13.79...13.8 Только что измерил. На них же на незаведенной машине только 12,05 показало... АКБ недозаряжен( Но я за последний месяц вообще мало ездил на машине. Практически в пределах города 5...6 км. Короткие поездки раза 2 или 3 в неделю. 2 раза на 60 км туда-обратно съездил. Солярки ещё полбака, в последний раз 1 апреля до полного заправлялся.
А отчего он разрядился то?? Вот проехал сейчас 20 км. Измерил. Напруга стала 12.5 А таскать аккум до квартиры на пузе не вариант.
Показатели в группах 61 блока. Это сразу после пуска двигателя. После того как замерял напряжение на клеммах на х.х
Полностью заряженный АКБ должен показывать около 12,8 В. У меня сразу после остановки на АКБ напряжение около 13 В и держится несколько минут. После ночной стоянки-12,8 В.
Да я это знаю прекрасно. Мне интересно, что мне его садит? Или это последствие регулярного недозаряда? По причине чего, потерь на клеммах? Вот что я пытаюсь понять. Не таскать же АКБ на зарядку каждый вечер домой... Она должна на машине заряжаться от генератора, а тут что-то не то... К слову, батарейке год. Оригинал AGM Varta.
Мне конечно проще-заряжаю в своём гараже один раз в неделю в течение 24 часов. Коротких поездок с частыми пусками однозначно мало для полноценного заряда. Постоянно недозаряженный аккумулятор долго не живёт. При правильной эксплуатации может служить 7-8 лет.
Андрей,у тебя soc 60%.однозначно зарядка требуется.либо поездить подольше.После этого можно дальше рассуждать.Сейчас 13,8 в твоём случае больше и не покажет пока АКБ не зарядишь полностью.