Это точно. В прошлом веке. Через 24ч. зарядки аккумулятор даже не тёплый, куда ему взрываться. Очень даже интересовался этим процессом, потому что представляю химию-физику процесса зарядки, учился.
Для неверующих, пример из практики. Жена ездит на каддике дизеле 2013г. Дизелёк всегда заводится с пол-оборота. Никогда не было никаких проблем. АКБ за 3 года ни разу не заряжалась от зарядного. В один прекрасный момент мне звонит жена-стартер не крутит. Я приехал с мультиметром и замерял напряжение на АКБ-11,5 В. Ну всё думаю, коротнула банка. Поехал купил новый аккумулятор. Старый на всякий случай решил зарядить. В итоге АКБ прекрасно зарядилась, саморазряда нет(2 недели напряжение на клеммах-12,6 В). Сейчас этим аккумулятором качаю колёса(компрессор) себе и жене. Выводы делайте сами.
Если бы я следовал той логике которая вам збрела в голову то дано катался бы на любом другом дизельном немце года 14-16. У меня все работает и запускается. Диагностирую акб без проблем при помощи VAS5054 очень удобно и информативно. Про все остальное что вы написали знаю прекрасно. Потому еще раз верите в сказки про вечный АКБ, вперед кто мешает. А с чего еме быть теплым? А через час или 2?
Через час или два он тем более холодный. Ток при постановке на заряд-4-5А, а через пару часов 2-3 А. Я никогда не довожу АКБ до "комы".
Сука что ж вы зарядили амперы, токи, напряжения. Я не против зарядки, подзарядки, диагностики и прочего. Разговор о том что не стоит АКБ оставлять на зарядке без присмотра где то ночью в каком то гараже. В гараже даже электричество нужно отключать перед закрытием ворот. И правильно сделал только потому что это твоя жена и если еще раз где то у неё просядет АКБ она тебе потом мозги вынесет. И моя тоже самое сделает мне. Это же женщины их нужно беречь.
Не знаю писал кто про это или нет. У меня проблема была в клемме(которая стоит в капоте, с правой стороны). С генератора шла зарядка нормальная(14.2), а после клеммы (+) напряжение терялось, показывало (13.) . Так что проверьте тестером, проткнув сам кабель до клеммы (+) и проткнув после клеммы.
Грелась клемма. Падение напряжения было около 0.6-0.8 В. Обжал монтажными клещами (не гидро) с оснасткой под 0,25 мм2. Все стало норм, ну по крайней мере на какое-то продолжительное время надеюсь хватит. Падение напряжения теперь всего 0,1 В.
Метровые, да, довольно большие.... Насчет сечения наверно я перепутал и там 50 мм2.. Тут кто-то выше писал верное значение.. Но точно не более 50 мм2.
Да я не про кабель, а про клемму, у меня есть ручная обжимка, шестиграннник совпадает с маркировкой 50, но дожать может на сотые доли мм, поэтому жать надо меньшей матрицей и гидравликой для верности
по MMI показывал заряд 13.5в. при включенных потребителях, грелась подкапотная + клемма, нашел мастера с клещами обжимными, сейчас заряд 14.2в. Обжимать клемму обязательно!
И не только ее, там в багажнике еще 5 соединений на основных кабелях, и есть места где бывает плохой контакт.