A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    надо по хорошему не в мми смотреть, а тестером под капотом и на клеммах АКБ
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не знаю,насколько будет информативно,но у меня вот так получилось:
    При первой заводке забыл посмотреть,завел,проехал 300 метров,заглушил на 30 минут.
    При следующей заводке (будем считать что она первая ) - включил ММИ - было 12.2 , потом включил зажигание просело до 10.65 (может из-за включенного обогрева сиденья и климата ? ), потом установилось на 11.3 . Повернул ключ,в момент запуска экран почему-то на полсекунды погас, но все время что он горел всегда было 11.3. Если просадка и была,то в этот промежуток пока он погас
    Вторая заводка после пробега 10 км и простоя 1,5 часа - ключ в замке 12.43 В, включил зажигание - просело до 11.93, в момент запуска экран опять потух на полсекунды,но успел заметить просадку до 9.44 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Вам бы АКБ зарядить на столе
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это мне адресовано?
    Исходя из чего такой совет? Из-за малых цифр напряжения или из-за того,что экран гаснет в момент запуска?
    Аккум я новый ставил в апреле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Вам, по совокупности
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А есть вообще смысл его заряжать,если через две недели то же самое будет?
    Такой стиль передвижения у меня - редкие короткие поездки в городе.

    зы... если что,экран и музыка у меня всегда гаснет в момент запуска,даже на новом только что поставленном аккуме. Может от версии прошивки зависит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    У меня экран приборки гас один раз прошлой зимой, когда -20 в Питере приключилось, акб был 2013 года
     
  8. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    #348 WiShMa, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
    проверим
    у меня тоже гаснет на свежезаряженном, это не показатель, показатель это наверное вольтаж АКБ перед запуском с утра.

    сегодня стояла с 8 до 19 в -17 с ветром, завелась туговато, видимо всё таки придётся снимать на выходных АКБ заряжать

    и ещё момент - напряжение по ММИ поднимается точно не по времени, а по температуре двигателя. Ехал 30 мин в пробках, мотор до 90 даже не догрелся, на ~80градусах ММИ показал 14.1В. Так что видимо всем, кто недогревает мотор - периодически придётся снимать АКБ на зарядку.
    А себе видимо придётся придумать что-нибудь типа картонки :grinning:
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну и какой вольтаж перед запуском у тебя?

    зы... а по поводу снимать АКБ на зарядку - не уверен ,нужен ли этот гемор. Свои 5 лет я уверен он и так проработает. А эти 5 лет еще прожить надо (а то может скоро все в Рай попадем,как путен обещал :laugh: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    плохой)) поэтому и думаю снимать. в районе 12.3, завтра точно гляну, SoC как раз где то 60%

    проблема в том, что если холодно, то можно и не запустится, а нам через неделю -30 обещают
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я говорил про экран ММИ
    Гаснет ли у меня приборка в момент запуска,чет не обращал внимание. Ну наверно тоже гаснет (вечером посмотрю)
    А вот ксенон например не гаснет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А сколько надо? И почему считаешь,что мало?
    Вряд ли аккум всегда будет как новый из магазина (у меня насколько помню 12.73 был новый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    12,5-12,6 нормальное состояние при стоянке ночь в паркинге при температуре +10, ну как мне кажется
     
  14. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Если кто-то знает, где в москве можно переобжать кабель, буду очень признателен. Поиск электриков по Авито ничего не дал - у большинства нет клещей гидравлических, а остальные просто не хотят за непрофильную работу браться. Дайте контакты, кому делали...

    И еще, я поменял АКБ, у меня стоял AGM Bosch. Был прописан как 4F0915105E JCB ..... (она же 000915105CE) ёмкостью 92 Ah выполненная по технологии AGM. КАк прописать АКБ на 110 А*ч без AGM если марки АКБ нет в списке? Просто как Варту на 110 Ач? 000 915 105 DL
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Это сморя чем прописывать : vcds требует парномер для опредения емкости, odis же только просто емкость. Поизводитель выбирается отдельно из 4-х вариантов
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    Сча записал

    Теперь надо как-то на клеммах акб тоже самое сделать
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если хотите чтобы аккумулятор прослужил 5-7 лет, то нужно заряжать от зарядного, хотя бы один раз в месяц. У меня в прикуривателе постоянно торчит цифровой вольтметр хорошего качества(с ММI показания совпадают), и как только после стоянки показания менее 12,6 В-на зарядку. Благо частный дом.
     
    vred нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Те же цифры что и у меня
    (только у меня заводится раза в 2-3 быстрее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    так у меня ещё не всё так плохо :grinning: и крутить меньше нужно по времени у меня перед запуском
     
  20. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    а почему не зарядник на клеммы бросить? смысл каждый раз заново все системы настраивать?