Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru а вот со мной че-та ни один таз еще не дернулся заезжать.... видимо они засовывают свои амбиции подальше, когда видят шильдик 2.6 или больше :d
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Да задолбали эти шумахеры городские... Еду на работу через Медведково - там светофоры каждые 500 метров. И обязательно найдутся пара придурков, которые хотят быть быстрее всех. И на встречку, бывает, лезут. И с левой полосы сгоняют. Но друзья, если я еду в городе за сотню, и впереди через 200 метров светофор - с какой стати я буду лезть в правый ряд к газелям? Ну приедет он на работу на пару минут раньше... А может и не приехать. Сколько раз из-за таких всё движение вставало. Кто-то не заметил. Или кто-то уперся и не пропустил. И все стоят. В общем, гонялись бы на трассе. А я хочу просто быстро и спокойно доезжать до работы и с работы до дома.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Как вы все склонны навешивать ярлыки, раз таз - значит говно человек, дело не в машине, на иномарках чтоли меньше уродов ездит? Я видал такие манёвры очень дорогих машин, и что, после того как Range Rover резанул справого ряда не только меня, но и все 4 ряда, до левого, так что машин 10 до свиста тормозили, теперь я буду говорить что все кто ездит на Range Rover уроды??? P.S. Как-то на Нивском форуме прочитал отзыв о самоблокирующемся дифференциале: " Полуось рвёт не самоблок, а МОЗГ!!!"
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru От, бл*, ты передернул! Кто говорит,что "раз таз - значит говно человек"? У меня копейка под окнами стоит, да и у других тоже есть Тазы. Я повторю: :[:]|||||| Ауди едет не напрягаясь, это стрит ракерам надо погоняться, а потом орать на форуме, мол, синие писалки поставил и теперь крутые тачилы чиста уделываю. А про S500 ты верно заметил: Таз относительно наших Ауди как Ауди относительно S500 V12
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Ну пробзделся тут на трассе со светофора один Шумахер на бешенной табуретке мимо меня по левой полосе месяца два назад. Ну и че с ним гоняться то, себя не уважать. Едет по левой полосе ТАЗик быстрее меня, да и хрен с ним перестроюсь на правую. А если подрежет, пусть хоть удавиться на педали газа, ведь все равно догнать его, ну просто дело времени. А от сознания сего факта стараюсь просто спокойно ехать по правой полосе со скоростью километров 100- 120. Вот и весь расклад.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Наскоко я помню S 500 V8 всегда был. Но всётки тут уж ты передёрнул, между 500-м и Ауди всётки разница поболее. А насчёт стритракеров, они ведь есть и на ауди, у нас в районе одно время какието молокососы на 90-й старой хрен знает какого года рассекали, Ну в лучших традициях синих писалок, и писалки и лопухи брызговики, и копеечный прямоток, и PASSIK во всё стекло. гонялся он всегда везде, и с каждым запорожцем он просто так ездил, с нормальной машиной ему тягаться не светило, вот он и гонял с кем мог, потому как даже я на своей тогда шестёре, имея всегото солекс с увеличенной дозировкой и накопительные керамические конденсаторы на свечах, уделывал без вопросов, это факт. Вместо того чтобы заняться движком и привести его хотябы в порядок, проще конечно писалки воткнуть, и делать Брррууаааааааааааа, на каждом светофоре оглушая прохожих и при этом глотать выхлоп стоковых девяток. Это я к тому что с хреновым двиглом машина плохо поедет, даже если она Ауди
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Счастливый, покажи мне где такие правые полосы есть по которым можно 120 ехать, :[:]|||||| я только по тем дорогам буду ездить
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru че та не понятки какие-то. 500 S это мерин я так понимаю. А че Ауди тогда берется абстрактная? Давай уж сравнивать более менее равных. Причина того, что тазы пытаются уделать Ауди 1.8- 2.0 в том, чтобы доказать самому себе, что иномарка нах не нужна- вон у меня быстрее едет. А то, что комфорт и безопасность никакие- пох
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Где тазы -то? Ганяцца хачу! С тазами ганяцца хачу! Флудите нах про мерсы в другой теме. Давайте тазы! Ганяцца бум!
