Этот стоял на уазике и работал. Заводил его и заряжался, как положено. Сейчас он стоит у меня и нихрена не заряжается.
Сейчас померил напряжение вольтметром на заведенном авто. На аккумуляторе 14,07, на клеммах под капотом 14,19
Твоему АКБ на свалке давно прогулы ставят. Пять лет - это предел мечтаний, в нём сейчас осталось от силы процентов 40 номинальной ёмкости.
Такая же проблема уже долгое время. Поменял замок, подбирал по VIN номеру, ошибка замка пропала но машина так и не закрывается с брелка, только открывается.
Я не о том как он крутит тот или иной двигатель. Я про то, что когда его сняли с уаза и поставили на мою машину, стартер крутил колено, будто аккумулятор новый. Этот аккумулятор заряжается уазом, а на моей машине нет.
Speak, пока все показанные цифры говорят о том, что аккумулятор труп, потому как энергоменеджер говорит о полностью(!) заряженном АКБ. Понаблюдайте за 61 блоком, как только SOC будет меньше 100% тогда выкладывайте скрины... PS абсолютно уверены что проблема в АКБ??
Подведу промежуточный итог. Купил новый аккумулятор, зарядил, поставил. Класс! Ощущение, будто мотор выпрыгнет при заводке. Через пару недель этот аккумулятор крутит как 10 летний. После 200км пробега он остается таким же дохлым. Взял кусок провода и закоротил им энергоменеджер в багажнике. После 50 км с перемычкой получил новый заряженный аккумулятор. Дело в этом блоке.