но движение плотное. Максимум 105гр. При этом остановившись, трогаю патрубок - тёплый(не горячий, около 40грд). Факт открытия есть.
    Никаких признаков перегрева и прочей нечисти.
    Езжу поглядывая за стрелкой, ни в чем себе не отказывая.

    Опришёл к выводу - стрелка брешет градусов на десять... Виновен ли датчик?
    Замерял сопротивление датчика под капотом, он у меня 2хконтактный, вкручен снизу тройника. На прогретой машине 105,8Ом(со снятым штекером) В этот момент приборка выдаёт 100грд.
    На приборку, на болт показометра приходит 75Ом(зажигание выключено, штекер на датчике, приборка подключена)

    Очень прошу, кому не сильно влом, замерьте сопротивление датчика на прогретой машине...