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Ну в том смысле что если ты свою 2,6 сравниваешь с тазами, то я её же и сравнил с S500, На классы то почему делят? 2,6 и 1,5 это немного разные классы. Из наших машин в стоковой комплектации с 45-ми кузовами (100, А6) из тех что я знаю, может очень даже поспорить только Волга с дв 4064 198 л.с. в базе, и паспортные 9,6 сотня
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Ну дык в лубой выходной к 11 вечера заезжай на смотровую, их тама стока, глаза выпучишь, гоняйся перегоняйся хоть со всеми, :drunk2:
Ответ: Re: Прочитал на форуме autolada.ru не исключаешь?! 1.6 16 клапанник, никак не сделает 2.2 турбированный......по определению......даже 1.7 оттюнненые рвут тачилы лишь до 150-160 коней.......а в 2.2 их с завода 230............ так что если и порвал, то видать эска видать запаркована была.....и то потребовалось до 3 тыс. выкручивать!
Ответ: Re: Прочитал на форуме autolada.ru Ну там же не было слов ни турбированный ни S-ка. Может он апшибся с цифиркой не 2,2 а 2,0, на крайняк 2,3 в ней не более вроде как 120 сил. в двух то литрах.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Меня как-то ребята на 1,8 80-ке "сделали". Я после трамвайных рельсов 110 набрал спокойно и поехал с той скоростью. Эти долбодревы за мной прилипли в метре наверное - типа слипстрим (думал, не дать ли по тормозам?), потом выскочили и уехали. А так все гонки заканчиваются где-то на 80-90 км-ч. когда у всех вторая заканчивается. (у меня это на 120).
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru А давайте паспортные сравним: эта волга - 9,6 до сотни моя - 8 до сотни при всего лишь 174 силах (сток, не с-ка). 500 (w140) - 7,3 до сотни (кроме 1991-1993 г.в. - там 6,9) Ну и кто к кому ближе? Да, когда вы с сетеловцами и электроудочниками бороться будете? а волга любая - это рестайлинговая газ-24 71-го года. Продайте ее. купите б/у иномарку. Мы с вами одноклассники - у меня толко движок на 400 кубов больше, но сравнивать не рекомендую.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru the_LB Долго листал каталог, видимо у тебя сотка в 45-кузове 2,8 Е 6-ти котловая, тока она по параметрам подходит. Это в принципе из соток самый мощный вариант, S-ки в расчёт не идут, это самолёты :very_cool: , но ведь есть сотки 2,0 11с/сотня, 2,3 10,2/сотня, с ними то вполне тягается Волга (турбовая). Насчёт рестайлинга, кузов да, всё тоже, а движок то совсем другой, его же совместно с саабом делали, это 406-е. Вчера в ГАЗ клубе презентация была, Волгу чел пригнал, та же турбина Гаретт, тока интернкулер вдвое больше чем штатный и программу писали в Нижнем специально под этот движок, двигло туда возили, так вот на стенде 220 сил выдал, Думаю эта волжана, с твоей машиной где то вровень пойдёт. (Когда подушку правую поменяет, после нескольких стартов с места надорвал - не рассчитана на момент 350 Нм) Кстати турбинка дует всего 0,6 бара. Но это ещё не всё, уже вышел двигатель ЗМЗ-301 V6 3,2 л, 210 сил, ожидается его наддувная версия скока сил можно тока гадать, тогда будет о чём поговорить, Тазы фуфло :blyy: , Волжана куда перспективнее
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Рыбнадзор машина правильно вычислена. Она самая. У мяж в инфе подписана. А что ее с Волгами сравнивать - ей лет-то 14 уже... Про супер-волги - давайте сравнивать стоковые со стоковыми, с-ки - с заводским тюнингом (например навороченные новые волги с с-ками начала 90-х) по ценнику где-то рядом Ну а уникальные - с уникальными. У волги довольно интересным местом еще подвеска является... это кроме кузова. Да, еще, я при покупке машины с 4 и 5 цилиндрами не рассматривал. (с 8, пока, тоже, хотя s4 - v8-4,2 это наверное весчь. и никаких турбоприблуд)
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Так я и говорю, когда выйдет в свет двигло 3,2 литра турбовое, волжаны с завода пойдут с этими двиглами, правда весьма мелкими партиями, но всё равно это будет сток под 300 сил