для аккума 13,6 - 14 это идеально он прослужит долго.. надо только чаще кататься или пару раз в год дозаряжать. и про 12.05 когда измерял? идеально это снять клеммы и измерить... аккум подключенный нельзя проверить на этом авто..
Из схемы зарядки АКБ варта видно что для обычных батарей идеально 14,4 В,для АGM 14,8 В ,остальное компенсационное напряжение.
Спасибо, парни. Понаблюдаем. Скоро начнется новая работа, стану чаще ездить на авто, надеюсь заряжаться будет регулярно. Понаблюдаем. Одно не могу понять. Ну, постояла немного машинка, что б аккуму сделалось бы. Да он годовалый ещё. Мож, жрет ещё что-то его? Иногда бывает ещё периодически ошибка по току покоя. Вот такая. Но не часто. Сегодня тоже при сканировании вылезла. Потом может месяц не быть.
Этого не знал... А почему так. Я думаю, если бы реально было 12, стартер бы так бодро не крутился при запуске.
Я в зеленом меню все таймеры на минимум поставил,что бы все отключалось быстрее.Только музыку на 15 мин оставил.(т.е. Даже если я закрываю машину после принудительного включения магнитолы,она через 15 мин вырубает ее).По току покоя ошибку вижу 1-2 раза в год.
На моей памяти там несколько Off таймеров,точно непомню какой за что отвечает.но по мне удобней когда машина вырубается сразу.
Да у меня тоже вроде сразу все отрубается. Диод в аварийке гаснет спустя минуту или около того после закрытия машины. А вот однажды не понял один момент. Заблокировал задние стеклоподъёмники клавишей на водительской двери (чтобы мелкий не открывал, не баловался), а потом вечером когда закрывал машину, ещё рядом с ней находился некоторое время. Так после того, как погасла кнопка аварийки этот диод в клавише блокировки стеклоподъёмников продолжал светиться... Это нормально?
Андрей,у тебя походу все норм. Инструкция по уходу за AGM батарей: — Подзарядка требуется при достижении напряжения на клеммах АКБ 12.2 В — Использовать ЗУ только со стабилизацией по выходному напряжению, с ограничением напряжения в буферном режиме не более 13.8 В — Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В ! (при комнатной Т) — рекомендуемый ток заряда (А, ампер) — 0.1*С (не более 0.3*С, где С — емкость в А*ч (Ампер-часах)) — батарея не должна нагреваться выше 45 градусов — полный заряд достигается после 24 часов зарядки — раз в полгода рекомендуется полная зарядка
Видимо когда у тебя 13,75В это режим стабилизации.Действительно лучше мерить напряжение АКБ на отключённом от авто.
У меня обычный АКБ,по этому и ток в основном 14В держится,а 13,8В у меня в самом начале,сразу после завода минут 10-15 держится
так я не спорю просто хотел узнать,что именно в зеленом меню можно еще отключить кроме музыки а так у меня аварийка тоже через минуту гаснет. Если это самое последнее что отключается в авто (аварийка в смысле),тогда наверно больше ничего там не накрутишь уже ?