A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Alex, если у Вас Mutlu Ca/Ca то кодировку нужно ставить как у g01dt00th...
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    pic.jpeg
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это вот так?

    А какому парт-номеру эта кодировка соответствует?

    Я при замене аккума много читал и тут и на Драйве, совет был такой - при прописке выбрать 110 А\ч (хотя у меня 100), производителя поставить любого из списка,серийный номер любой
    Я вводил номер 4F0915105D
    Кодировка у меня конечно другая

    Не правильно сделал?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    pic.jpeg
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Это про заряд от зарядника, а я показал от генератора. Всё верно .
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Вы считаете, что вибраций автомобиля достаточно, чтобы электролит бы должным образом перемешан? У меня вот лично великие сомнения по этому поводу. Интереса ради можете взять некую прозрачную квадратную ёмкость, треть солялки и треть бензина, поездить с ней км 100-200 и посмотреть хорошо ли перемешалось
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    При смене кодировки выходное напряжение с гены осталось на прежнем уровне 14,3В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Дружище,а ты реле зарядки не менял случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нет, я менял АКБ и кабель до гены и стартера, поскольку ранее меня вообще не интересовало что там гена выдает (в плане заданного) - то сколько было до сказать не могу, ибо не знаю.
     
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Да емае,у него генкратор другой совсем и двс 4,2, Тем более с водяным охлаждением, такие версии и на ку7 стоят двс только непомню какие, поэтому и зарядка у них под 15в,
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Водяное охлаждение у него как мне думается исключительно из-за того, что он 180А (2,7квт), а не потому, что там только 15В заданное.
     
  13. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Менял по объёму по производителю ?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у себя ещё не смотрел, но если 14.3, то понятна недолгоживучесть Ca АКБ
    PS от конструкции генератора 14 или 15В абсолютно без разницы
     
  15. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #295 sergerus, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    У меня стоял Бош с AGM и тоже 15 В напряжение на гене выдавалось (в этой ветке на 6 или 7 стр скриншот выкладывал). Сейчас поставил аккум с дизельного инфинити 110 А*ч (24410-1BN0A); Вот пытаюсь понять, как прописать тип АКБ. Склонясь к тому, что раз у него есть пробки и написано что "долить воды, если индикатор красный", то это гибридный Sb/Ca и надо оставить напругу 15 В как было...

    Народ, а если клемма под капотом греется - вы сами обжимали или в Мск есть сервисы где такую процедуру можно сделать?? Пока склоняюсь к изготовлению и вкручиванию винта, как кто-то на Drive2 делал.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Проверить очень просто гибридный он или нет. Коль он обслуживаемый - откручиваете все пробки, заряжаете до 14,4 током сколько может зарядка (в идеале 10А, но они как правило могут меньше), далее поднимаете напряжение до 14,8 и опускаете док до 2А - если через 10 минут начнет активно бурлить под пробками - обычный, не начнет - гибридный

    ЗЫ Электромонтажника на авито найдите да и все
     
  17. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #297 sergerus, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Обычный, это вы имеете ввиду малосурьмянистый? - уверен,что такой на Инфинити (с 2010 года) не могли ставить. Он может быть или гибридным или кальцевым/необслуживаемым.. Так как это ОЕМ, на нем только одна наклейка
    В обоих случаях напряжение зарядки должно быть 15 В как я понял.

     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Японцы конечно отдельный народ, но обслуживаемые акб редко делают НЕ малосурьмяныстыми. Поэтому проще проверить.

    Однако, не смотря на заданное в 15в, если до акб долетает не более 14.5 - можно забить на эти выяснения
     
  19. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Я всеже надеюсь привести провод в порядок и устранить потери. Обжимом или винтом, это уде как получится.


     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    лично у меня, после того, как я расковырял изоляцию старого провода, зелень была с обеих сторон этой клеммы. Также есть ощущение, что она нифига не медная луженая, а тупо люминевая. Вечером, если не забуду - попробую ее распилить.