A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так он менял как раз на новую не так давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дык эта всего полгода как новая. Думаю еще один кабель прокинуть от гены до короба, рядом так сказать
     
    Димася нравится это.
  3. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Проложи другой,взамен (нового-родного) без этой точки для прикуривания, она не нужна при хорошем и обслуженном Акб
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #564 quattrosens, 12 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
    Я бы не спешил убирать клемму, заливая прошивку АКПП , мотора, ... нужен источник внешнего питания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Новому пол года, какая-то хрень, тут наверное уже не в кабеле дело?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В нем, сама клемма из хрен пойми чего сделана, я старую уже распиливал и выкладывал тут фотки, короче не медная она от слова совсем
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Солидарен, поэтому еще один рядом
     
  8. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Пропаять в несколько раз проще. Главное правильно сделать.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    У меня есть гидропресс - мне проще сделать новый кабель
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.444
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что мешает подать внешнее питание не спереди,а сзади.:shock:
     
    Александр А нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Если не лень разбирать столько что бы достать полностью кабель, то может .
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На новых авто VAG силовые кабеля сделаны из алюминия ...
    https://vwts.ru/pps/pps_459_audi_a8_2010_bortovaya_set_rus.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Такиу меня то не новая и кабель (именно кабель) четко медный. А вот клемма на люминий вообще не похожа, я старую когда пилил - устал пилить, это сплав какой-то. Фотки тут в теме есть
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Похоже меня тоже начинает настигать проблема с плюсовой клемой под капотом. Не так давно заметил,что сильно греется.
    Начал уже читать в инете,в основном как я понял проблема у людей в той части клемы,от которой идет провод вниз на стартер (или на генератор ? :rollingeyes: ну вобщем не суть важно). Народ или сверлит дырку в этой части клемы и заливает оловом,либо пытаются обжимать, либо нарезают в дырке резьбу и вкручивают туда болт

    Но у меня как-то странно всё - завел сегодня машину, сразу стала горячая та часть, которую красным обвел (часть клемы и провод уходящий в моторный щит). Та часть, которую все сверлят (обвел синим) — холодная. Включил посмотреть напряжение в ММИ — 13.3 -13.4. Мало, понятно что что-то работает не так. Вышел пошевелил клему и провод, смотрю в ММИ — напряжение стало 13.9-14, клема и провод быстро остыли.

    Почему от шевеления рукой так все поменялось? Там же в клеме провод плотно должен сидеть,а не на "соплях"
    Кто-нибудь сталкивался,что именно в этой части клемы плохой контакт?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Стандартная проблема, решение простое надо взять и заново обжать кабель. Потребуется снять воздушный фильтр, нагреть термоусадку снять ее, обжать провод и собрать все обратно.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    То что проблема стандартная,я уже понял
    "Заново" - это значит его нужно сначала вынуть из клемы почистить или что? Или просто как есть взять и посильней обжать?

    зы.... я правильно мыслю - с какой стороны клемы греется - там и есть проблема? С противоположной где не греется все нормально значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Вынимать не нужно, подобрать из комплекта подходящую матрицу и обжать поверх заводской обжимки, лучше обжать сразу с обоих сторон клеммы чтобы потом не пришлось проделывать тоже самое. Вернуть термоусадку на место. Вот у себя ну Q7 делал https://www.drive2.ru/l/542871222904423474/
     
    Alex_z нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спс! Нашел такие клещи в прокате,буду пробывать

    зы... аккумулятор же не нужно отсоединять для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не нужно, если на корпус не коротнёшь.
     
  20. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Я сторонник того что лучше отключить, если коротнуть силовой провод фейерверк хороший будет.
     
    Alex_z нравится это.