Поздравляю, наконец-то здравый смысл победил; надеюсь тема про потребители & падение напряжения закрыта
Подскажите пожалуйста, почему в меня в 17 гр статус АКБ Not OK, и чему соответствует размер батареи 8? (до этого был АКБ 90 Амч и был размер 11, сейчас поставил 110 Амч, с адаптацией ес-но). Кажется странным обратная зависимость роста емкости и снижения "номера" в 17 гр. Можно ли сделать вывод плохой ли данный АКБ? Он стартер крутит очень даже ничего, но в морозы, когда еще Вебасту запускаю - иногда сигналка присылает смс о падении напряжения до 11,5 В, но даже при этом машина заводится.. У меня частые короткие поездки, так что вполне вероятно АКБ полностью не успевает зарядится...
Я всегда удивляюсь "продвинутости" пользователей выкладывающих фото с компа сделанных камерой смартфона с экрана )))) Ну нихера ж не видно. А захват экрана средствами винды и скинуть нормальные картинки - религия не позволяет?
Лазил тут опять по сети на тему ошибок "ток покоя" Прочел такую мысль, что "при открытой машине контроллер опрашивает датчики всех систем постоянно. При закрытии на сигнализацию — засыпает и обесточивается." Якобы в этом может быть причина появления этих ошибок (и разрядки аккума). Это реально так и есть? А то у меня машина в гараже стоит,я её на сигналку никогда не ставлю,может поэтому и ошибки возникают?
"при открытой машине контроллер опрашивает датчики всех систем постоянно. При закрытии на сигнализацию — засыпает и обесточивается." - слова как слова, в целом ахинея Нет некоего одного контроллера, который опрашивает датчики ВСЕХ систем. И тем более обесточивается при постановке на сигнализацию. Тема шин обмена данных в автомобиле весьма обширна. Шин в авто типа А6 несколько и разных. Работают они слегка по разному. Некоторые ЭБУ/контроллеры обесточиваются при выключении "зажигания", некоторые всегда запитаны. Некоторые шины обесточиваются, некоторые "засыпают". В 99.(9) % случаев ошибки по утечке появляются из-за битых ЭБУ и/или колхозинга с родными или неродными блоками сигналок и чего-бы то ни было... можно просто оставить телефон на зарядке от прикуривателя и тоже будет ошибка по утечке, возможно. Постановка на охрану, практически гарантированно - ни при чём.
Приехал мне гидравлический пресс, вставил матрицу на 50, достал кабель и удивился: 1. Чуть поджато: 2. 5 тонн посередине: 3. 5 тонн с краю: Вот как-то так... матрица матрице рознь
Самый край не рекомендуют обжимать. Еще если делать правильно, то старую надо срезать и провода очистить от окислов и тогда уже новой клемой или наконечником обжимать.
В субботу дожал прессом на машине, терь не греется и напряжение подбирается к положенным для моей машины 15В