Дорогие одноклубники) Прошу совета, сил нет уже, но воевать с ней не перестану) 2005 год 2.4 BDW СTW Генератор Valeo 180A Началось все с того что одни морозной ночью сел в машину, завелся, прогрелся(10 минут) и поехал по делам.. через 5 минут загорелся значек аккумулятора на приборке и рубануло всю электронику кроме света. Доехал назад до парковки и встал. На след. день было выявлено две проблемы путем диагностики с помощью VCDC. Первая по замку зажигания, после его замены все стало ок, машина завелась, но теперь не могу закрыть машину с кнопок на брелке. Собственно вопрос первый, как эту проблему решить? На старом замке закрывает. Вторая проблема как уже стало понятно из начала этой стены текста это пропажа заряда аккумулятора. Висела ошибка "механическая неисправность генератора". Была произведена замена реле регулировки заряда. Ошибка пропала и началась загадочное "веселье". При первом запуске после установки "обновки" для генератора напряжение на аккуме было 11.9V и падало в течении 1,5 часа до 11.1V в это время на бортовом компе уровень заряда аккума постепенно рос с 10% до 80%. Было решено прокатиться. Акууратно обкатать так сказать.. за 5 минут аккум просел до 10%. Окей заглушил, потер ошибки (никаких влияющих на мою проблему не было, только мертвый парктроник и лябда зонд. кои висели уже как месяц до беды". Завел, вуаля, заряд пошел 15,7V аж.. ну думаю дохлый аккум всасывает в себя как только может, бог с ним.. Стоим ждём. 15 минут аккум умер....(полный разряд с отключением всей бортовой сети кроме головного света). Куда копать, что смотреть? Блок заряда аккума? (не помню как называется правильно, в багажнике около аккума висит). Смущает разное поведение зарядки и разрядки аккума((( Буду благодарен разным версиям, советам. Буду пробывать.
Замок не тот, под другую частоту радиобрелков. Вторая проблема похоже так же связана с некомпетентностью мастеров-ремонтников.
ошибся, до 11.1V. Затянуто все отлично, собственноручно все делаю. Можно ли из двух один собрать?) со страрого реагирует только ЦЗ. Тут не в криворукости установки з.ч. беда 100%)
Напишу здесь, дабы не заси...ать. Стал замечать такую вещь, заряжу аккумулятор на машине, зарядником, заводится хорошо. С каждым разом завод становится все хуже и хуже. Будто генератор не заряжает аккумулятор. Т.е. завел машину, с не очень заряженным аккумулятором, проехал километров 200-300, не глуша, потом глушу. Снова завожу, и стартер крутит так же, как и до поездки, т.е., за эти 300 км аккумулятор ничего не набрал. Менял аккумулятор, толку нет. На клеммах напряжение 14 в. 9 января утром поехал прикурить брата. Подъехал, накинул провода, на свой аккумулятор, зря, но все же, подцепил к нему и стали ждать. Через 10 мин пошел крутить севшую машину, не заглушив свою. Крутил 7 раз, машина так и не завелась и моя тоже заглохла. На улице было -33. Получается, не идет зарядка на мой аккумулятор, но 14в на нем есть. Заряжаю аккумулятор клеммами под капотом, все заряжается. Куда копать? Ткните носом. Может провода проверить, только какие, не очень понятно. 4f 2005 3.0tdi.
Ошибки по энергоменеджеру; баланс тока по поездке; % сигнал на возбуждение генератора на XX; ток покоя на стоянкеXX.... Тогда и можно определить направление поиска
Варта, сколько лет, не знаю, на машине езжу 3 года, стоял он. Ставил взамен бу, паренек знакомый дал, снял его с уазика, работал. Я когда его только поставил, мотор крутил так, будто его только зарядили зарядкой, хотя только с машины сняли, неделю назад. И через неделю он снова крутит, будто сейчас сдохнет. Вебасту не включаю, боюсь не заведу, было уже такое. Я все равно думаю, что дело не в акб, а в чем - то другом. Массовом проводе, например, или менеджере, который в багажнике разрывает минус.
Ну так залезь сфоткай длинный ряд цифр Вартовский, там год. А если оригинальный, то год и неделя на минусовой клемме выбиты.