Не заметил вчера твою фразу. Конечно не заводская резина (в смысле размеров), но размеры зимней (215) и летней (235) соответствуют разрешенным заводом и вылеты дисков я тоже специально подбирал под разрешенные заводские параметры. А раз завод разрешает, значит он знает! Это же не ВАЗ ))) А "плавание" машины в колее - исключительно "привилегия" широкой резины и Ауди тут не причем. Всё вышесказанное - имхо, основанное на жизненных наблюдениях
Кстати, замок мне сегодня вскрыли, правда поздно. Уровень масла был даже не на нуле, а в полной Ж... - на самом низу щупа, долил почти 1,5 литра. На неделе поеду на геометрию подвески. Отпишусь.
Насчёт масла не бойся, у меня, позапрошлой змой в -25, на трассе, замёрзла ВКГ и масло, через турбину выгнало в выхлопную систему. Когда загорелся "минимум", и я остановился, проверить масло, то щуп был сухой и масла я долил 2л. (из 3,5 общего объёма). С тех пор, проехал уже 80 тык. и ничего. А у тебя-то V6, там объём 6,5л., так что всё нормуль. P.S. У тебя "минимум" загорался, за это время ???
Нет не загорался. Он у меня один раз в жизни - пару лет назад загорался. Да, масла около 7 литров - наверное, если 4-5 литров бултыхается где-то там, то особого криминала не будет )
Поменял я большие сайленты в нижних рычагах. Кстати, старые стояли оригинальные и, похоже, ещё родные и были вполне здоровые. Получилось, "шило на мыло", т.е. особо ничего не изменилось. Так же заменил задние стойки стабилизатора (втулки из них были выдраны), тоже ничего не изменилось, но хоть не зря поменял. Зато, поехал к другому развальщику и тот подправил схождение переднего левого колеса, где как-раз, подъедало резину. Выехал от него, вроде перестала рыскать по сторонам, так как раньше. Теперь, на колейности, если отпустить руль, то он сам играет влево-вправо, влево-вправо и в пределах колеи, так сказать ловит её. А раньше, машину уводило в сторону, либо на встречку, либо в обочину. Так что, я думаю, проблема решена, жаль только, что резину успела подъесть.
А я съездил на сход/развал в ТЦ Гидравлика (Бош сервис). К задней подвеске - претензий вообще никаких - всё четко (хотя именно на ней одно колесо очень сильно сожрало). Передняя же - правое колесо красным - угол 1,15. Левое в пределах нормы (около 1), но мастер на с/р сказал, что смысла спереди делать никакого - он не сможет нормально свести - оба колеса получаться на самой верхней границе нормы. И поджирание резины объясняет скорее изношенными элементами подвески (сайленты и пружины). Хотя внешне уже 3 мастера (Нивюс, мой знакомый и мастер с/р) посмотрели подвеску и сказали, что внешне, а также по люфтам - подвеска как минимум в удовлетворительном состоянии. В общем так и не решил, что делать. На этой неделе займусь сначала заменой сальника хвостовика АКПП, а потом ещё более пристально со знакомым будет смотреть сайленты, пружины и делать выводы...
А что означает эта фраза? Первый с/р-щик был хреновый? в ТЦ Гидравлика делаю последние 3 года - у них неплохой стенд с лазерными датчиками Hunter DSP 600 - кажись так называется. Там всё вроде комп показывает, главное правильно параметры машины и тип подвески задать... Или есть тонкости у мастеров какие-то?
что то я не понял - почему нельзя нормально все отрегулировать,если кузов ровный? как это "не сможет свести"?
Сейчас уже не вспомню... вроде всё грамотно он мне "пел" Говорил что-то про то, что угол отклонения правого колеса (не могу сказать точно какой - распечатка в машине лежит) очень большой и что регулируется это типа каким-то компенсационным смещением то ли рычагов левого колеса, то ли подрамника, в итоге посчитав все углы, он сказал, что в норму скорее всего оба колеса не попадут, либо будут на самой границе и при этом все равно скоро придется подвеску делать - в общем типа деньги на ветер - он меня сам от сход развала по сути отговорил.
Я до этого, делал развал в 2-х местах и, после выезда оттуда, был недоволен. Потом, знакомый мужичок подсказал опытного развальщика, который с 90-х работал по разным конторам, а лет 5 назад открыл свой развальный сервис. У него нету красных и зелёных зон, на мониторе, тип подвески он не заводит в базу. Он смотрит схождение передних колёс и задних. Я долго с ним беседовал, задавал разные вопросы, интересный мужичок. Он мне столько историй понарассказывал, вот например: приехала BMW 520 E39 и не выставить передний развал, а оказалось, передний поворотный кулак был когда-то слегка погнут, что глазом не заметишь. Поменяли кулак и всё встало в норму. Ещё рассказал, что Х5 не любят резину, шире заводской, начинают подъедать внутрянку. Если ширина больше на один размер, то ещё можно подправить развалом, а если на несколько, то уже ничем не поможешь. Короче, дядька адекватный и слов, типа "я не знаю, у тебя машина кривая" на ветер не бросает. А, ещё он рассказал, что приехал, как-то, к нему Дефендер 2010г. со съеденным задком, хозяин бъёт себя в грудь, что машина новая, а оказалось, он, на охоте, саданулся в какой-то овраг задним мостом и не придал этому значения, а в итоге задний мост стал гнутый. Мост отдали на какой-то завод и прессом, неделю ровняли, потом поставли на место и всё стало хорошо. Вывод делаю такой: 1) Стенд должен быть калиброванный. 2) Мастер должен быть опытным. Найти всё это в одном месте, порой, сложно.
Здесь же продвинутый стенд - и он его калибровал на моей машине (задал модель тачки, тип подвески - смотрели в багажнике на стикере) - катал вручную вперед/назад по требованию компа, поворачивал передние колеса. Потом откалибровался и начал считать углы - выглядело все круто)))) Мой знакомый механик тоже рассказал байку про то, что у Q7 - конструктивный просчет в подвеске за счет чего она регулярно поджевывает резину
Да нет, калибровка, это не на твоей машине, а сам стенд надо калибровать. Ставят специальную рамку, заранее ровную, вешают на неё датчики и прописывают им вот такое эталонной положение датчиков. После этого, если их повесить на кривую машину, то они это увидят. А, у некалиброванного стенда наоборот, на ровной машине показывается, что где-то, что-то, кривое и мастер начинает подгонять, тем самым, делая машину кривой, а по стенду будет всё хорошо. А, то, о чём говоришь ты (катают машину, крутят руля и т.д.) это уже привязка к твоей машине и это совсем необязательно, но такая программа у стенда. Мне вот на таком так же стенде, год назад, так же крутили руль, катали, а в итоге сожрало внутрянку, за сезон, потому, что он был некалиброванный.