A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Про
    просто парням для сравнения скидываю,примерно как должно быть, считаю что все впоряде!
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    сегодня при запуске тоже 11,5В ниже не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Он выключается после прогрева ОЖ до скольки-то там... точно не помню.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Проверяется нагрузочной вилкой, аккумуляторщики в курсе.
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Не спорю,потому как сегодня выключился через 23 мин после начала поездки.чуть позже чем обычно,но сегодня и морозец -12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я просто, чтоб кто не подумал, что оно по времени работает...
    Работа ТЭН в климате зависит от температур за бортом и ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Я кстати, год назад был близок к покупке нового АКБ. Поехал к аккумуляторщикам (продаванам) и попросил мой АКБ вилкой протестировать - тест показал,ч то АКБ еще вполне нормальный... Вот и пойми кого слушать, вилку или VSCD тесты...

     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Как-то все сложно у вас - "аккумуляторщики", "вилки", "тестеры"
    У меня все проще - сначала музыка стала вырубаться через 10 минут на заглушенном авто,потом через 5 минут,а потом утром при запуске стала загораться желтая лампочка на табло на приборке (что-то там про аккум писала). Ну вот и стало понятно,что надо бы новый аккум купить,что я и сделал :dead:
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А просто нормально зарядить пробовал?:shock:
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не пробывал,нет у меня зарядок и ничего в этом не понимаю
    Да и аккумулятору 9 лет уже было, какой смысл этих танцев с бубном? Продлить ему агонию еще на месяц\полгода ? Потом-то в итоге все-равно новый покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    По возрасту конечно пора менять. Но методика определения годности...:flirty:
     
    Alex_z нравится это.
  12. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Ну когда музыка вырубается, лампочки на панели загораются, возраст уже к 10 близится, тут уж все и так понятно... можно списать не задумываясь :dead::dead::nod:
     
    Alex_z нравится это.
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    U=I*R

    Никто не отменял, поэтому нагрев очень даже влияет на напряжение, а основной заряд любого акб это 14.4в
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Понятнее. Если не включены мощные потребители, то и греться ничего не будет. Разница между клеммами под капотом и на АКБ-0,1В что до опрессовки, что после.
     
  15. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Немного теории: закон Джоуля-Ленца говорит: Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка.
    Получается вы оба правы. Нагрев более заметен при увеличении нагрузки (росте силы тока в цепи). И повышенное сопротивление на клемме ведет к паданию напряжения (закон Ома). А значит может нарушать режим зарядки АКБ. Значит сперва надо с кабелем разобраться, а потом делать выводы о пригодности АКБ.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё зависит от уровня "неконтакта". Для зарядки, нормальной, 14В или 13,9В разница не существенная. Замеряйте разницу, у кого греется.
     
  17. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Пытаюсь прописать новый аккум, как написано на форуме. У меня прописан каК JCB 92 Ач, а я вписываю 000 915 105 DL — 110 ач. Варта. Тест проходит, а вот кнопка save неактивная и сохранить изменения не получается. При этом, мой старый номер получилось пройти тест и нажать сохранить. Как результат в 20 группе 3 окно - емкость АКБ выросла до 100 Ач. Посомтрим, может через какоето время вернется напрежднее значение 35 Ач.

    Почему может быть кнопка сохранить недоступна?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сериник то поменян?
     
  19. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    пробовал и 1 цифру менять и целиком менять.. не помогло.

     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Да потому что не Варта, а Vag