На стенде бил все ок. Подушки двигателя и салейнблоки подрамника также поменял. Рулевая колонка - новая. Ричаги затягивали под нагрузкой. Их порвало б уже за пол года имхо если б не так затянули. Я спрашивал - можно ли изменить алгоритм работи адаптивной подвески. Чтоб в комфорте било третее положение
Только шнурком VAG CAN PRO. С помощью него ты можешь подменить значения высоты для каждого уровня, но глобальный алгоритм не изменишь. То есть, ты приподнимешь авто в комфорте, но не заставишь его перейти на 3-ий "кубик" принудительно. Да, если был на стенде, то сколько остаточного демпфирования осталось, в процентах?
А ето гдето описано? Буду признателен за линк. Не беда шнурок купим По показаниях не помню. Делал ето после замени пневмо стоек. Все било симетрично и в норме. По словом местера ОД. У нас заезд к ОД через мойку и вибростенд. хочеш не хочеш делают и берут деньги.
про размерность, кстати, да, очень хотелось бы увидеть фотку расстояния от заявленной резины 245/55/18 до верхней части поворотного кулака, ибо там на 245/45/18 расстояние всего 1,5-2 см
Вот тут были картинки со стенда - http://www.audi-club.ru/index.php?t...-na-2-pokolenii.308434/page-191#post-11316431 Можно сравнить.
Да нет я об изменении уровней шнурком. Извини что не процитировал. Качаю 2.2 атм. Зачем фотка? Сначало надо спросить об ЕТ дисков ))) тогда б все било понятно
Если просто шнурком - ищи процедуру адаптации уровней подвески и вписывай заниженные значения. Но при этом помни, что поднимая вверх, можешь порвать там все. То есть режим "Лифт" придется исключить. Да, и давление у тебя очень низкое. В 18-ые колеса надо 2,6 перед, 2,4 зад качать. И подшипники не мешало бы проверить. Частенько это они громыхают.
хм, чет не помню, чтобы меня там наклейка подобная была, посмотрю внимательно. Хотя может дело в том, что у тебя рестайл?
Да, наклейка есть ) про давление знаю, но я думаю ви уже все поняли почему я занижаю давление - чтоб меньше чуствовать етот пробой насколько я знаю в адаптации прописивают значение только для *автоматик*, я не прав? Подшипники стучат если не загудели? ну не гудят так 100%, а как стучать проверить? подергать колесо когда машина на подемнике? проходили...
Долго можно искать проблему, лучше задать вопрос у кого так, и по ходу тебе уже ответили, что у остальных все нормально с этой "проблемой". Поэтому ищи у себя, что не так.
ок, но все же... http://www.audi-club.ru/index.php?t...ning-i-remont-vag.377964/page-29#post-9447178 так как ето делается?
Значения одни и прописываются для всей системы. Я уже писал, что если хочешь переделать саму систему и изменить в корне диапазон высот, то покупай профессиональный шнурок и твори. Подшипники могут не издавать ни звука и иметь люфт. У себя так нашел люфтящий подшипник, когда покачали монтажкой на подъемнике передний ШРУС. А вообще, лучший показатель состояния подшипников - торможение. На ровной дороге, без колеи, прокатиться 500-1000 метров и придерживая руль притормозить. Если никуда не уводит, то ОК. Если уводит, к примеру, в право, то умер левый подшипник, в нем люфт. Из-за люфта в подшипнике сильнее разводит колодки, и при первом качке педали тормоза торможение будет не равномерным. Если я понятно изложил, то действуй!