Проблемы со схождением колёс А6 С5 Quattro/

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 11 окт 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #41 malder_dm, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Alex_z37, тебе, как я понял, пореккомендовали заменить тяги ??? Поменяй.

    Когдя у меня руки до них дойдут - не знаю.

    Пока, в планах, замена передних больших с/блоков и поездка к другому развальщику.

    Если ничего не изменится, обуваю зиму (Nokian) и тогда станет ясно, это кривая резина или что-то другое.

    Насчёт кривой резины: уже давно поймал себя на мысли, что резина не обязательно должна быть Кетайская.

    Европеская, направленная резина, ориентирована на ровный автобан, а не наши "кривые" дороги.

    Ведь, по ровному асфальту, я отпускаю руль машина идёт, как по рельсам.

    Тут правильнее будет сказать, что резину надо выбирать такую, чтобы не боялась наших кривых дорог.

    P.S. Коллега рассказывал, что была у него как-то обута "KUMHO" на Аллроуда, так машину таскало по дороге.
    Поставил "NOKIAN", так даже, в колее, можно было ехать, с отпущенным рулём - шла ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На развал влияют сайленты прямых нижних рычагов,к кот.амморт вешается, а то вы путаетесь.
    Рулевые тяги на такое поведение авто ни как не могут повлиять - не тот там люфт может быть. Могус стучать/брякать в непонятных местах и трудно понять что они - это да.
    Вроде у кого то рейка расхлябана? Подтяните, но аккуратно по чкть-чуть с тест заездами - делов на 5мин.
    Вообще такие ужасы рисуете - всегда на всех своих , при любых дор.услових - пальчиком руль придерживаю. На 100-140км/ч руль отпускаю, выше уже сыкатно но на чуть можно. Это всегда на 225*50-60-й. Вот на 235-й всё ровно, но чувсвенности колеи и неровностей больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    malder_dm, а у тебя вроде тоже спорт-подвеска?

    Может такое поведение свойственно нашим подвескам? Пружины жеще,ход короче. Ну не рассчитывали немцы,что здесь такие "дороги"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я когда машину купил,у меня рейка сильно была затянута,руль приходилось из поворота руками помогать назад возвращать. Щас ослабил ее до нормального состояния
    Так вот при зажатой рейке авто так же себя вело на дерьмовой дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня 2 подвески.

    Сейчас стоит "Для плохих дорох" 1BR и диски от S6, разной ширины.

    Я вот думаю, может сочетание S-очных дисков с высокой подвеской дают такой сюрприз ???

    На спорте (1BE) всё ровно было, правда, на зимней Хаккапилите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Мы потому и спрашиваем. Ответ ясен. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тут еще один факт выяснился: оказывается, срок годности, у летней резины, около 3 лет.

    Мой "Barum Bravuris 1" 2006г., т.е. ему 5 лет.

    Завтра уже, меняю большие сайленты, отпишусь, что изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это если она на складе лежит

    А если эксплуатируется,то срок - это все фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #49 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    А я думаю, что наоборот:
    если она лежит на складе, то ей ничего не будет, а вот, после 3-х лет езды, по "нашим" дорогам, от ям, разрушается корд внутри и сбивается направленность колеса.
    Это в лучшем случае, а так, вообще, вылезают "шишки".

    Другими словами, во все вещи, изначально, закладывается запас прочности и всё имет лимит.

    Так, вот, стоит этому колесу, раз 500 поймать "рубленые ямы в асфальте" и корд трескается. Как ты думаешь, отчего шишки вылазят ???

    В Европе-то это колесо, по ровной дороге будет и 10 лет ездить, а унас, извините.

    У одних колёс запас прочности больше, а у других меньше.

    P.S. Россия же, со своими дорогами, "кормит" всех производителей запчастей для подвески, а так же шинные компании и тут уже не поспоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #50 Alex_z, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Если шина эксплуатируется,то отсчет надо не по годам вести,а по пробегу. Если я езжу 8 тыс. в год,мне что через 3 года и 20 тыс. пробега (летнего,зимой то другая уже стоит) выкидывать что-ли ее?

    Срок годности указывают как раз для хранящейся на складе резины ИМХО.

    Ну да ладно. Ждем отзывов, изменится ли ситуация со сменой резины у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #51 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Значит я не так выразился, имел ввиду ресурс, а не срок годности.

    По поводу пробега 8 тык. в год, тоже всё относительно.
    Если эти 8 тык. ездить по убитым дорогам, на скорости ловить рубленные ямы, то они за год закончатся.
    Протектор не будет сильно изношен, а вот корд убъётся.

