Третий на моей машине (audi 80 PM mono jetronic 89г ) , на выключение "ежа" на сколько мне известно (второй) на приборку и лампочку перегрева (первый) нижний ДТОЖ на мозг
Начитавшись форума тоже думан на него , но ДТОЖ проверен - сходиться по таблице сопративлений Осталась проводка до него , как вариант, сегодня буду проверять. Едиственно что смушает, если проводка оборвана - мозг же должен стандартное значение выдавать ( что то около 90 градусов) в таком случае должно все заводится и без ДТОЖ и с оборванной проводкой В момент запуска заслонка открывается я выше писал, что если подлить бенза то она схватывает тут же либо при заводе газовать надо .
А по поводу проводки-чего думать,померить сопротивление дтож прям на фишке эбу,сравнить с сопротивлением на датчике. А всё же,если мало бизину форса льет,значит,моск не вкурсе,при какой температуре мотор заводят.
И вообще-что всё дтож да дтож...А друга нашего ДПДЗ проверял?Мне кажется,этот причиндал накосячить может сильней,чем все остальные датчики вместе взятые...