И номер должен быть из 10ти знаков. И вот еще для почитать всем. Особенно первый абзац Общее описание J644 - блока управления системы управления электропитанием: Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д. Функции: Блок управления системы управления электропитанием - контролирует энергобаланс автомобиля, - контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ - вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса) - управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля. Блоки измеряемых величин: Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11 Кодировка: В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ. Тест исполнительного элемента: Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты: - Номинальное напряжение генератора - DF-сигнал - Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы - Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы Адаптация: В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим. В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99. Информация из журнала данных: В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.). Другая информация: Дальнейшая информация содержится в актуальной программе самообучения.
Что ты имешь ввиду? Надо вписывать не Варту,а Ваг? Так там нет Ваг в списке производителей.. Или что ты имел ввиду? PS я пишу так: "000915105DL VA0 1234567899"
А может кто посоветует,какую зарядку недорогую купить? Думаю может и правда побаловаться\позаряжать. А то что-то совсем мало езжу (в смысле - частые пуски,короткие поездки), жалко аккум стало
Себе кулон 715 брал,весьма бюджетный вариант.До 15А на выходе и 15,5 В напруга.Показывает время прошедшей зарядки и количество закачаных А*ч Очень удобно что сзади есть отсек что бы провода убрать.Есть вентилятор охлаждения.
Из недорогих ВЫМПЕЛ 55 очень хвалят. Можно настроить зарядку под любые нужды, есть все режимы которые используются, даже в самых крутых зарядниках, ну кроме наверное быстрого пуска, все таки это не ПЗУ. А так, при возможности, потраться 1 раз на какой нибудь СТЕК, очень удобная и функциональная штука, включил и "забыл", он сам все сделает за тебя.
Я надеюсь, все вышеуказанные варианты можно использовать в режиме "воткнул вечером в розетку и ушел домой" ? Т.е. они сами всё регулируют и знают какую силу тока подавать,когда отключаться и т.д. ?
Ребята вы о чем? Зарядное конечно нужно в гараже, но брать его для того что бы постоянно заряжать акб ночами в гараже, смешно да еще и опасно.
Даже когда на жигулях ездил не приходило в голову заряжать по ночам. Вы ездите не на самом говнятом и дешевом автомобиле, держите исправным генератор с АКБ и не будет голова болеть по поводу запуска.
10 километров - это еще хорошо. У меня бывает завел,километр проехал и на три часа оставил. И так несколько раз каждый день А чем опасно? Если зарядка автоматическая (сама всё регулирует) ?
Ну постоянно, да и ночью вряд ли кто то заряжает. Конечно, контролировать процесс заряда аккумулятора нужно в любом случае, будь то автоматический зарядник, или же нет. Я вот лично хоть и приобрел себе "вкусняшку" типа СТЕК MXS 7.0 , но все равно хожу и посматриваю периодически, как там процесс. Другое дело, что срочно надо подзарядить АКБ, а время суток уже темное и выбора особо нет, иначе есть риск не запустить двс на утро. У меня, например так и получается, дом-работа обычно 12 км. всего выходит.Генератор какой бы он не был исправный, емкость ему не поднимет и заряд не восстановит в том количестве, который АКБ тратит на запуск + обогревы + короткие поездки.
Какая бы супер автоматическая зарядка не была, инстинкт самосохранения, ну или, хотя бы, сохранения машины должен быть ))
Вы меня не лечите. Я не всегда катаюсь за по трасе, бывает неделю до работы 6 км и обратно и всего хватает. Мощности генератора в ауди достаточно что бы привести исправный акб в нормальное состояние не более чем за 10 мин. Если не уверены в АКБ подключаете VAS5054 делайте диагностику и вперед за новым или оставляете старый. Ну или как бредовый вариант оставляете на ночь на зарядку и не спите из-за дурных мыслей. А как быть тем кто стоит на улице, а у кого автономка ну и еще куча мелких нюансов.
Разве речь об том,что достаточно генератора или не достаточно...что плохо в том,если АКБ заряжать(если есть возможность).Другой пример:Двигатель проживёт и без обогрева зимой,но разве плохо если перед зимним стартом двигатель будет тёплым....если есть возможность почему не облегчить "жизнь" машине?...да и себе в итоге.
Отчитываюсь. Снял акб на выходных, отдал на зарядку спецам, ездил с подменным. В общем по результатам - на заряженном АКБ большой экран ММИ при запуске НЕ гаснет, на заведённую с включённым тэном 13.85-14.0В, с выключенными потребителями на горячую - 14.1-14.2В, клемма немного греется, но я забил на неё. Перед запуском с утра 12.4В, при запуске просадка до 11.2-11.3В. ЗЫ. АГМ рулит) АКБ оказывается уже 7 лет от роду. Если ещё раз начнёт садится - пойдёт под замену. Надеюсь эта инфа будет для кого то полезной. ЗЗЫ. И да, если кому то это важно - блок управления АКБ сразу выдаст ошибку, когда заряд АКБ будет на минимуме. Просто обычно к этому времени (даже если разряд вызван банальным "недозарядом" в силу морозов или коротких поездок), ваш АКБ уже мёртв, поэтому лучше профилактика, чем сразу замена.