Не спорю,потому как сегодня выключился через 23 мин после начала поездки.чуть позже чем обычно,но сегодня и морозец -12
Я просто, чтоб кто не подумал, что оно по времени работает... Работа ТЭН в климате зависит от температур за бортом и ОЖ.
Я кстати, год назад был близок к покупке нового АКБ. Поехал к аккумуляторщикам (продаванам) и попросил мой АКБ вилкой протестировать - тест показал,ч то АКБ еще вполне нормальный... Вот и пойми кого слушать, вилку или VSCD тесты...
Как-то все сложно у вас - "аккумуляторщики", "вилки", "тестеры" У меня все проще - сначала музыка стала вырубаться через 10 минут на заглушенном авто,потом через 5 минут,а потом утром при запуске стала загораться желтая лампочка на табло на приборке (что-то там про аккум писала). Ну вот и стало понятно,что надо бы новый аккум купить,что я и сделал
Не пробывал,нет у меня зарядок и ничего в этом не понимаю Да и аккумулятору 9 лет уже было, какой смысл этих танцев с бубном? Продлить ему агонию еще на месяц\полгода ? Потом-то в итоге все-равно новый покупать
Ну когда музыка вырубается, лампочки на панели загораются, возраст уже к 10 близится, тут уж все и так понятно... можно списать не задумываясь
U=I*R Никто не отменял, поэтому нагрев очень даже влияет на напряжение, а основной заряд любого акб это 14.4в
Понятнее. Если не включены мощные потребители, то и греться ничего не будет. Разница между клеммами под капотом и на АКБ-0,1В что до опрессовки, что после.
Немного теории: закон Джоуля-Ленца говорит: Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка. Получается вы оба правы. Нагрев более заметен при увеличении нагрузки (росте силы тока в цепи). И повышенное сопротивление на клемме ведет к паданию напряжения (закон Ома). А значит может нарушать режим зарядки АКБ. Значит сперва надо с кабелем разобраться, а потом делать выводы о пригодности АКБ.
Всё зависит от уровня "неконтакта". Для зарядки, нормальной, 14В или 13,9В разница не существенная. Замеряйте разницу, у кого греется.
Пытаюсь прописать новый аккум, как написано на форуме. У меня прописан каК JCB 92 Ач, а я вписываю 000 915 105 DL — 110 ач. Варта. Тест проходит, а вот кнопка save неактивная и сохранить изменения не получается. При этом, мой старый номер получилось пройти тест и нажать сохранить. Как результат в 20 группе 3 окно - емкость АКБ выросла до 100 Ач. Посомтрим, может через какоето время вернется напрежднее значение 35 Ач. Почему может быть кнопка сохранить недоступна?