Эти большие сайленты, у меня, ещё год назад куплены, но как ни делаю диагностику подвески, так все говорят, что люфт в допуске. Значит поменяю их, до кучи, всё-равно без дела лежат. Есть у меня подозрение на качение. Последний раз, развальщики, чуть-чуть докачивали колёса. Сколько там сейчас - не знаю. P.S. Какое давление надо для 225/55/16 ???
не врёшь , цвет пластиковых вставок в сайлентах - признак той или иной жесткости, под разные моторы/трансмиссии...
Афигеть! У вас там что? "Тандем великий" уже дорожную программу закончил? Везёт же вам. На авте видать еще родные рачаги стоят с сайлентами? Застрелиться мало. Кто разъяснит по цветным вставкам : какие для кого???
Да, нет, дороги, как и везде -центральные улицы ровные, второстепенные улицы и дворы, в дырках. Просто, я бережно отношусь к подвеске (по дворам стараюсь не ездить, а если еду по кочкам, то не более 10 км/ч.). Рычаги, да, ещё стоит оригинал, пробега у машины уже 208 тык. Но, сайленты не крепкие, но и не рваные. Какой допустимый люфт, в них, должен быть ??? Мой новые сайлетны (Lemferder), с бежевыми (жёлтыми) вставками.
А ничего интересного, там, по официальному каталогу, что, для 4-х , что для 6-ти, что для 8-ми котловых моторов, используется один и тот же салент блок: 4D0 407 183 AB Кто сказал, что они разных цветов бывают ??? Может с пружинами перепутали ??? P.S. Ясен пень, что на V6 и на V8 эти саленты убьются быстрее, чем на 1.8Т, может, поэтому, я, до сих пор и езжу на родных ???
ну вот тоже где вычитал что эти сайленты гидравлические, но вот сам пока не резану его не поверю...куда там масло то еще засунуть? ... мой чудо мастер , не спец в аудях, как к нему приезжаю то сразу говорит- менять сайлент или рычаг, и даже на новых рычагах... отжигает... я на него уже не реагирую... сам по себе сайлент конечно хлипкий, но разбитого не видел не разу, а вот сорванного с центральной втулки- да, бывает. вот если его сорвало- то будет водить... ели есть сомнения на их счет- 900р за лемфердера с пластиковой вставкой- терпимо... кстати видел и без этой пластиковой вставки рычаги... просто обычный салент
У меня схожая с автором ситуация. Тоже несколько раз уже развал делал. Выставляем руль прямо,все настраиваем,все четко. Выезжаю с сервиса - руль либо чуть влево либо чуть вправо встает И на плохой дороге (с колеями и заплатками) машина рыскает из стороны в сторону,приходится постоянно подруливать. На ровной дороге все нормально На машине стоят новые:передние и задние аммо,вся задняя подвеска поменяна (все сайлентблоки,тяги развальные),спереди все 4 нижних рычага тоже новые.В сервисе офигевают на мои жалобы по поводу неровного положения руля. Выдвинули версию,что дело в рейке может быть,что-то там "гидравлика неравномерно давит" Единственно,на что я еще могу подумать - это рулевые тяги (при покупке машины мне человек ее смотревший сказал - тяги плохие. Хотя дома в сервисе ничего по тягам не нашли криминального. Интересно,могут тяги влиять на такое "поведение" авто на дороге? автор,у тебя с тягами как дела? Да,резина у меня 225\50\17 свежая,диски ровные
Эти сайленты так и называются в заказе : "гидронаполненные", тип того. Вставки вроде у всех. Ставил всяких цветов и производителей за 2-й десяток лет. Сайленты прямых нижних влияют на развал.
Да вот тоже думаю поменять тяги, до кучи, хотя, при диагностике криминала не нашли. У меня немного постукивает рейка, но не сильно. Моё мнение, чтобы из-за реки так кидало машину, это надо, чтобы она была убита в хлам. У брата 24-я Волга 1976г., за 35 лет, рулевой редуктор разбился, затянули регулировочную гайку до конца, но люфт в руле (когда руль вращаешь, а колёса стоят на месте) был по 15 градусов в каждую сторону. Вот там её реально водило по дороге, т.к. не было жёсткой связи колёс с рулём. Но, ито, водило, но не рыскала и не кидало. Постоянно приходилось ловить рулём по дороге. А у меня её аж швыряет, да так, что руки не расслабить, руль с силой приходится держать. P.S. У тебя свежая резина какой фирмы ???
Только на развал ??? У меня-то со схождением проблема, оно вечно убегает. P.S. Может, у разных производителей, используюся разные цвета ??? т.к. в оригинале идёт только один цвет.
А мне тут один перец посоветовал измерить геометрию кузова, типа у него было такое после ДТП. Я не знаю, может у кого из прошлых хозяев она была засажена, но я её осматривал, при покупке, вроде ровная была. Но, эта версия маловероятна, т.к. если на самом деле машина кривая, то на развале это будет заметно, т.к. одна сторона будет выходить за пределы допустимых регулировок, а у меня всё в допуске. В Субботу поменяю большие саленты, выеду, прокачусь, если ничего не изменится, то поеду в последнее место, где делают развал.
у меня то же самое Екогама штатная с Хонды аккорд. Брал немного б.у. с протектором 7 мм. Резина ровная. Но у меня на зимней резине похожая ситуация была,только менее выражено(и это было до всех замен амортизаторов,рычагов и пр.).Я думал - как поменяю все что можно,так ситуация улучшиться.А нет,не улучшилась.Резина Гиславед 215\55\16 тоже ровная свежая. Дело тут не в резине КМК Когда будешь менять? Очень интересно,будут ли изменения в лучшую сторону Вот именно. У меня машина ровная.