Одновременно зажимаем клавиши Сетап и Return, ждем, далее жмем на шайбу, далее левый нижний лепесток..
посмотрю картинки; но как мне кажется (!), если Вы обожмете силовой кабель в багажнике, то и в MMI появится 14.1
А ток утечки как посмотреть? Мануал говорит про 23 группу (Блок измеряемых величин 023 Ток покоя автомобиля в А при измерении тока покоя через адаптацию ), но у меня там пустые значения (или просто единицы, не помню) 22 группа окно 2 похоже по смыслу ("средний статический ток"). Это и есть ток утечки в мАм? Почему АКБ под замену? 19 группа 3 окно Старение АКБ в % у меня 68% 4 окно Старение АКБ в % у меня 75% Вроде бы как не совсем уж плохое состояние?.. Или Вы как то по другим группам делаете вывод? Меня вот беспокоит больше 20 гр 3 окно Заряд в А.ч, который можте отдать АКБ - capacity у меня всего 34 Ампера.. а аккум на 110 Это признак недозарядка или того что аккум дохлый? Не совсем понял как посмотреть в энергоменеджере - баланс после каждой поездки - и баланс после стоянки как рекомендовал Соник мануал читал
Guru, а чего не на карбюраторной ездим с ручной коробкой? Не страшно, что гаджеты двигателем и коробкой управляют?
То с какой надежностью это сделано - честно страшно! Страшно что в поле встанешь и нихера не сможешь сделать по причине долбаных гаджетов заблокировавших всё и вся! Хорошо жить в Москве? Правда? Поедешь в глушь за 3000 км? А? Вот так..без задней мысли?
Пока я ещё не слышал о выходе из строя 61 или 19 блока... PS подготовленные авто в ралли Париж-Дакар без технички не участвуют))
Друзья, вы про ток утечки можете подсказать? "22 группа окно 2 похоже по смыслу ("средний статический ток"). Это и есть ток утечки в мАм?"
Пошутили , я тоже посмеялся.. Надеюсь про снятие блокировки, при севшем акуме и неудачных попытках запуска, только у дилера наслышаны? Про блокировку рулевой колонки.. Про окисление и глюки повер манагера.. и т.д. и т.п. кругом одни "гаджеты" И это не говоря про то, что комп в машине уже как обязаловка должен быть.
Это твоя картинка ? Power 14.18 V - это что ? Глянул у себя сегодня,у меня вот так: Иногда на 14 перескакивает,иногда до 13.8 опускается Это мало ? Сколько должно быть в идеале?
У меня при наблюдении так.После завода 13,5В,затем плавно поднимается до 14 В при включенных потребителях.И держится в этом диапазоне +-0,06В Если потребители выключены то 14,2 В+-0,06ВНа 0,2 точно не проваливается напряжение,если только потребитель дополнительный не включу,к примеру противотуманки. Судя по твоей картинке минут 10 после завода,Дисплей еще не нагрелся.Так что напряжение рабочее вполне. Так же можно посмотреть напряжение не заводя машину,но там погрешность на просадку из-за включенного ММИ,усилителя и Нави.У меня утром по этой шкале 12-12,2В на АКБ При том что АКБ в состоянии покоя 12,7В показывает по мультиметру.
Ну да,это я только завел,прогрел и проехал немного А вот у меня наоборот - как только завел было 14.1 потом стало 13.8-13.9 Потредители никак не влияют - отключал подогрев сиденья,ничего не поменялось зы... так все-таки я так и не понял - это что за напряжение и где ? Напряжение в бортовой сети или еще что?