Блин, у меня всегда потухал экран, и на старом и на новом АКБ, даже не задумывался об этом. Грядут проблемы?
Андрей, а о чем тогда речь? О том как наипать самого себя? Плохого нет ничего в подзарядке АКБ только при выполнении ряда условий, снять с авто, открутить заливные пробки, желательна вытяжка. Дальше писать? А кем и когда доказано что предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в двигателе продляет ему работоспособность? Если греть правильно в месте с прогревом масла, то да, а если как греет на многих легковых авто, то очень сомнительно. Это больше к удобству только для нас как пользователей.
Нет. Этой проблемы как правило не бывает с AGM и наверно просто с новыми АКБ. Ну и от состояния того же + провода и массы на двигателе
Ничего не надо снимать и никакие пробки не надо откручивать(ты их ещё найди на новых моделях). Заряжать малыми токами, 4-5А, хотя бы один раз в месяц, на сутки. Ничего не будет кипеть и газовать. Если АКБ не разряжена в ноль, то она больше и не возьмёт, ну разве что очень постараться с зарядно- пусковым.
На мой взгляд очевидные(для "здоровья" двигателя)вещи-запуск холодного и тёплого двигателя,тёплый запуск всегда полезней,и не важно что греть ОЖ,масло или весь двигатель.
Еще раз напишу, НЕ НУЖНО МЕНЯ ЛЕЧИТЬ, с 20 лет по сегодняшний день занимаюсь ремонтом автомобилей. Найду даже на AGM. Малый ток это не 4-5 А Так и убитая батарея на заряднике с авто регулировкой ничего не возьмет даже за 3 дня. Только что будет если замкнёт 1 банка? Андрей не доказано. Только на опустошение твоего и моего кармана. Только удобство и не более.
Очень даже возьмёт, только не долго, особенно с закороченной банкой. Хотя что тут доказывать. В один прекрасный момент просто не заведёшься, даже с новым аккумулятором. Хозяин барин.
У меня с запуском проблем нет и надеюсь не будет, а вы прежде чем советовать кому то заряжать без надобности старье, проведите сначала эти эксперименты на себе.
Это не говорит о том что система не разборная. На своем неохота обрезать пленку, в сервисе где то должен быть стый гелевый акб, если не выкинули в утиль сфоткаю выложу фото этих клапанов.
Разговор уже не о том можно или нельзя. Разборки начались с того что некоторые начали утверждать что можно АКБ заряжать неконтролируемо. Не будьте наивными, вы не видели как взрываются АКБ во время зарядки, хорошо если рядом кто то находится, а если это ночь в гараже. Что дальше? На кого валить? На китайский зарядник? И если с кем либо подобное не случалось то это не говорит что можно забить на правила безопасности, а вы везунчик. Больше нет желания что либо доказывать. Заряжайте но ночам в гаражах, да что там по ночам оставляйте на сутки и однажды вам повезет хорошо если закончится покупкой нового АКБ. Есть старая, старая пословица: Береженого и бог бережет. Не забывайте в любых ситуациях и когда оставите на зарядку и когда в мобильник за рулем заглядываете и по гололеду 180 и в мороз -20 в дальнюю дорогу с плохим но заряженным АКБ, а что он хоть и плохенький но
чёт я передумал зарядку покупать потому что вынимать аккум из машины каждый раз чтобы подзарядить,я точно не буду. Хватило прошлого раза,неделю нормально разогнуться не мог
Я на прошлой работе,почти каждый день видел как на скорости взрываются колёса,вылетают шаровые,рулевые,лопаются тормозные шланги и т.п.....но от этого ездить я не перестал.Сергей(Тубабу)-правильно пишет:"может взорваться"-может-да,а может и нет,в жизни всё что угодно может быть,но это не значит что нужно бояться "своей тени".
Только безопасность и не более. Еще один совет лично от меня, если АКБ на вашем авто в один прекрасный момент показал вам что он не алё, меняйте его на новый не задумываясь, потому как следующий не алё повторится очень скоро. Лично я свой на ауди заменил на по седьмом году на авто и 11ом от производства и не капли не пожалел хотя он еще 2 года помогал в сервисе прикуривать авто с севшими АКБ.
по вашей логике так же лучше делать с машиной, когда пепельница заполнилась? и сколько АКБ вам понадобится в таком случае чтобы продиагностировать сдохшие щётки или регулятор генератора? в инструкции к любому акб написано что вольтаж нужно поддерживать в строго определённом интервале, если Вы - новичок и не знаете как это сделать, то конечно проще забить на условия эксплуатации и убить АКБ, заменив потом на новый. А если хоть немного разбираетесь в вопросе - то поставите на нормальный зарядник-автомат, чтобы поднять напряжение до необходимого, или убедитесь в том, что это невозможно (АКБ труп). По мануалу Ауди - зарядка производится через клеммы под капотом, ничего снимать не надо, откручивать пробки на Ca\Ca АКБ не нужно, найти Ca\Pb АКБ на ауди - большая редкость. Вообще лишний раз снимать АКБ - ничего хорошего, поэтому предусмотрена зарядка через клеммы. Разговоры о китайских зарядках - по меньшей мере не к месту, купить ауди и экономить на зарядном устройстве - на такое не многие способны, а любой нормальный зарядник отрубится при закоротившей банке.
всё есть в мануале, только лень читать, мы же тут все "вумные", по 100 лет стажа гаражного ремонта, а с современными технологиями не знакомы