Проблемы с запуском PM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dronissimo, 14 мар 2013.

  1. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Третий на моей машине (audi 80 PM mono jetronic 89г ) , на выключение "ежа" на сколько мне известно :)
    (второй) на приборку и лампочку перегрева
    (первый) нижний ДТОЖ на мозг
     
  2. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Начитавшись форума тоже думан на него , но
    ДТОЖ проверен - сходиться по таблице сопративлений
    Осталась проводка до него , как вариант, сегодня буду проверять.
    Едиственно что смушает, если проводка оборвана - мозг же должен стандартное значение выдавать ( что то около 90 градусов) в таком случае должно все заводится и без ДТОЖ и с оборванной проводкой :confused:

    В момент запуска заслонка открывается
    я выше писал, что если подлить бенза то она схватывает тут же
    либо при заводе газовать надо .
     
  3. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    Вот и истина!
     
  4. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    А по поводу проводки-чего думать,померить сопротивление дтож прям на фишке эбу,сравнить с сопротивлением на датчике.
    А всё же,если мало бизину форса льет,значит,моск не вкурсе,при какой температуре мотор заводят.
     
  5. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    И вообще-что всё дтож да дтож...А друга нашего ДПДЗ проверял?Мне кажется,этот причиндал накосячить может сильней,чем все остальные датчики вместе взятые...