Это вот так? А какому парт-номеру эта кодировка соответствует? Я при замене аккума много читал и тут и на Драйве, совет был такой - при прописке выбрать 110 А\ч (хотя у меня 100), производителя поставить любого из списка,серийный номер любой Я вводил номер 4F0915105D Кодировка у меня конечно другая Не правильно сделал?
Вы считаете, что вибраций автомобиля достаточно, чтобы электролит бы должным образом перемешан? У меня вот лично великие сомнения по этому поводу. Интереса ради можете взять некую прозрачную квадратную ёмкость, треть солялки и треть бензина, поездить с ней км 100-200 и посмотреть хорошо ли перемешалось
нет, я менял АКБ и кабель до гены и стартера, поскольку ранее меня вообще не интересовало что там гена выдает (в плане заданного) - то сколько было до сказать не могу, ибо не знаю.
Да емае,у него генкратор другой совсем и двс 4,2, Тем более с водяным охлаждением, такие версии и на ку7 стоят двс только непомню какие, поэтому и зарядка у них под 15в,
Водяное охлаждение у него как мне думается исключительно из-за того, что он 180А (2,7квт), а не потому, что там только 15В заданное.
у себя ещё не смотрел, но если 14.3, то понятна недолгоживучесть Ca АКБ PS от конструкции генератора 14 или 15В абсолютно без разницы
У меня стоял Бош с AGM и тоже 15 В напряжение на гене выдавалось (в этой ветке на 6 или 7 стр скриншот выкладывал). Сейчас поставил аккум с дизельного инфинити 110 А*ч (24410-1BN0A); Вот пытаюсь понять, как прописать тип АКБ. Склонясь к тому, что раз у него есть пробки и написано что "долить воды, если индикатор красный", то это гибридный Sb/Ca и надо оставить напругу 15 В как было... Народ, а если клемма под капотом греется - вы сами обжимали или в Мск есть сервисы где такую процедуру можно сделать?? Пока склоняюсь к изготовлению и вкручиванию винта, как кто-то на Drive2 делал.
Проверить очень просто гибридный он или нет. Коль он обслуживаемый - откручиваете все пробки, заряжаете до 14,4 током сколько может зарядка (в идеале 10А, но они как правило могут меньше), далее поднимаете напряжение до 14,8 и опускаете док до 2А - если через 10 минут начнет активно бурлить под пробками - обычный, не начнет - гибридный ЗЫ Электромонтажника на авито найдите да и все
Обычный, это вы имеете ввиду малосурьмянистый? - уверен,что такой на Инфинити (с 2010 года) не могли ставить. Он может быть или гибридным или кальцевым/необслуживаемым.. Так как это ОЕМ, на нем только одна наклейка В обоих случаях напряжение зарядки должно быть 15 В как я понял.
Японцы конечно отдельный народ, но обслуживаемые акб редко делают НЕ малосурьмяныстыми. Поэтому проще проверить. Однако, не смотря на заданное в 15в, если до акб долетает не более 14.5 - можно забить на эти выяснения
Я всеже надеюсь привести провод в порядок и устранить потери. Обжимом или винтом, это уде как получится.
лично у меня, после того, как я расковырял изоляцию старого провода, зелень была с обеих сторон этой клеммы. Также есть ощущение, что она нифига не медная луженая, а тупо люминевая. Вечером, если не забуду - попробую ее распилить.