Да сейчас практически все батареи либо Са/Са, либо Са+(Са/Sb), но что то про повышенное напряжение зарядки для них я не слышал.
и много ли из них Вы видели с пробками, чтобы самому можно было обслуживать? А по поводу напряжения - любой аккум сначала заряжается током 0,1С до 14,4 и только потом добивается до 100% током 0,02С и напряжением 14,8/15,2/16,3 в зависимости от исполнения в течении 2-3 часов. Вот вопрос на засыпку - ключевая характеристика на 100% заряженного АКБ ?
А если она не медная, а алюминиевая - то почему оксид на ней зеленый? И еще, какие выводы, если алюминиевая - нельзя обжимать или надо чем то конкретным очищать от оксида.. Я чтото сходу не могу понять какой вывод следует из этого.. извиняюсь, если торможу..
1. оксид от воды 2. обжимать надо с двух сторон 3. если люминь - надо не обжимать ее, а вырезать и заменить на что-то похожее, но медное
Наверно, да. Серебристый цвет клеммы не означает, что она аллюминиевая. Это может быть и анодированная медь.
может, но даже кислотой паяльной с горелкой нифига она не лудилась у меня, отсюда и родилось это предположение
Но если гибридные - то зарядка 15В (написано тут, таблица в конце https://www.drive2.ru/l/2086654/) - а как их правильно классифицировать это уже второй вопрос.
Вы забываете одну простую вещь - с генератора идёт "пила"; то что наблюдаете на приборе - усреднённое значение...
Плотность должна быть не меньше 1,27 и напруга не меньше 12,7В.Так как плотность померить не получается на современных авто ,замеряем напряжение под нагрузкой или без.Либо тестируем батареи с помощью не дешевых тестеров.Я 4 х летнюю варту 110-ю в гараже зарядил,на выходе готовое напряжение 13,2 В было.через 2 недели саморазряд до 12,9В напряжение понизил.
При частых ежедневных коротких городских поездках(5-10 запусков двигателя), хоть 14В хоть 15В хоть 16В-аккумулятор будет постоянно недозаряжен и без регулярной стационарной зарядки, раз в неделю, не обойтись. К чему все эти дебаты.
Короче, про клемму, заявляю со всей ответственностью - это не медь от слова совсем На чистый люминь тоже не похоже - пилится очень тяжело
если бы так делал каждый владелец ауди - этой темы бы просто не было, ибо проблем с зарядкой бы тоже не было.
Клемма, судя по цвету, латунная. По поводу зарядки, хочешь не хочешь будешь заряжать, хотя бы один раз в месяц, если машина ездила только по городу и мотор часто запускался. У таксистов, любой аккумулятор больше двух лет не живёт.
Парни,а у кого как по MMI напряжение просаживается в момент запуска по утрам.Вот у меня сегодня 9,26В показало.если 3 дня не завожу то и меньше 8В бывает.Интересует по такому алгоритму,вставляем ключ,включаем MMI что бы напряжение показывало и начинаем заводить.До завода напряжение в сети 12,4В