Сегодня всю ночь машина простояла на улице при -20°С. Завел, 3 минуты на начальный прогрев, поехал, печка на 3 скорости, положение температуры на максимум. Через 7-8 минут движения по городу температура двигателя добралась до 88°С и ниже этой отметки уже не падала. Ниже 87°С опускаться не должно, даже при -30°С на трассе.
Странный у вас подход. Обычно все переживают, чтобы не закипело. А Вы наоборот. Не стОит переживать за переохлаждение двигателя. На Ауди такого понятия не существует. Многие ездят вообще без термостата. Хотя сам считаю это маразмом.
Ну дык исходя из этого получается что если на трассе температура опускается - в действии большой круг. так?
Если на трассе стрелка показателя температуры опускается ниже 87°С, то этому могут быть 2 причины: либо не закрывается термостат, либо паразитное сопротивление в электрической части (датчик, проводка, приборка).
да ничего странного. система охлаждения на наших машинах сделана надёжно и с приличным запасом,поэтому вряд ли закипит если более-менее исправна.ещё бы тепловой режим стабильней держала. при переохлаждения двигателя хуже смесеобразование,увеличивается расход и смолообразование в камере сгорания и сёдлах клапанов. так что ауди это тоже касается.
Уважаемые коллеги! доброго времени суток. Вот у меня тоже проблема с тепловым режимом, как двигателя, так и печки. 1. Двигатель полностью не прогревается. Во время движения при температуре воздуха ок. 0 прогревается до70-77 гр., при -10 еле до70 доходит. Грешу на термостат, буду менять. 2. С печкой все гораздо загадочнее. Греет как-то слабовато.на ХХ воздух еле теплый, при движении 2000-2500 оборотов греет как надо. Сейчас радиатор закрыт картонкой и температура двигателя держится в районе 80-90 гр. а вот печка по прежнему греет периодами. Причем постоит машина на ХХ без печки включаю - идет горячий воздух, но потом остывает и опять еле теплый. Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы или в моих бедах виноват термостат?
Всем кто подсказал по проблеме - спасибо! Сегодня пришел термостат, заказал Valeo, на выходных планирую поменять. Потом отпишусь PS. сейчас у нас 0-+2 машина прогревается до 90-95 и печка дует огнем, но остывает на ходу тоже быстро.
у меня такая ерунда с датчиком была. когда стоял старый температура у меня была рабочая 110гр)))). сказали неможет быть. при прикосновении к патрубку рука бы не терпела ну я проверил и руку держу свободно. пошёл купил новый датчик, поменял теперь раб температура показывает на след ометке после 90 тобиш 100 и гдето через 1мм включается карлсон. датчик по сопротивлению показывает правильно. значит сам прибор брешет?
У меня что-то совесть не позволила забить на всё это безобразие. Купил датчик температуры ДжиПиГрупп. Он вообще не показывает ничего. Сопротивления у него нет. Только замыкание на 120грд. У меня кокай то иной значит датчик... При замене антифриза были слышны непродолжительные скрежеты из помпы. Возникла мысль, что крыльчатка помпы отвалилась или испорчена. Это бы объяснило повышенную температуру, плохую циркуляцию, холодный нижний патрубок... Помпа стояла Хепу, поставил Рувиль. С крыльчаткой всё в порядке. Ничего не изменилось. По ходу нашёл место, где у меня летом подтекала ОЖ - прокладка помпы и резиновое кольцо на стыке с блоком. В общем пришёл к окончательному выводу: Всё исправно. Не перегревается. Нижний патрубок после продолжительной поездки по городу всё же становится горячим, если печка настроена на "слегка тёплый" воздух. Печка греет хорошо(учитывая неновый радиатор, греет на 4 с полюсом). Детонации нет. Потери мощности нет. Температура стабильная. Но стрелка показывает эту стабильную температуру - 98-102грд(и я вспомнил, что летом у меня карлсон включался при 105-108 по стрелке). Прогревается достаточно быстро. Осталось только с датчиком разобраться.
По ходу дела проблема все-тьаки в датчике.Я неделю экспериментировал и пришел к выводу,что виноват только датчик.Были заменены помпа и термостат.При езде температура поднимается до 100 +- 3 град. и стоит так постоянно,независимо,стою ли в пробке или еду по трассе.Проездил так более 1000 км.Решил оставить так ,как есть и не бить голову,надоело.
Всем привет! Тему читал, понял что менять термостат однозначно надо, главное угадать с покупкой второго нового.Проблема моя в следующем двигатель прогревался до 90 только на холостых. На трассе температура движка не более 70. Вентилятор срабатывал на 80 градусах. Печка работала соответственно. Заменил термостат на BEHR 0002449301, 87 градусов открывание. Горячего воздуха вообще нет, зато вентилятор теперь срабатывает на 92-х градусах. Поездил, померз и поставил старый термостат.Результат температура на трассе 60-70, вентилятор срабатывает на 92 градусах как надо. Подскажите новичку как быть. Заранее спасибо.