Очевидная проблема на проводе который идет на АКБ.Разница между клемами под капотом и АКБ должна быть минимальна.
На холостых включал всю электрическую нагрузку (попогрев на всю, музыка на всю, фары и т.д.) клема нагревалась сразу
Там несколько соединений, не знаю какие бывают модификации плюсового провода, но у меня от гены к стартеру идёт один кусок провода , а дальше другой, и соединяются они в клеме стартера. От стартера до подкапотной клемы кусок который соединяется с более жёстким кабелем в свинцовой клеме. Так вот надо по хорошему пропаивать все соединения.
А не подскажите какие могут быть варианты энергоменеджера? У меня с 61 блоком вообще нет связи, хотя в целом вроде бы как ошибок, связанных с потерей блоков, как я понимаю, нет. Может этот 5F-Information Electr? Что я хочу? Понять дает ли мой гена нужный уровень заряда - посмотреть напряжение. Понять не пришел ли уже трындец моему аккуму (давно не менял, но пока вроде бы не подводит). Менять просто потому что прошло 3 года не готов. Мои блоки: Chassis Type: 4F (4F0) Scan: 01 02 03 05 08 09 0E 13 15 16 17 18 19 36 3C 42 46 4C 4F 52 53 55 56 5F 62 69 6C 6D 72 76 VIN: WAUZZZ4F99N029963 01-Engine -- Status: OK 0000 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 13-Auto Dist. Reg -- Status: Malfunction 0010 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 18-Aux. Heat -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000 3C-Lane Change -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 4C-Tire Pressure II -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Headlight Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 5F-Information Electr. -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 69-Trailer -- Status: OK 0000 6C-Back-up Cam. -- Status: OK 0000 6D-Trunk Elect. -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010
Если я включаю все потребители и у меня напруга на 13.5 падает, вместо 13.6 - это в поле допуска? Не значит что щетки уже менять надо? 13.6 было когда включил все, кроме нагрева задних сидений; когда еще и их включил, провело до 13.5
Друзья, подскажите как себя чувствует мой аккум? СОК 80% но при этом капасити 34 Ам_ч.. А аккум на 110 Ам_ч. В принципе машину всегда заводит, но чувствуется зимой, что с трудом крутит стартер. Было пару раз в мороз не заводил, садился. Я вот и думаю, аккум уже старый или же щетки не дают ему полностью зарядится? У меня еще режим езды ежедневный, по пробкам до метро..
Гена у тебя 15 В выдает.Щетки в порядке.Мне кажется короткие пробеги не дают АКБ полностью набрать емкость.Попробуй подзарядить на выходных или съездить нужно на дальнячок.
для тех, кто мало понимает(или думает что понимает ), что представляет собой генератор, как устроена электрическая сеть автомобиля и принципы ее регулирования: 1. независимо от любых факторов напряжение не должно быть ниже 14В 2. если пункт 1. не выполняется, тогда возможны две причины: 2.а неисправен реле-регулятор 2.б проблемы с проводкой (сюда входят как "+" так и "-" соединения) PS генератор считается исправным де-факто
2 Sergeyrus: 15В - это ненормально; Вам нужно начинать с 2.б, после того как падение напряжение между "+" генератора и "+" АКБ не будет превышать 0,1В при всех включенных потребителях(!) будете оценивать состояние РР. PS АКБ под замену; есть еще вопросы по току утечки - начните с "огонька" сигналки...
Вы относитесь к тем, кто думает, что "знает"; в исправной системе на выходе из генератора 14.2; можете обосновать с чем связано падение напряжения на выходе?
Я отношусь к тем, кто не особо заносчив, но знает, что всегда есть разброс параметров. И НИ ОДНА величина не указывается без погрешности! К примеру резисторы имеют разброс от номинала в 10%. В том же самом реле регуляторе погрешность в 1.5% и даст этот коридор напряжений.
на клеммах генератора(при исправном генераторе и реле) будет 14,2 или, при проблеммах с проводами, выше. Поэтому 14В на батарейке при всех потребителях это "граница" на потери в контактах PS для меня лично предел 0.1В; можете прикинуть потери мощности при этих цифрах если в нагрузке 1кВт
При "просадке" с 14В до 13,8В (в 0,2В) потеря с нагрузки в 1кВт будет - 28.4 Вт или 2,84% - это критично? P= U**2/R, R-const з.ы. на досуге можно просмотреть.. http://adsr-nn.ru/File/_MS011_MSG.pdf
Так же наткнулся на: http://www.toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm Обычно в проспектах фирм указывается напряжение между силовым выводом "+" и "массой" генераторной установки в контрольной точке или напряжение настройки регулятора при холодном состоянии генераторной установки частоте вращения 6000 мин-1, нагрузке силой тока 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также термокомпенсация - изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией: Напряжение настройки,В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1 Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2 И по большому счету предельным напряжением бортсети считается напряжение 13,5В....
Спор ни о чём.На клеммах генератора при полной нагрузке(на выводах под капотом) будет 14-14,2В.Но напряжение непосредственно на "потребителе" может быть и 13,5В.Большое значение имеет сечение кабеля идущего к электрическим потребителям.