A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну дизель некорректно с бензином сравнивать
     
  2. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    не заметил, извиняюсь
     
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ну все парни всем спасибо,успокоили.9,4 В при старте норма с включенным ММi и музыкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    У меня почти такое же, не парюсь,провод не греется,акб новый, меньше 13,5в будет когда,тогда и панику подниму
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Светом и подогревом жопы
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Аккумулятор конечно не снимается, на клеммы под капотом и вперёд на 24-32ч малым током,до напряжения 15,2-15,4 В.
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ну у дизеля еще и тен греет в салоне,кстати он и выключается через 20 мин когда у меня резкий скачек с 13,6 до 14,1 происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А что случилось с AGM?
     
  9. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Мой пост от февраля 2018 - написали тогда, что АГМу моему на пмойку пора. Летом я на нем прекрасно ездил, а сейчас подморозило, и чувствую, что после работы вебасты на MMI веротяность запуска стала 50-60%.. Решил вот другой аккум поставить, который мне отдали пару лет назад.



     
  10. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    У меня VCDS..

     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тогда мой парномер (даст понимания, что 110), а дальше сам
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И AGM тоже был б/у? Спрашиваю потому что у меня тоже стоит 105 гель бош 4 года проблем нет вообще, хотя и клема грелась, заметил случайно прошлой зимой, на красной крышечке заметил почернение:facepalm2:, решил проблему обжатием по новой прямо на машине, новый кабель пока лежит на всяк случай, еще чуть раньше проехал на нем 100 км без зарядки, авто эксплуатирую каждый день и он бедолага, работает при запуске даже ММИ не тухнет. Даже не знаю что сказать, имея автономку пользуясь ней даже тогда когда пользоваться не обязательно и при этом ставить АКБ непонятного состояния, уже стоявший где то, потом просто стоявший 2 года, а эти 2 года для неё были очень губительными потому как стартерные батареи должны работать. Вы при этом пытаетесь найти проблему. Опуститесь с неба на землю. Да понимаю что ценники на новые АКБ немного кусаются, но здесь или живешь и не паришься запустишь свой авто зимой или где то станешь, а станешь по закону подлости в мороз в -20 и в округе будет пусто.
     
  13. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    -20 это разве мороз? это только зима начинается :)

    https://dropmefiles.com/lMZeI
    видео вольтажа с утра, просадки до 9В нету, что даже странно, АКБ естественно на зарядку
     
  14. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    С амперажем более менее понятно.. 000 915 105 DL — 110Ah
    Интересно какой выбор производителя/марки.. Как мы тут эмпирическим путем выяснили, производитель определяет какой тип АКБ (Ca/Ca, Ca/Sn... AGM)

     
  15. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    AGM был с машиной. Я бы поменял на новый будь у меня уверенность, что именно аккум плохой. Может просто изза кабеля недозарядка.
    Поэтому сперва хочу с + кабелем разобраться.. А чем Вы обжимали на машине? У меня у товарища ручные обжимные клещи есть (без гидравлики), но тут все пишут,что клемма такая мощная,ч то только с гидравликой можно обжать...
    А чтобы не снимая кабель прямо на машине обжать, нудно ли один конец кабеля откручивать? Тот, который к мозгам идет?

    Может вообще выкинуть эту клемму? Срезать, зачистить и обжать кабель обычной электрической соединительной клеммой? (если длинны не хватит, то кусок кабеля вставить). И заизолировать? Понадобиться прикурить - к той же новой клемме также крокодил можно подцепить..


     
  16. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Сегодня тож поманиторил зарядку утром -11, акуму год 110а, с зажиганием вкл 11,8в,при заводке мми и приборка не потухлии напруга как показывала 11,8 ниже и не было ,сразу 14,2в
    Автот3.0тди
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Обжимал прямо на машине, откручивал клему и отстегивал провод. Гидравликой, но думаю что и механическими зажмет. Только проблему кабеля не чувствовал вообще, заметил случайно. Может ваш АКБ от времени умер.
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вообще не понимаю для чего весь этот гемор с мониторингом если все заводится и крутится. Дима у тебя год АКБ какие с ней могут быть проблемы?
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Нагрев кабеля на зарядку АКБ не влияет, практически. Кабель греется когда большие токи, т.е. большая нагрузка(включено максимум потребителей). к примеру, при включении вентиляторов на радиаторах ток порядка 60А. На зарядку АКБ-до 20А максимум, в зависимости от степени разряда.
     
  20. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #380 sergerus, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    ОК, если нагрев не влияет, то получается как сделать ОБОСНОВАННЫЙ вывод о дохлости аккума?
    Это параметр Battary Aging в 19 группе (у меня около 70%, т.е. в норме) или это окно 3 в 20 группе (BAttery Capacity, у меня один АКБ 20/110 А*ч второй 34/92 А*ч - что показывает, что на помойку АКБ) при этом если не греть авто вебастой, то заводится всегда и даже если в мороз не схватывается сразу, то АКБ несколько секунд бодро крутит стартер. Я АКБ и не выкидываю, потому что за 4 года только пару раз было, что авто не заводилось совсем, и то после основательного прогрева вебастой (без запуска вебасты вообще заводится всегда).

    Я просто думал, что у меня не столько АКБ плохой, сколько, что идет недозаряд из-за кабеля. Раз уважаемый Avtehel говорит, что потери в кабеле не так критичны, то наверно да, АКБ пора выкидывать..