A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Очевидная проблема на проводе который идет на АКБ.Разница между клемами под капотом и АКБ должна быть минимальна.
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    На холостых включал всю электрическую нагрузку (попогрев на всю, музыка на всю, фары и т.д.) клема нагревалась сразу
     
  3. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Там несколько соединений, не знаю какие бывают модификации плюсового провода, но у меня от гены к стартеру идёт один кусок провода , а дальше другой, и соединяются они в клеме стартера. От стартера до подкапотной клемы кусок который соединяется с более жёстким кабелем в свинцовой клеме. Так вот надо по хорошему пропаивать все соединения.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это не правильная технология для монтажа на автмобиле. Правильно всё же обжимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Согласен,но пока норм
     
  6. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    А не подскажите какие могут быть варианты энергоменеджера? У меня с 61 блоком вообще нет связи, хотя в целом вроде бы как ошибок, связанных с потерей блоков, как я понимаю, нет. Может этот 5F-Information Electr?

    Что я хочу? Понять дает ли мой гена нужный уровень заряда - посмотреть напряжение.
    Понять не пришел ли уже трындец моему аккуму (давно не менял, но пока вроде бы не подводит). Менять просто потому что прошло 3 года не готов.


    Мои блоки:
    Chassis Type: 4F (4F0)
    Scan: 01 02 03 05 08 09 0E 13 15 16 17 18 19 36 3C 42 46 4C 4F 52
    53 55 56 5F 62 69 6C 6D 72 76

    VIN: WAUZZZ4F99N029963

    01-Engine -- Status: OK 0000
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
    13-Auto Dist. Reg -- Status: Malfunction 0010
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
    3C-Lane Change -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    4C-Tire Pressure II -- Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    55-Headlight Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    5F-Information Electr. -- Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    69-Trailer -- Status: OK 0000
    6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000
    6D-Trunk Elect. -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  8. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Если я включаю все потребители и у меня напруга на 13.5 падает, вместо 13.6 - это в поле допуска? Не значит что щетки уже менять надо?

    13.6 было когда включил все, кроме нагрева задних сидений; когда еще и их включил, провело до 13.5
     
  9. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    P_20180131_214533.jpg P_20180131_214453.jpg P_20180131_214514.jpg

    Друзья, подскажите как себя чувствует мой аккум? СОК 80% но при этом капасити 34 Ам_ч.. А аккум на 110 Ам_ч.
    В принципе машину всегда заводит, но чувствуется зимой, что с трудом крутит стартер. Было пару раз в мороз не заводил, садился. Я вот и думаю, аккум уже старый или же щетки не дают ему полностью зарядится? У меня еще режим езды ежедневный, по пробкам до метро..
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Гена у тебя 15 В выдает.Щетки в порядке.Мне кажется короткие пробеги не дают АКБ полностью набрать емкость.Попробуй подзарядить на выходных или съездить нужно на дальнячок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #91 sonic_a4, 3 фев 2018
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
    для тех, кто мало понимает(или думает что понимает;) ), что представляет собой генератор, как устроена электрическая сеть автомобиля и принципы ее регулирования:
    1. независимо от любых факторов напряжение не должно быть ниже 14В
    2. если пункт 1. не выполняется, тогда возможны две причины:
    2.а неисправен реле-регулятор
    2.б проблемы с проводкой (сюда входят как "+" так и "-" соединения)
    PS генератор считается исправным де-факто
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 Sergeyrus: 15В - это ненормально; Вам нужно начинать с 2.б, после того как падение напряжение между "+" генератора и "+" АКБ не будет превышать 0,1В при всех включенных потребителях(!) будете оценивать состояние РР.
    PS АКБ под замену; есть еще вопросы по току утечки - начните с "огонька" сигналки...
     
    sergerus нравится это.
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не соглашусь. Я бы сказал так:
    13,8...14,2 В не зависимо от величины нагрузки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы относитесь к тем, кто думает, что "знает"; в исправной системе на выходе из генератора 14.2;
    можете обосновать с чем связано падение напряжения на выходе?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я отношусь к тем, кто не особо заносчив, но знает, что всегда есть разброс параметров. И НИ ОДНА величина не указывается без погрешности! К примеру резисторы имеют разброс от номинала в 10%.
    В том же самом реле регуляторе погрешность в 1.5% и даст этот коридор напряжений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    заносчивость тут не при чем; откуда известно про класс точности?
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на клеммах генератора(при исправном генераторе и реле) будет 14,2 или, при проблеммах с проводами, выше. Поэтому 14В на батарейке при всех потребителях это "граница" на потери в контактах
    PS для меня лично предел 0.1В; можете прикинуть потери мощности при этих цифрах если в нагрузке 1кВт
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #98 Guru, 3 фев 2018
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
    При "просадке" с 14В до 13,8В (в 0,2В) потеря с нагрузки в 1кВт будет - 28.4 Вт или 2,84% - это критично?
    P= U**2/R, R-const

    з.ы. на досуге можно просмотреть..
    http://adsr-nn.ru/File/_MS011_MSG.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Так же наткнулся на:

    http://www.toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm

    Обычно в проспектах фирм указывается напряжение между силовым выводом "+" и "массой" генераторной установки в контрольной точке или напряжение настройки регулятора при холодном состоянии генераторной установки частоте вращения 6000 мин-1, нагрузке силой тока 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также термокомпенсация - изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды.

    Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:


    Напряжение настройки,В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1
    Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2


    И по большому счету предельным напряжением бортсети считается напряжение 13,5В....
     
    sergerus и fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Спор ни о чём.На клеммах генератора при полной нагрузке(на выводах под капотом) будет 14-14,2В.Но напряжение непосредственно на "потребителе" может быть и 13,5В.Большое значение имеет сечение кабеля идущего к электрическим потребителям.