Посмотрел что у меня по напруге в разных точках: MMI - в лучшем случае (на Х.Х.) - 13.85 вольт. И все время скачет. 13,56 - 13,65 - 13,85 При этом при оборотах выше 2000 вообще может 13.5 показать Под капотом - 14,02V На клеммах акума - 13,95V Манагер в вагкоме показывает следующее - см. вложение Клемма под капотом слегка тепловата. MMI у меня точно не вызывает доверия.
Тоже последнее время недозаряд думал на акб, менял год назад. Замерял напряжение на клемме под капотом 14в на акб доходит 13.5 пока мерял клемма нагрелась. Проткнул щупом тестера термоусадку около клеммы 13.6в. Варианты лечения какие? может просверлить отверстие в клемме отметил желтым, нагреть клемму газовой горелкой до температуры плавление припоя и подавая припой туда запаять. Реально ли? Фото клеммы позаимствовал с интернета.
Да, кто то так делает. Только сверлили то место где снизу провод подходит. Если у меня так дальше с нагревом пойдет есть желание срезть к едрене фене эту хитровыгнутую приблуду с плюсом для крокодила. И вместо нее нормально обжать оба провода клемниками и скрутить болтом.
https://www.drive2.ru/l/470500268052579059/ https://www.drive2.ru/l/488910215870153204/ либо просто заменить кабель на новый
Тоже была такая мысль, даже позвонил знакомому нашел напрокат инструмент для обжима, но смущает то что контакт там уже не очень, хз что в итоге будет после обжима. И не лопнет ли клемма если по второму разу обжимать.
если есть инструмент - можно эту штатную клемму вообще нафиг вырезать и сделать вставку через обжимные клеммы на болтах
Хотелось бы оставить все как должно быть. Рассматриваю либо ремонт соединения или на замену с разбора взять, опять что там придет хз на вид они норм все. Либо как вариант новый если не ошибаюсь в районе 8т. в общем желательно бы обойтись с минимальными затратами.
Что то не нашел ничего общего на 3.2 выдает 4F0971225F, 4F0971225G, 4F0971225K, 4F0971237E, за предложение спасибо огромное.
15в смотрю только у ку7 идет запрос Эбу в основном, у а6 14,3в запрос эбу просит, при этом зарядка 14,15в у меня на хх, на хх у меня при вкл потребителях 13,6в считаю что это нлрмально
Ребята та же проблема, при утреннем пуске на MMI показывает 14в., по прогреву со временем 13,6в. с вк. фарами. На клемах под капотом 13.9в, на аккуме 13.6-13,7в. Не пойму норма или нет. Аккум новый (1 год).
Сейчас включил все потребители вместе со всеми попогреями ,обогревы стекол и зеркал плюспротивотуманы,13,56-13,61 диапазон,