Красавцы, оба)) т.е. авто спроектирована без расчета на потребители? PS avtehel а Вы не в курсе как предохранители в авто выбираются?
Guru, не стоит тащить сюда шлак. Эту статью компоновал человек, который далек от физики и электротехники. Разберитесь для себя, что представляет собой термокомпенсация и как она реализована в Audi. Из полезного обратите внимание на величину(!) термокомпенсации. Это говорит о том, что перед нами устройство с погрешностью не хуже 0,07%...
Их суммарное потребление примерно 50А.При сопротивлении подводящей цепи порядка 0,01 Ом,что вполне реально,получим падение напряжения около 0,5В.
Ну очень странный расчёт.И где вы там увидели 50 квадрат,подходящих к вентиляторам.50 идёт напрямую к аккумулятору.И откуда 100А при 0,5кВт мощности.
нарисуйте топографию электрической сети автомобиля; по точкам разбора поймете, как считать падение напряжения... PS не забываем, где и какой блок измеряет то самое падение напряжения
Посмотрите у себя в ММI в режиме всё включено,особенно когда включены вентиляторы.Уверен,что больше 13,7 не будет.У меня показания MMI и того,что стоит в прикуривателе совпадает.
Соклубникам привет. Подскажите, где искать проблему: купил новый акум 105 бош агм в апреле, поездив до декабря, все ок. Как только начались морозы и стал пользоваться Вебасто, акум сел. Зарядили, поставили. Поездил неделю проверил на клеммах под капотом 13.6. На акум приходит 13.2. Поехал в сервис, гену сняли отвёз в ремонт, поменяли щётки, подшипник. Поставили, проверяем. На хх и под нагрузкой 13.6. На акум по прежнему 13.2. Ремонтники гены говорят проблема в акуме, что он недозаряжен, поэтому так и выдаёт. Проверили акум, он опять разряжен. Где то утечка от гены до Акума? Может кто нибудь подскажет, что дальше делать?
Стоматолог,у вас большие потери от Гены как на подкапотные клемы так и на клемы АКБ.Смотрите соединения силовых кабелей,крепление на массу.И проверить еще раз Гену.с него 14,3 В выходить должно
sonik,что имеется в виду?14,2 под капотом,14,2 на аккумуляторе при любой нагрузке,если он заряжен.При запуске мотора иногда зарядка появляется после повышения оборотов.И что?Это явление связано с тем,что щётки(новые) нужно притирать,а токосъёмные кольца шлифовать как минимум,а то и протачивать.Но ремонтникам такие "высшие"материи нажаль не известны.