У меня почти такое же, не парюсь,провод не греется,акб новый, меньше 13,5в будет когда,тогда и панику подниму
Аккумулятор конечно не снимается, на клеммы под капотом и вперёд на 24-32ч малым током,до напряжения 15,2-15,4 В.
Ну у дизеля еще и тен греет в салоне,кстати он и выключается через 20 мин когда у меня резкий скачек с 13,6 до 14,1 происходит.
Мой пост от февраля 2018 - написали тогда, что АГМу моему на пмойку пора. Летом я на нем прекрасно ездил, а сейчас подморозило, и чувствую, что после работы вебасты на MMI веротяность запуска стала 50-60%.. Решил вот другой аккум поставить, который мне отдали пару лет назад.
И AGM тоже был б/у? Спрашиваю потому что у меня тоже стоит 105 гель бош 4 года проблем нет вообще, хотя и клема грелась, заметил случайно прошлой зимой, на красной крышечке заметил почернение, решил проблему обжатием по новой прямо на машине, новый кабель пока лежит на всяк случай, еще чуть раньше проехал на нем 100 км без зарядки, авто эксплуатирую каждый день и он бедолага, работает при запуске даже ММИ не тухнет. Даже не знаю что сказать, имея автономку пользуясь ней даже тогда когда пользоваться не обязательно и при этом ставить АКБ непонятного состояния, уже стоявший где то, потом просто стоявший 2 года, а эти 2 года для неё были очень губительными потому как стартерные батареи должны работать. Вы при этом пытаетесь найти проблему. Опуститесь с неба на землю. Да понимаю что ценники на новые АКБ немного кусаются, но здесь или живешь и не паришься запустишь свой авто зимой или где то станешь, а станешь по закону подлости в мороз в -20 и в округе будет пусто.
-20 это разве мороз? это только зима начинается https://dropmefiles.com/lMZeI видео вольтажа с утра, просадки до 9В нету, что даже странно, АКБ естественно на зарядку
С амперажем более менее понятно.. 000 915 105 DL — 110Ah Интересно какой выбор производителя/марки.. Как мы тут эмпирическим путем выяснили, производитель определяет какой тип АКБ (Ca/Ca, Ca/Sn... AGM)
AGM был с машиной. Я бы поменял на новый будь у меня уверенность, что именно аккум плохой. Может просто изза кабеля недозарядка. Поэтому сперва хочу с + кабелем разобраться.. А чем Вы обжимали на машине? У меня у товарища ручные обжимные клещи есть (без гидравлики), но тут все пишут,что клемма такая мощная,ч то только с гидравликой можно обжать... А чтобы не снимая кабель прямо на машине обжать, нудно ли один конец кабеля откручивать? Тот, который к мозгам идет? Может вообще выкинуть эту клемму? Срезать, зачистить и обжать кабель обычной электрической соединительной клеммой? (если длинны не хватит, то кусок кабеля вставить). И заизолировать? Понадобиться прикурить - к той же новой клемме также крокодил можно подцепить..
Сегодня тож поманиторил зарядку утром -11, акуму год 110а, с зажиганием вкл 11,8в,при заводке мми и приборка не потухлии напруга как показывала 11,8 ниже и не было ,сразу 14,2в Автот3.0тди
Обжимал прямо на машине, откручивал клему и отстегивал провод. Гидравликой, но думаю что и механическими зажмет. Только проблему кабеля не чувствовал вообще, заметил случайно. Может ваш АКБ от времени умер.
Вообще не понимаю для чего весь этот гемор с мониторингом если все заводится и крутится. Дима у тебя год АКБ какие с ней могут быть проблемы?
Нагрев кабеля на зарядку АКБ не влияет, практически. Кабель греется когда большие токи, т.е. большая нагрузка(включено максимум потребителей). к примеру, при включении вентиляторов на радиаторах ток порядка 60А. На зарядку АКБ-до 20А максимум, в зависимости от степени разряда.
ОК, если нагрев не влияет, то получается как сделать ОБОСНОВАННЫЙ вывод о дохлости аккума? Это параметр Battary Aging в 19 группе (у меня около 70%, т.е. в норме) или это окно 3 в 20 группе (BAttery Capacity, у меня один АКБ 20/110 А*ч второй 34/92 А*ч - что показывает, что на помойку АКБ) при этом если не греть авто вебастой, то заводится всегда и даже если в мороз не схватывается сразу, то АКБ несколько секунд бодро крутит стартер. Я АКБ и не выкидываю, потому что за 4 года только пару раз было, что авто не заводилось совсем, и то после основательного прогрева вебастой (без запуска вебасты вообще заводится всегда). Я просто думал, что у меня не столько АКБ плохой, сколько, что идет недозаряд из-за кабеля. Раз уважаемый Avtehel говорит, что потери в кабеле не так критичны, то наверно да, АКБ пора выкидывать..