    Про резину я щас уже не заморачиваюсь, сегодня поменяю большие с/блоки и буду ездить до зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    У меня похожая ситуация: стояла резина 195/65/15 на штампованных дисках проблем с колейностью не знал, пока не купил себе оригинальные Р17 диски с резиной 225/50. Тут и началось кидание машины на дороге. Если ехать по не укатанному асфальту то все порядок наслаждение, стоит выехать на дорогу с колеёй начинаются чудеса. Сделал для себя вывод что широкая резина хороша когда дороги хороши!!!
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #53 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Ребята, выручайте. Один с/блок у меня был куплен ещё год назад, а второй заказывал на днях, точно такой же.

    Коробки c одинаковыми номерами: 1765901, а вот с/блоки разного исполнения: на одном написано "LME 133 118", а другой "Germany 4D0 407 183 P ".

    Наружный диаметр одинаковый, внутренний тоже. Вот только форма самой втулки смущает.

    Слева Лемфёрдер, справа Оригинал:

    Посмотреть вложение 239004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Приветствую соратников по несчастью :hi: У меня такая же проблема. Пробег сейчас 175.000 км. Спереди подвеску делали прямо перед покупкой машины. Задня похоже полностью оригинал с рождения (не уверен, правда). Стоит летний Dunlop SP Sport 9000 235/45 R17 (3 сезона ему). В начале августа этого года обнаружил, что левое переднее колесо начало поджирать с внешней стороны. Забил, надеясь, что до зимней резины доживет. Примерно месяц отъездил - посмотрел на колесо - стало чуть больше сожрано. Думаю, ладно, наблюдаем... каждый день начал смотреть и вот спустя почти 2 месяца (конец сентября) уже смотрю - появилась полоска корда на колесе (длиной 2-3 см). Ну думаю, хорош экспериментировать - безопасность дороже. Посоветовался со знакомым механиком, осмотрев всю резину (без подъемника) пришли к выводу, что надо менять хотя бы 2 колеса и ставить их на одну ось (переднюю), а два получше колеса на заднюю ось. Купил два новых балона таких же Данлопа. И вот когда начали менять - подымаем машину на подъемнике и наблюдаем такую картину - помимо левого переднего, заднее правое с внутренней стороны сожрано в га..но и там уже корд на 20 см виден (фотка прилагается)! Поехал в прошлое воскресенье в Нивюс на сход/развал, а перед этим у них же на бесплатную диагностику подвески. Осмотрели всю подвеску, каждый сайлент блок - криминала не нашли, сказали, что всё, конечно, уставшее, но в пределах нормы. Не понравился какой-то стук в передней подвеске в области левого переднего колеса (надо сказать, что стук этот слушало человек 6 сервисменов в течение минут 10-15, качая в разные стороны колесо и никто не мог сообразить откуда это), возникла идея подтянуть гайку какого-то рычага, к сожалению для этого нужно открывать капот - а он уже у меня месяц не открывается - при последнем закрытии, когда доливал омывайку - капот прижал тросик дополнительно установленного электромеханического замка капота defen time и пипец - Ж..па :rollingeyes: В итоге ещё 1 час они провозились с капотом - безрезультатно - сказали надо спиливать. У меня же уже не было времени - надо было уезжать. Сделали распечатку результатов диагностики подвески - приговор на почти 90.000 рублей (49 работы, 39 запчасти) - тута я задумалася :shock: ... давно уже гляжу на новую Ниссан Теану 4WD :D)... сорри за отклонение от темы... настроение г..но, использовал запасной вариант - поехал с этой распечаткой к тому же своему знакомому механику, к слову сказать талантливого. Подняли с ним машину мою и по каждому пункту из Нивюской бамажки прошлись внимательно со всеми возможными инструментами - заняло не меньше 1 часа, кстати. Итог таков - в целом подвеска в терпимом состоянии, каких-либо бешенных люфтов нет. Сайленты "уставшие", но ещё могут походить. Зато нашел интересную вещь - задний правый рычаг подвески имеет повреждение снизу с передней стороны (вмятину, как будто тупым топором долбанули), учитывая толщину металла, из которого сделан рычаг, он предположил, что удар был сильнейший. И порекомендовал (перед проверкой сход/развала), сделать замер геометрии подвески (не кузова!). Завтра поеду в специализированный сервис по установке замков - вскрывать капот, если успею, то в этот же день поеду на геометрию подвески в какой-нибудь приличный сервис (может Нивюс, может Бош-сервис, на Нагатинской ТЦ Гидравлика есть - посмотрю). Отпишусь по результатам.

