Купите простейший цифровой индикатор напряжения в прикуриватель.Отследите изменения напряжения в процессе езды на разных режимах.Это просто и наглядно.Напряжение не должно просаживаться ниже 13.6В при максимальной нагрузке(включены все потребители).У себя таким образом отслеживаю непонятки.
Speak: есть понятные вещи, которые можно отслеживать с помощью энергоменеджера. - баланс после каждой поездки - и баланс после стоянки Понаблюдайте за этим и поймёте, в какую сторону идти
А если просаживается? До 13.1 при включенных потребителях. В чем проблема? В генераторе? В аккумуляторе? Или где-то между?
Можно .Только много лишних движений.Кстати приблуда наглядней и чётко показывает состояние аккумулятора после ночной стоянки.
Было похожее.Обжал гидравлическим обжимом для кабельных наконечников соединение кабеля после плюсовой клеммы под капотом.
Попробуйте рукой плюсовую клемму под капотом после поездки с полной электрической нагрузкой.Если клемма горячая то 100% неконтакт там.
Чота тут не то... Ента клемма может греться, тока если в ней есть неконтакт и к ней подключена нагрузка.