A6 C6 Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 4 янв 2013.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Разговор именно об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #102 sonic_a4, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    Красавцы, оба)) т.е. авто спроектирована без расчета на потребители?
    PS avtehel а Вы не в курсе как предохранители в авто выбираются?
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Просто закон Ома.Кабели не имеют нулевого сопротивления.И при чём здесь предохранители.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Guru, не стоит тащить сюда шлак. Эту статью компоновал человек, который далек от физики и электротехники. Разберитесь для себя, что представляет собой термокомпенсация и как она реализована в Audi. Из полезного обратите внимание на величину(!) термокомпенсации. Это говорит о том, что перед нами устройство с погрешностью не хуже 0,07%...
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    чтобы не быть голословным: давайте посчитаем для любой конкретной нагрузки; для чего будем считать?
     
    vred нравится это.
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Для электродвигателей вентиляторов охлаждения.
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Их суммарное потребление примерно 50А.При сопротивлении подводящей цепи порядка 0,01 Ом,что вполне реально,получим падение напряжения около 0,5В.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    отличный выбор: 100A:25мм2 х 50см + 50мм2 х 2 м = 0,1В
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну очень странный расчёт.И где вы там увидели 50 квадрат,подходящих к вентиляторам.50 идёт напрямую к аккумулятору.И откуда 100А при 0,5кВт мощности.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нарисуйте топографию электрической сети автомобиля; по точкам разбора поймете, как считать падение напряжения...
    PS не забываем, где и какой блок измеряет то самое падение напряжения
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Посмотрите у себя в ММI в режиме всё включено,особенно когда включены вентиляторы.Уверен,что больше 13,7 не будет.У меня показания MMI и того,что стоит в прикуривателе совпадает.
     
  12. Сергей Стоматолог

    4 фев 2018
    4
    Иркутская обл.
    Соклубникам привет. Подскажите, где искать проблему: купил новый акум 105 бош агм в апреле, поездив до декабря, все ок. Как только начались морозы и стал пользоваться Вебасто, акум сел. Зарядили, поставили. Поездил неделю проверил на клеммах под капотом 13.6. На акум приходит 13.2. Поехал в сервис, гену сняли отвёз в ремонт, поменяли щётки, подшипник. Поставили, проверяем. На хх и под нагрузкой 13.6. На акум по прежнему 13.2. Ремонтники гены говорят проблема в акуме, что он недозаряжен, поэтому так и выдаёт.
    Проверили акум, он опять разряжен. Где то утечка от гены до Акума? Может кто нибудь подскажет, что дальше делать?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    понятное дело будут совпадать; на Вашем авто все нормально с электричеством?;)
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 стоматолог: пост #91
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Стоматолог,у вас большие потери от Гены как на подкапотные клемы так и на клемы АКБ.Смотрите соединения силовых кабелей,крепление на массу.И проверить еще раз Гену.с него 14,3 В выходить должно
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Проверять провода и соединения. Батарейка не причем.
     
    Guru нравится это.
  17. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Где в мми напряжение смотреть ? :idea:
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    sonik,что имеется в виду?14,2 под капотом,14,2 на аккумуляторе при любой нагрузке,если он заряжен.При запуске мотора иногда зарядка появляется после повышения оборотов.И что?Это явление связано с тем,что щётки(новые) нужно притирать,а токосъёмные кольца шлифовать как минимум,а то и протачивать.Но ремонтникам такие "высшие"материи нажаль не известны.
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот здесь,но не у всех включается
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      143
    Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Avtehel, а когда в MMI 13.6 что на клеммах АКБ?