    Сорри за такой длинный рассказ, но уж как на душе было - так и выложил :confused: Реально задумался о смене машины...
     

    Вложения:

    • IMG_0684.jpg
      IMG_0684.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      74
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #55 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Алекс, мне тоже не особо хочется перетряхивать заднюю подвеску (9р. запчасти + 6р. работа) и переднюю (16 запчасти + 4 работа).
    Итого 35р.

    И, после этого "Бабушка на двое сказала", что колёса перестанут жраться.

    Вот уже один человек здесь есть, который перетряхнул подвеску и спереди и сзади, а машину, как швыряло, так и продолжает.

    Нет, конечно продавать неохота, буду с ней до последнего, это не тот случай, как говорится, но есть где-то в глубине души осадочек, от сложившейся ситуации.

    Я это списываю на широкую резину.

    Ведь, не зря заводская резина идёт 205/55/16, а все отклонения от завода дают вот такой геморрой.

    Кстати, а ты в курсе, что Ауди имеет постоянный полный привод QUATTRO, а Nissan Teana имет автоматичкий-подключаемый полный привод "HALDEX", а это совершенно другая система.

    Она трогается на переднем приводе, и только, при пробуксовке передних колёс, подключает задние. Это чревато на скользких поворотах, коглда ты едешь и тут тебе раз задница подключилась и тебя понесло.

    Я кактался на CRV, не очень приятное ощущение.

    Да, и в какой лес, ты, на Теане заедешь ??? Разве у неё есть подвеска "для плохих дорог", такая же высокая, как у Ауди (20мм.) ???

    Да, и уровень другой, это пародия бизнес-класса. Ауди внутри тише, комфортнее, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот это для меня загадка. Всегда считал,что более хорошую резину надо на перед ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Обо всем по порядку:):

    1. Насчет того, что у кого-то швыряние осталось (не помню какая у него резина), на моей 235-й постоянно в колее почти все 4 года владения машиной (и у предыдущего владельца тоже) машину швыряло в колее и не слабо. На остальных дорогах - все отлично было. На зимней резине на тех же дорогах такого эффекта уже нет, значит, делаю вывод, что это из-за ширины резины.

    2. Насчет полного привода, конечно, в теме :beer:. Читаю много про типы приводов. Халдекс и любую другую электро/виско или какую там муфту жутко не хочу... но с постоянным полным приводом, насколько я в курсе текущего авторынка (я имею ввиду новые легковые авто) из приличных авто идут - Субару, Ауди и, кажется, Мерседес 4Matic. Так хочется уже новую машину, но авто указанных марок (Субару, кстати, не хочу совсем) в приличной комплектации А4 или Цешка Чматис далеко за 1,5 ляма уходят :cry:. А из более простых, но приличных у Теаны конкурентов нет, имхо (сейчас речь не о субъективных и объективных отличиях в качестве авто). Шкода суперб 3,6 с ПП около 1,6 - 1,7 получается. VW Passat или СС -1,8 ляма. Есть ещё Сузуки Кизаши, но что это за зверь не знаю. Опель Инсигняя 4х4 - тоже дорогая и только на механической КПП. А на Теане 2,5 4WD в макс. компл. Премиум я уже был на тестдрайве минувшей зимой - с приятелем катались (он кстати, тоже поклонник ауди у него на тот момент была А6/С6, 3.2 фси) - очень неплохой авто получается. Единственное, что реально расстроило сильный шум при разгоне "в пол" - потому как если в моно-Теанах 2,5 и 3,5 литра - 6 цилиндров моторы, то в 4WD - 2,5 литра 4-х цилиндровый от Ниссан ИксТрейл. И чуть более шумноватые парки колес. Но в целом авто практически не имеет конкурентов. Вот мой отзыв о ней: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227068

    А насчет проходимости, да, я на своей А6, так зажигал в прошлом году на Селигере - очень достойно себя показала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    ну да!!! :)))))))))))))))))) меняем два хреновых колеса на новые и ставим их на перед, а два получше из оставшихся б/у - назад. вроде так и написал (перечитал свой пост заново несколько раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если колеи нет,но покрытие всё в кочках и заплатках как стиральная доска,как авто себя ведет? Нет неприятных ощущений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Честно говоря, прямо так не вспомню, но по сравнению с колеей - на кочках помимо простого вертикального раскачивания и звука "шлепков" на стыках нового и старого асфальтов, артефактов кажись нет - машину точно не уводит, а если и уводит, то это в пределах нормы, простое легкое подруливание в ответ на неровность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...