Проблемы с температурой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _Денис_, 15 ноя 2011.

  1. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Абсолютно такая же проблема. Возникла после замены помпы,термостата и датчика температуры.Датчик температуы поменял из-за того,что случайно расколол родной.И вот теперь не пойму в чем причина.Термостат,как и ты проверял.Короче все один в один.Если докопаешься до причины отпишись,а то я голову сломал.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А мне надоело её ломать. Я просто забил. Всё работает, течей нигде нет. Эффекта перегретой машины нет. Детонации нет. Печка работает. ОЖ не уходит, не бурлит, не выплёскивается. Система не завоздушивается.
    Чего ещё надо то?
    А на отечественных машинах стрелка вообще никогда правильную температуру не показывает. И что?
    Нервы дороже.
    Просто слежу за стрелкой часто, и это слегка напрягает. А она, зараза, стоит как вкопанная, хоть и не там где надо. Буду считать, что это датчик. Попробую ещё проводку звякнуть...
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ЗЫ: Кстати у друга на КИА-РИО вообще стрелки температуры нет. И париться не надо, пока лапочка сигнальная не загорится...
     
  4. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    У меня тоже бывший аудиофил с болтом в патрубке постарался.
    Глазомер почему то показывает температуру прогретого движка 70 градусов, по компу 87, печка в -10 градусов за бортом греет плоховато, да и нагревается сам двигатель долго, надо минут 40 по городу шастать, чтобы в машине тепло было. Течей антифриза было много, мест не перечесть, после устранения все равно греет плоховато. Обороты при прогреве бывает плавают (три раза сама газанет и работает ровно минуты 2). Куда лезть, с чего начать?
     
  5. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Есть 80 °C, 87, 90 или 95 кажется.
     
  6. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    А мне кажется дошло,на малом кругу скорее всего присутствует пробка,небольшая.В связи с ней температура движка будет выше нормы,потому что термостат из-за нее будет срабатывать не много позже.Аесли помпа качает хорошо,тона печке это заметно не будет.А выдти эта пробка сама не может потомучто она практически всегда на малом кругу,а оттуда ей хода нет!Во!Завтра проверю если время будетю:umnik:
     
  7. иван 747

    иван 747 Новичок

    17 ноя 2011
    60
    ауди 80 б4 абт 92г
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А есть у кого номер этого чудесного крана, для выгона пробок? Сколько он стоит?
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Её бы уже давно выгнало в расширительный бачёк по пароотводящей трубке...

    Вообще, если настали 102грд, термостат полностью открыт. Тарелкой он так же перекрывает малый круг. Если предположить, что он не открывается до конца, что-то мешает, то жидкость будет продолжать циркулировать о малому кругу. При этом двигатель будет продолжать набирать температуру, если скажем стоять в пробке. А температура стоит как вкопанная, ни смотря ни на что.
    Я объясняю это примерно так: Двигатель прогревается до 87грд, затем начинает приоткрываться термос. В большом круге, в радиаторе ОЖ холодная(за бортом то минус 5). Поэтому термос открывается понемногу, печка включена и отбирает тепло, в радиаторе холодная ОЖ. Поскольку циркуляция по большому кругу небольшая, а машине движется(я кстати в пробки длительные не попадаю, стараюсь объезжать), жидкость в радиаторе успевает охлаждаться и подходит к термостату уже холодной. Термос опять видит, что вода поступает холодная, не спешит открываться на полную.
    А я щупаю патрубок и паникую...
    Кстати возможно датчик температуры отказал, после того как на него текла ОЖ(я снимал патрубок над ним), он долгое время был сырым, и если в нём есть старостные трещины, то антифриз в них будет ещё долго жить. Вот только не знаю, влияет ли это на показания...
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    он идет на шланге, отдельно по-моему не поставляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нормально-это когда температура стабильно держится примерно на одной отметке независимо от режимов движения а не плавает вверх-вниз на 15 градусов.
    вот при какой температуре должен включаться карлсон при той работе термостата,что ты описАл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ovani4

    ovani4 Участник форума

    27 апр 2011
    176
    90, 2.3 NG|quattro
    Ребят, менял сам, слил все открутив датчик t на радиаторе, без горок и прочего, завел машину, довел до 90 гр. слилось все что было в блоке, заглушил, закрутил, залил, оставил крышку расширительного бачка открытую и опять до 90 все пробки вышли, печка пашет, рабочие температуры 85-90 на трассе t около 60 - считаю норм ибо морда не закрыта а движку извините минусовым воздухом обдувает. летом вентилятор работает коротенькими рывками по 10 сек. и все ровно.
     
  13. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    не должна она быть на трассе 60 градусов и то,что радиатор незакрыт-это все ерундаю.По твоему получается,что у тебя жидкость ходит всегда по малому кругу и больше 60 не нагревается.У тебя просто термостат открывается,а при закрытии подклинивает.Поэтому у тебя на трассе температура падает до 60,так как жидкость ходит только по большому кругу.:wink:
     
  14. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Нельзя сливать и заливать на горячую, у тебя из-за этого заклинило термостат на большом круге. На открытый горячий термостат, попал холодный антифриз и он приказал долго жить.
     
  15. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    И дай да Бог,чтобы гбц не повело.
     
  16. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Иэвини,но ты не прав,машина должна прогреваться равномерно.Не должно получаться,что в радиаторе холодная жидкость а на малом круге горячая.У нас стобой проблемка,но 100% причины ее я пока не знаю.:hi:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как это не должно? Вначале прогревается малый круг, затем после открытия термостата малый и большой.
     
  18. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Но в итоге вся жидкость должна прогреться,не может быть радиа тор холодным и нижний шланг не может если ты,например едешь полчаса.
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну смотря как на трассе ехать. Вот мои показания: если ехать по трассе как пенсионер (70-80 км/ч), то стрелка падает где-то на 87 градусов (на фото "1"). Если топить 100 км/ч и выше, стрелка обычно мёртво садится на 90 градусов (на фото "2"). Если ехать в пробках по городу, то 90-92 градуса (на фото "3"). В большинстве случаях, стрелка сидит ровно на 90 градусах. Уверен, это абсолютно нормально.
    По поводу переохлаждения двигателя, это перебор. 87 градусов - еще нормальная температура! :)
     

    Вложения:

    • t_motor.jpg
      t_motor.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      754
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Нет, на трассе должно быть не меньше 87 градусов. 60 градусов на трассе не может быть. Не стОит думать, что ветер сильно дует в радиатор и охлаждает аж до 60 градусов. Уже при 87 градусах термостат закрывается и охлаждающая жидкость бежит по малому кругу, и радиатор уже не задействован. Радиатору уже по-барабану, что дует сильный ветер. :)
    Но ты не спеши менять термостат. Причина скорее всего в электрической части, а именно в приборке. Плохой контакт ножек стабилизатора напряжения. Сними приборку, пропаяй ножки. А там посмотришь... :)