A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это точно. В прошлом веке. Через 24ч. зарядки аккумулятор даже не тёплый, куда ему взрываться. Очень даже интересовался этим процессом, потому что представляю химию-физику процесса зарядки, учился.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Для неверующих, пример из практики. Жена ездит на каддике дизеле 2013г. Дизелёк всегда заводится с пол-оборота. Никогда не было никаких проблем. АКБ за 3 года ни разу не заряжалась от зарядного. В один прекрасный момент мне звонит жена-стартер не крутит. Я приехал с мультиметром и замерял напряжение на АКБ-11,5 В. Ну всё думаю, коротнула банка. Поехал купил новый аккумулятор. Старый на всякий случай решил зарядить. В итоге АКБ прекрасно зарядилась, саморазряда нет(2 недели напряжение на клеммах-12,6 В). Сейчас этим аккумулятором качаю колёса(компрессор) себе и жене. Выводы делайте сами.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если бы я следовал той логике которая вам збрела в голову то дано катался бы на любом другом дизельном немце года 14-16.
    У меня все работает и запускается. Диагностирую акб без проблем при помощи VAS5054 очень удобно и информативно.
    Про все остальное что вы написали знаю прекрасно. Потому еще раз верите в сказки про вечный АКБ, вперед кто мешает.
    А с чего еме быть теплым? А через час или 2?
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Через час или два он тем более холодный. Ток при постановке на заряд-4-5А, а через пару часов 2-3 А. Я никогда не довожу АКБ до "комы".
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Сука что ж вы зарядили амперы, токи, напряжения. Я не против зарядки, подзарядки, диагностики и прочего. Разговор о том что не стоит АКБ оставлять на зарядке без присмотра где то ночью в каком то гараже. В гараже даже электричество нужно отключать перед закрытием ворот.
    И правильно сделал только потому что это твоя жена и если еще раз где то у неё просядет АКБ она тебе потом мозги вынесет. И моя тоже самое сделает мне. Это же женщины:cry::) их нужно беречь.
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вот это правильно. Пришли к единому мнению, почти:beer:
     
  7. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    :laughter::thumbs_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cypma5

    cypma5 Новичок

    15 мар 2015
    21
    Москва
    Aud A6 C6 4F5 Avant 2.0tdi bre
    да у меня такое же, обжимайте клему на генераторе, обжимайте клему для прикуривания.
     
  9. xpden

    xpden Новичок

    25 ноя 2017
    5
    Санкт-Петербург
    Audi 3.0 165
    Не знаю писал кто про это или нет. У меня проблема была в клемме(которая стоит в капоте, с правой стороны). С генератора шла зарядка нормальная(14.2), а после клеммы (+) напряжение терялось, показывало (13.) . Так что проверьте тестером, проткнув сам кабель до клеммы (+) и проткнув после клеммы.
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.274
    Q5 3,0 TDI 2014
    Постом выше...
     
    xpden нравится это.
  11. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Грелась клемма. Падение напряжения было около 0.6-0.8 В. Обжал монтажными клещами (не гидро) с оснасткой под 0,25 мм2. Все стало норм, ну по крайней мере на какое-то продолжительное время надеюсь хватит. Падение напряжения теперь всего 0,1 В.
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    У них ручки двухметровые чтоль были?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что что???? 0,25 ??? там 50 сечение, как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Метровые, да, довольно большие....
    Насчет сечения наверно я перепутал и там 50 мм2.. Тут кто-то выше писал верное значение.. Но точно не более 50 мм2.
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Именно 50, ни больше ни меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дык это шестигранник на 50, а обжать то его надо сильнее, типа 45
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Согласно ELSA - кабель от АКБ 50-ка. Склонен доверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да я не про кабель, а про клемму, у меня есть ручная обжимка, шестиграннник совпадает с маркировкой 50, но дожать может на сотые доли мм, поэтому жать надо меньшей матрицей и гидравликой для верности
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    по MMI показывал заряд 13.5в. при включенных потребителях, грелась подкапотная + клемма, нашел мастера с клещами обжимными, сейчас заряд 14.2в. Обжимать клемму обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    И не только ее, там в багажнике еще 5 соединений на основных кабелях, и есть места где бывает плохой контакт.