Так и должно быть, чем больше потребляемый ток тем больше падение напряжения. Сопротивление(оммическое) проводки никто не отменял.
Не спорю,поэтому и спокоен.Так и получается что через 20 мин автоматически отключается обогрев зеркал и заднего стекла,и с 13,6В напряжение поднимается до 14 с лишним и не проваливается до 13,26 как писали выше.
Сегодня ехал на авто вывел показания на ММИ было 13.8в. по очереди начал включать нагрузку и смотреть на ММИ, обогрев стекла показания просели 13.7в., включил фары просела до 13.4в, но сразу выровнялассь на 13.7в., добавил обогрев седения водителя то же просели показания до 13.4в. потом сразу выровнялось до 13.7в. Сделал вывод, при любой нагрузки зарядка выравнивается всегда до 13.7в. по крайней мере на моем авто.
а почему это значит, что проблема? первые 20 минут у меня так же, ну может все цифры выше на 0.1-0.2, потом поднимается до 14-14.1
А проверял это значение не сбрасывается после выключения зажигания? Вроде только тест провести можно а не постоянно поднять напряжение до 15 вольт.
после выбора 15в , закрывайте вкладку, все остается. Возможно это все криво, но напруга та ,что нужна для зарядки акб, а выкипает или нет , кто знает))) посмотрим...
02252 ошибка выскочила, сегодня. День откровений , и гена с ошибкой и клемма закипела , это две беды или одна? Ошибку стёр, не появилась.
Сегодня обжал клемму гидравлическим прессом клемму, все норм стало с напряжением. 14в на клеммах по капотом(тестером), 13,90-13,95 на акб (vag-com) тестером не полез в багажник пока но уже видно что прибавилось. Кстати ваг ком показывает то что на генераторе 14,3 должно быть, буду масло когда менять замеряю на генераторе можть там еще где 0,3в теряются.