Дык эта всего полгода как новая. Думаю еще один кабель прокинуть от гены до короба, рядом так сказать
Проложи другой,взамен (нового-родного) без этой точки для прикуривания, она не нужна при хорошем и обслуженном Акб
В нем, сама клемма из хрен пойми чего сделана, я старую уже распиливал и выкладывал тут фотки, короче не медная она от слова совсем
На новых авто VAG силовые кабеля сделаны из алюминия ... https://vwts.ru/pps/pps_459_audi_a8_2010_bortovaya_set_rus.pdf
Такиу меня то не новая и кабель (именно кабель) четко медный. А вот клемма на люминий вообще не похожа, я старую когда пилил - устал пилить, это сплав какой-то. Фотки тут в теме есть
Похоже меня тоже начинает настигать проблема с плюсовой клемой под капотом. Не так давно заметил,что сильно греется. Начал уже читать в инете,в основном как я понял проблема у людей в той части клемы,от которой идет провод вниз на стартер (или на генератор ? ну вобщем не суть важно). Народ или сверлит дырку в этой части клемы и заливает оловом,либо пытаются обжимать, либо нарезают в дырке резьбу и вкручивают туда болт Но у меня как-то странно всё - завел сегодня машину, сразу стала горячая та часть, которую красным обвел (часть клемы и провод уходящий в моторный щит). Та часть, которую все сверлят (обвел синим) — холодная. Включил посмотреть напряжение в ММИ — 13.3 -13.4. Мало, понятно что что-то работает не так. Вышел пошевелил клему и провод, смотрю в ММИ — напряжение стало 13.9-14, клема и провод быстро остыли. Почему от шевеления рукой так все поменялось? Там же в клеме провод плотно должен сидеть,а не на "соплях" Кто-нибудь сталкивался,что именно в этой части клемы плохой контакт?
Стандартная проблема, решение простое надо взять и заново обжать кабель. Потребуется снять воздушный фильтр, нагреть термоусадку снять ее, обжать провод и собрать все обратно.
То что проблема стандартная,я уже понял "Заново" - это значит его нужно сначала вынуть из клемы почистить или что? Или просто как есть взять и посильней обжать? зы.... я правильно мыслю - с какой стороны клемы греется - там и есть проблема? С противоположной где не греется все нормально значит?
Вынимать не нужно, подобрать из комплекта подходящую матрицу и обжать поверх заводской обжимки, лучше обжать сразу с обоих сторон клеммы чтобы потом не пришлось проделывать тоже самое. Вернуть термоусадку на место. Вот у себя ну Q7 делал https://www.drive2.ru/l/542871222904423474/