A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #401 Тубабу, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    И номер должен быть из 10ти знаков.
    И вот еще для почитать всем. Особенно первый абзац:)
    Общее описание J644 - блока управления системы управления электропитанием:
    Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.
    Функции:
    Блок управления системы управления электропитанием
    - контролирует энергобаланс автомобиля,
    - контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ
    - вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)
    - управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.
    Блоки измеряемых величин:
    Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11
    Кодировка:
    В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.
    Тест исполнительного элемента:
    Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:
    - Номинальное напряжение генератора
    - DF-сигнал
    - Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы
    - Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы
    Адаптация:
    В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.
    В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.
    Информация из журнала данных:
    В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).
    Другая информация:
    Дальнейшая информация содержится в актуальной программе самообучения.
     
    sergerus нравится это.
  2. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Что ты имешь ввиду? Надо вписывать не Варту,а Ваг? Так там нет Ваг в списке производителей..
    Или что ты имел ввиду?

    PS я пишу так: "000915105DL VA0 1234567899"

     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А может кто посоветует,какую зарядку недорогую купить?
    Думаю может и правда побаловаться\позаряжать. А то что-то совсем мало езжу (в смысле - частые пуски,короткие поездки), жалко аккум стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #404 fima76, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Себе кулон 715 брал,весьма бюджетный вариант.До 15А на выходе и 15,5 В напруга.Показывает время прошедшей зарядки и количество закачаных А*ч
    Очень удобно что сзади есть отсек что бы провода убрать.Есть вентилятор охлаждения.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      13
    sergerus и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #405 АндрейР, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    У меня Кедр-авто-5-справляется.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Из недорогих ВЫМПЕЛ 55 очень хвалят. Можно настроить зарядку под любые нужды, есть все режимы которые используются, даже в самых крутых зарядниках, ну кроме наверное быстрого пуска, все таки это не ПЗУ. А так, при возможности, потраться 1 раз на какой нибудь СТЕК, очень удобная и функциональная штука, включил и "забыл", он сам все сделает за тебя.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я надеюсь, все вышеуказанные варианты можно использовать в режиме "воткнул вечером в розетку и ушел домой" ? Т.е. они сами всё регулируют и знают какую силу тока подавать,когда отключаться и т.д. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кедр-5-да"воткнул и забыл",есть(чуть дороже)Кедр-10,у него есть ещё режим предпусковой зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ребята вы о чем? Зарядное конечно нужно в гараже, но брать его для того что бы постоянно заряжать акб ночами в гараже, смешно да еще и опасно.
     
    auras80 нравится это.
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зачем постоянно?..так,изредка,хуже не будет точно.
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Даже когда на жигулях ездил не приходило в голову заряжать по ночам. Вы ездите не на самом говнятом и дешевом автомобиле, держите исправным генератор с АКБ и не будет голова болеть по поводу запуска.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если вся поездка 5-10 километров в день,а на улице -20?
     
    vred и g01dt00th нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    10 километров - это еще хорошо. У меня бывает завел,километр проехал и на три часа оставил. И так несколько раз каждый день

    А чем опасно? Если зарядка автоматическая (сама всё регулирует) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Ну постоянно, да и ночью вряд ли кто то заряжает. Конечно, контролировать процесс заряда аккумулятора нужно в любом случае, будь то автоматический зарядник, или же нет. Я вот лично хоть и приобрел себе "вкусняшку" типа СТЕК MXS 7.0 , но все равно хожу и посматриваю периодически, как там процесс.
    Другое дело, что срочно надо подзарядить АКБ, а время суток уже темное и выбора особо нет, иначе есть риск не запустить двс на утро.
    У меня, например так и получается, дом-работа обычно 12 км. всего выходит.Генератор какой бы он не был исправный, емкость ему не поднимет и заряд не восстановит в том количестве, который АКБ тратит на запуск + обогревы + короткие поездки.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Какая бы супер автоматическая зарядка не была, инстинкт самосохранения, ну или, хотя бы, сохранения машины должен быть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    О том и речь,что мешает(если розетка доступна)заряжать АКБ даже каждый день:confused:...одни плюсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    НУ как бы да, если правильно заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вы меня не лечите. Я не всегда катаюсь за по трасе, бывает неделю до работы 6 км и обратно и всего хватает. Мощности генератора в ауди достаточно что бы привести исправный акб в нормальное состояние не более чем за 10 мин. Если не уверены в АКБ подключаете VAS5054 делайте диагностику и вперед за новым или оставляете старый. Ну или как бредовый вариант оставляете на ночь на зарядку и не спите из-за дурных мыслей. А как быть тем кто стоит на улице, а у кого автономка ну и еще куча мелких нюансов.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разве речь об том,что достаточно генератора или не достаточно:confused:...что плохо в том,если АКБ заряжать(если есть возможность):confused:.Другой пример:Двигатель проживёт и без обогрева зимой,но разве плохо если перед зимним стартом двигатель будет тёплым.:shock:...если есть возможность почему не облегчить "жизнь" машине?...да и себе в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Отчитываюсь. Снял акб на выходных, отдал на зарядку спецам, ездил с подменным.
    В общем по результатам - на заряженном АКБ большой экран ММИ при запуске НЕ гаснет, на заведённую с включённым тэном 13.85-14.0В, с выключенными потребителями на горячую - 14.1-14.2В, клемма немного греется, но я забил на неё. Перед запуском с утра 12.4В, при запуске просадка до 11.2-11.3В.
    ЗЫ. АГМ рулит) АКБ оказывается уже 7 лет от роду. Если ещё раз начнёт садится - пойдёт под замену. Надеюсь эта инфа будет для кого то полезной.
    ЗЗЫ. И да, если кому то это важно - блок управления АКБ сразу выдаст ошибку, когда заряд АКБ будет на минимуме. Просто обычно к этому времени (даже если разряд вызван банальным "недозарядом" в силу морозов или коротких поездок), ваш АКБ уже мёртв, поэтому лучше профилактика, чем сразу замена.