Прямо обе клеммы снимать с аккумулятора? зы... а что значит "закоротить" ? Закоротить - это я так понимаю если я дома в розетку перемычку вставлю в обе дырки,тогда закоротит А тут-то провод один,обо что я его закорочу? Об кузов? зы... зы ... а еще вопрос - провод от + клеммы уходит в сторону кузова и входит в черную коробку (я так понимаю,это ЭБУ мотора). Как он там внутри подсоединен и стоит ли туда лезть посмотреть/обжать ? Или в этом месте проблем с ним не бывает?
Клемму одну отключить. Закоротить это замкнуть выводы без нагрузки, именно об кузов или детали подкапотного. Короб можно не снимать не слышал чтобы там проблемы с соединением были. А клемму для прикуривания желательно обжать с двух сторон.
Ну я так понял,это прокатывает на вертикальном участке клеммы (от которого провод уходит вниз на генератор) У меня же судя по всему проблема с другого конца на горизонтальном участке. Чего там и как сверлить и заливать,не представляю Кстати,после того как пошевелил провод и клемму, пока все нормально,несколько дней уже проверяю. Клемма не греется,зарядка по ММИ как и раньше 13.9-14-14.1 В. Даже боюсь представить,там провод в клемме на соплях что-ли держится, раз так себя ведет
Обжать и забыть, вытаскивать не нужно, по крайней мере у себя не вытаскивал. Купил себе запасной кабель, после того как обжал, так лежит ждет своего часа. А ты включи поболее потребителей, подогрев сидений, свет и сразу после запуска.
Многожильный провод обжат в стакане. Со временем между жилами влага просачивается, этого не избежать. Окисление + мех.воздействие приводит к ухудшению контакта, а то и просто выпаданию провода. И даже будь там пайка с завода - может треснуть, хотя может и позже это призошло-бы.
Ну подогрев у меня и так всегда включен. И свет включал,и музыку. Повторюсь,щас клемма не греется,напряжение не проседает, как в тот раз - А всего-то что сделал - пошевелил рукой клемму с проводом туда-сюда пару раз
Ну так и не парься, может показалось. У себя проблем вообще не замечал пока об защитную крышку руку немного обжег