A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да сейчас практически все батареи либо Са/Са, либо Са+(Са/Sb), но что то про повышенное напряжение зарядки для них я не слышал.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да медный провод, зелень-это оксид меди.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    и много ли из них Вы видели с пробками, чтобы самому можно было обслуживать?

    А по поводу напряжения - любой аккум сначала заряжается током 0,1С до 14,4 и только потом добивается до 100% током 0,02С и напряжением 14,8/15,2/16,3 в зависимости от исполнения в течении 2-3 часов.

    Вот вопрос на засыпку - ключевая характеристика на 100% заряженного АКБ ?
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    я не про провод, а про саму клемму.
     
  5. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    А если она не медная, а алюминиевая - то почему оксид на ней зеленый? И еще, какие выводы, если алюминиевая - нельзя обжимать или надо чем то конкретным очищать от оксида.. Я чтото сходу не могу понять какой вывод следует из этого.. извиняюсь, если торможу..

     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    обслуживаемые или гибридные - по определению маллсурьмянистые
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    1. оксид от воды
    2. обжимать надо с двух сторон
    3. если люминь - надо не обжимать ее, а вырезать и заменить на что-то похожее, но медное
     
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.274
    Q5 3,0 TDI 2014
    Наверно, да. Серебристый цвет клеммы не означает, что она аллюминиевая. Это может быть и анодированная медь.:)
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не согласен, технически все АКБ с жидким электролитом могут быть как обслуживаемыми, так и нет.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    может, но даже кислотой паяльной с горелкой нифига она не лудилась у меня, отсюда и родилось это предположение
     
  11. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Но если гибридные - то зарядка 15В (написано тут, таблица в конце https://www.drive2.ru/l/2086654/) - а как их правильно классифицировать это уже второй вопрос.


     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы забываете одну простую вещь - с генератора идёт "пила"; то что наблюдаете на приборе - усреднённое значение...
     
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Плотность должна быть не меньше 1,27 и напруга не меньше 12,7В.Так как плотность померить не получается на современных авто ,замеряем напряжение под нагрузкой или без.Либо тестируем батареи с помощью не дешевых тестеров.Я 4 х летнюю варту 110-ю в гараже зарядил,на выходе готовое напряжение 13,2 В было.через 2 недели саморазряд до 12,9В напряжение понизил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    При частых ежедневных коротких городских поездках(5-10 запусков двигателя), хоть 14В хоть 15В хоть 16В-аккумулятор будет постоянно недозаряжен и без регулярной стационарной зарядки, раз в неделю, не обойтись. К чему все эти дебаты.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Короче, про клемму, заявляю со всей ответственностью - это не медь от слова совсем


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    На чистый люминь тоже не похоже - пилится очень тяжело
     
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.274
    Q5 3,0 TDI 2014
    Пилите, Шура, пилите...(с):D
     
  17. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    и что теперь, каждый владелец ауди, живущий в городе, снимает акб раз в неделю на зарядку? :)
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    если бы так делал каждый владелец ауди - этой темы бы просто не было, ибо проблем с зарядкой бы тоже не было.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Клемма, судя по цвету, латунная. По поводу зарядки, хочешь не хочешь будешь заряжать, хотя бы один раз в месяц, если машина ездила только по городу и мотор часто запускался. У таксистов, любой аккумулятор больше двух лет не живёт.
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Парни,а у кого как по MMI напряжение просаживается в момент запуска по утрам.Вот у меня сегодня 9,26В показало.если 3 дня не завожу то и меньше 8В бывает.Интересует по такому алгоритму,вставляем ключ,включаем MMI что бы напряжение показывало и начинаем заводить.До завода напряжение в сети 12,4В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...