Ответ: Пробуксовка Гидроручник работает через контур раб. тормозов, никиких доп. суппортов на ставят, ставят клапан и регулятор тормозных сил (если нужен) -который позволяет без всякого ручника перекидывать тормозной момент на любую из осей, хоть целиком -на ралийных авто используют уже давно.
Ответ: Пробуксовка Я же написал, что возможно и установаить клапан! А вообще те, которые я видел - именно отдельный контур и суппорта! И, кстати, IMHO это правильно! Так надёжнее! Т.к. в случае отказа основного тормоза можно будет ручником тормозить, а вот если общий контур будет, то и ручник не поможет
Ответ: Пробуксовка Ну в целом тормоза имеют итак 2 контура, и редко когда из строя выходят сразу оба. Но вот если тормозной шланг порвёться то я с тобой согласен, шансов не останеться. Я думаю конечно надёжнее отдельный контур на ручник пустить. Но правда другая трудность есть -АБС, её видимо придёться как-то обходить.
Ответ: Пробуксовка Мне тоже интересно про задний привод, у америкосов пожизни в драговых записях они так слики греют.
Ответ: Пробуксовка Стояночный якорь забивают в асфальт и дымят всеми четырьмя :rzunimagu :rzunimagu Ну или 3-мя/2-мя/1-им в зависимости от того ,как кватре момент вздумается распределить :rzunimagu
Ответ: Пробуксовка Вот именно про это и говорю... У меня на 21093 шланг тормозной лопался . Повезло, что случилось э то часа в 2 ночи на трассе. Просто поворот мимо проехал и всё. А вот представляю что было бы, если бы он лопнул в час пик в городе!
Ответ: Пробуксовка Гидроручник хорош но есть минус- если отказивает по какой-то причине тормозная система уже не будеть троса на ручнике чтобы остановить машину. Тоже при парковке с ручником машина что? будеть держать давление ТЖ? Здесь виден тормозной цилиндер http://www.lucasturbo.ru/M_br_hnd.html
Ответ: Пробуксовка Ну не только резину греют, но ещё и клей размазывают по балонам, таким незатейливым образом. чтоб получше впитался Сложного собственно ничего нет, проделываеться данный фокус на обычном мерине даже 124-м.Тормозом придерживаешь, а газом срываешь -т.к. коробке приходиться преодолевать усилие задних тормозов, она естественно от этого не в восторге. Вот при задней передаче проблем таких нет, как известно.
Ответ: Пробуксовка Поэтому и говорю, что по уму надо именно отдельный контур делать, полностью независимый от основной тормозной системы! А по поводу - стоянка на ручнике - НИКОГДА не ставил на стоянку на ручнике, тока на передаче! Ручник использую обычно только для заносов!
Ответ: Пробуксовка Можно конечно рискнуть, но черевато последствиями, этож не мотоцикл, у которого кстати с этим всё по известным причинам гораздо проще.