Абсолютно такая же проблема. Возникла после замены помпы,термостата и датчика температуры.Датчик температуы поменял из-за того,что случайно расколол родной.И вот теперь не пойму в чем причина.Термостат,как и ты проверял.Короче все один в один.Если докопаешься до причины отпишись,а то я голову сломал.
А мне надоело её ломать. Я просто забил. Всё работает, течей нигде нет. Эффекта перегретой машины нет. Детонации нет. Печка работает. ОЖ не уходит, не бурлит, не выплёскивается. Система не завоздушивается. Чего ещё надо то? А на отечественных машинах стрелка вообще никогда правильную температуру не показывает. И что? Нервы дороже. Просто слежу за стрелкой часто, и это слегка напрягает. А она, зараза, стоит как вкопанная, хоть и не там где надо. Буду считать, что это датчик. Попробую ещё проводку звякнуть...
ЗЫ: Кстати у друга на КИА-РИО вообще стрелки температуры нет. И париться не надо, пока лапочка сигнальная не загорится...
У меня тоже бывший аудиофил с болтом в патрубке постарался. Глазомер почему то показывает температуру прогретого движка 70 градусов, по компу 87, печка в -10 градусов за бортом греет плоховато, да и нагревается сам двигатель долго, надо минут 40 по городу шастать, чтобы в машине тепло было. Течей антифриза было много, мест не перечесть, после устранения все равно греет плоховато. Обороты при прогреве бывает плавают (три раза сама газанет и работает ровно минуты 2). Куда лезть, с чего начать?
А мне кажется дошло,на малом кругу скорее всего присутствует пробка,небольшая.В связи с ней температура движка будет выше нормы,потому что термостат из-за нее будет срабатывать не много позже.Аесли помпа качает хорошо,тона печке это заметно не будет.А выдти эта пробка сама не может потомучто она практически всегда на малом кругу,а оттуда ей хода нет!Во!Завтра проверю если время будетю
Её бы уже давно выгнало в расширительный бачёк по пароотводящей трубке... Вообще, если настали 102грд, термостат полностью открыт. Тарелкой он так же перекрывает малый круг. Если предположить, что он не открывается до конца, что-то мешает, то жидкость будет продолжать циркулировать о малому кругу. При этом двигатель будет продолжать набирать температуру, если скажем стоять в пробке. А температура стоит как вкопанная, ни смотря ни на что. Я объясняю это примерно так: Двигатель прогревается до 87грд, затем начинает приоткрываться термос. В большом круге, в радиаторе ОЖ холодная(за бортом то минус 5). Поэтому термос открывается понемногу, печка включена и отбирает тепло, в радиаторе холодная ОЖ. Поскольку циркуляция по большому кругу небольшая, а машине движется(я кстати в пробки длительные не попадаю, стараюсь объезжать), жидкость в радиаторе успевает охлаждаться и подходит к термостату уже холодной. Термос опять видит, что вода поступает холодная, не спешит открываться на полную. А я щупаю патрубок и паникую... Кстати возможно датчик температуры отказал, после того как на него текла ОЖ(я снимал патрубок над ним), он долгое время был сырым, и если в нём есть старостные трещины, то антифриз в них будет ещё долго жить. Вот только не знаю, влияет ли это на показания...
нормально-это когда температура стабильно держится примерно на одной отметке независимо от режимов движения а не плавает вверх-вниз на 15 градусов. вот при какой температуре должен включаться карлсон при той работе термостата,что ты описАл?
Ребят, менял сам, слил все открутив датчик t на радиаторе, без горок и прочего, завел машину, довел до 90 гр. слилось все что было в блоке, заглушил, закрутил, залил, оставил крышку расширительного бачка открытую и опять до 90 все пробки вышли, печка пашет, рабочие температуры 85-90 на трассе t около 60 - считаю норм ибо морда не закрыта а движку извините минусовым воздухом обдувает. летом вентилятор работает коротенькими рывками по 10 сек. и все ровно.
не должна она быть на трассе 60 градусов и то,что радиатор незакрыт-это все ерундаю.По твоему получается,что у тебя жидкость ходит всегда по малому кругу и больше 60 не нагревается.У тебя просто термостат открывается,а при закрытии подклинивает.Поэтому у тебя на трассе температура падает до 60,так как жидкость ходит только по большому кругу.
Нельзя сливать и заливать на горячую, у тебя из-за этого заклинило термостат на большом круге. На открытый горячий термостат, попал холодный антифриз и он приказал долго жить.
Иэвини,но ты не прав,машина должна прогреваться равномерно.Не должно получаться,что в радиаторе холодная жидкость а на малом круге горячая.У нас стобой проблемка,но 100% причины ее я пока не знаю.
Но в итоге вся жидкость должна прогреться,не может быть радиа тор холодным и нижний шланг не может если ты,например едешь полчаса.
Ну смотря как на трассе ехать. Вот мои показания: если ехать по трассе как пенсионер (70-80 км/ч), то стрелка падает где-то на 87 градусов (на фото "1"). Если топить 100 км/ч и выше, стрелка обычно мёртво садится на 90 градусов (на фото "2"). Если ехать в пробках по городу, то 90-92 градуса (на фото "3"). В большинстве случаях, стрелка сидит ровно на 90 градусах. Уверен, это абсолютно нормально. По поводу переохлаждения двигателя, это перебор. 87 градусов - еще нормальная температура!
Нет, на трассе должно быть не меньше 87 градусов. 60 градусов на трассе не может быть. Не стОит думать, что ветер сильно дует в радиатор и охлаждает аж до 60 градусов. Уже при 87 градусах термостат закрывается и охлаждающая жидкость бежит по малому кругу, и радиатор уже не задействован. Радиатору уже по-барабану, что дует сильный ветер. Но ты не спеши менять термостат. Причина скорее всего в электрической части, а именно в приборке. Плохой контакт ножек стабилизатора напряжения. Сними приборку, пропаяй ножки. А там посмотришь...