Не знаю,насколько будет информативно,но у меня вот так получилось: При первой заводке забыл посмотреть,завел,проехал 300 метров,заглушил на 30 минут. При следующей заводке (будем считать что она первая ) - включил ММИ - было 12.2 , потом включил зажигание просело до 10.65 (может из-за включенного обогрева сиденья и климата ? ), потом установилось на 11.3 . Повернул ключ,в момент запуска экран почему-то на полсекунды погас, но все время что он горел всегда было 11.3. Если просадка и была,то в этот промежуток пока он погас Вторая заводка после пробега 10 км и простоя 1,5 часа - ключ в замке 12.43 В, включил зажигание - просело до 11.93, в момент запуска экран опять потух на полсекунды,но успел заметить просадку до 9.44 В
Это мне адресовано? Исходя из чего такой совет? Из-за малых цифр напряжения или из-за того,что экран гаснет в момент запуска? Аккум я новый ставил в апреле
А есть вообще смысл его заряжать,если через две недели то же самое будет? Такой стиль передвижения у меня - редкие короткие поездки в городе. зы... если что,экран и музыка у меня всегда гаснет в момент запуска,даже на новом только что поставленном аккуме. Может от версии прошивки зависит
проверим у меня тоже гаснет на свежезаряженном, это не показатель, показатель это наверное вольтаж АКБ перед запуском с утра. сегодня стояла с 8 до 19 в -17 с ветром, завелась туговато, видимо всё таки придётся снимать на выходных АКБ заряжать и ещё момент - напряжение по ММИ поднимается точно не по времени, а по температуре двигателя. Ехал 30 мин в пробках, мотор до 90 даже не догрелся, на ~80градусах ММИ показал 14.1В. Так что видимо всем, кто недогревает мотор - периодически придётся снимать АКБ на зарядку. А себе видимо придётся придумать что-нибудь типа картонки
Ну и какой вольтаж перед запуском у тебя? зы... а по поводу снимать АКБ на зарядку - не уверен ,нужен ли этот гемор. Свои 5 лет я уверен он и так проработает. А эти 5 лет еще прожить надо (а то может скоро все в Рай попадем,как путен обещал )
плохой)) поэтому и думаю снимать. в районе 12.3, завтра точно гляну, SoC как раз где то 60% проблема в том, что если холодно, то можно и не запустится, а нам через неделю -30 обещают
Я говорил про экран ММИ Гаснет ли у меня приборка в момент запуска,чет не обращал внимание. Ну наверно тоже гаснет (вечером посмотрю) А вот ксенон например не гаснет
А сколько надо? И почему считаешь,что мало? Вряд ли аккум всегда будет как новый из магазина (у меня насколько помню 12.73 был новый)
Если кто-то знает, где в москве можно переобжать кабель, буду очень признателен. Поиск электриков по Авито ничего не дал - у большинства нет клещей гидравлических, а остальные просто не хотят за непрофильную работу браться. Дайте контакты, кому делали... И еще, я поменял АКБ, у меня стоял AGM Bosch. Был прописан как 4F0915105E JCB ..... (она же 000915105CE) ёмкостью 92 Ah выполненная по технологии AGM. КАк прописать АКБ на 110 А*ч без AGM если марки АКБ нет в списке? Просто как Варту на 110 Ач? 000 915 105 DL
Это сморя чем прописывать : vcds требует парномер для опредения емкости, odis же только просто емкость. Поизводитель выбирается отдельно из 4-х вариантов
Если хотите чтобы аккумулятор прослужил 5-7 лет, то нужно заряжать от зарядного, хотя бы один раз в месяц. У меня в прикуривателе постоянно торчит цифровой вольтметр хорошего качества(с ММI показания совпадают), и как только после стоянки показания менее 12,6 В-на зарядку. Благо частный дом.