Самое главное пневма передняя не стоит 120 тыс рублей с заменой у диллера. Мне кажется уже все знают что цена этого удовольствия 60, даже меньше чуть чуть.
Забирал тут машинку, после замены насоса ГУР... Мой мастер рассказал, привезли ему тут машинку(уродца), с ударом в правое колесо, баллон с рем комплектом, обошелся в 28.000р:smile42:, это если надо сию минуту....
Когда я интересовался у оф дилера за переднюю пневму, то за два передних у учетом баллонов, рем комплекта и 2 года гарантии 56тыр. Так что получается 28 за один. :[:]||||||
какое у меня авто эт не ваше дело... токо про эмпирический опыт не надо......у меня у друга в сервисе попросили столько...+ гдето на форуме тема была про 2.7 битурбо...там на круг что то около 250 сумма пробегала... стоит не стоит...вещи и работы стоят ровно столько сколько за них плотят...иначе мы бы все как китайцы работали за 100 баксов в месяц
не ну а что у официалов замена ГРМ с запчастями всего 25...нормально, а то мне в ювс полсотни озвучили
Субару по дизайну ваапще шляпа не о чём машина для пенсионеров и безликих людей, надёжность по слухам хорошая, сервис просто какашка - недавно показывали как люди баннер на против автосалона субару повесили с поломками и претензией что не устраняют (да и товарищ в салоне субару работал такие вещи рассказывал я в шоке был). Вольво то же не айс при взгляде на кросс кантри такое ощущение что машина дизайна 90-х, запчасти тоже говорят не дешёвые, видел у них подобие нашей сетки разделяющей багажный отсек с салоном так это произведение искусства только не автомобильного, а уровня сверщика сельского там пруты металлические толстенные просто офигел когда увидел. А наша машинка и быстрая и современная, сервис супер, да не дешёвая но за кайфы надо платить. Так что наговорили на наши машинки журналюги жёлтые. Меня вообще удивляют журналисты автомобильные они бывают там примеряют на себя а рядом пишут какое авто они пользуют - так они могут обосрать извините за выражение какое нибудь свежее авто тыщ за 50-80 евро а сами на фиестах и мавериках и маздах катаются.
какая правда я только что заменил обе турбины 20 тыс.руб замена стоит вместе с работой по замене всего комплекта ГРМ и сальников и прокладок. Ну пусть в Москве в два раза дороже 40 ну пусть 50 не больше.
внимательно прочитал от начала до конца статью... нет слов!!! особенно последний лист ДА.. машина не дешевая, но колодки за 13 тр (это просто первое в глаза бросилось) бред! Предлагаю написать коллективное письмо в клаксон, +как минимум в два журнала подобной тематики,+ в представителство ауди... за машину обидно!!! мы то знаем что все это ЛОЖЬ! Не дадим гадам заработать денег на нашем уродце!!!!!:smile30::smile8:
ты прав!!! видимо тупому клаксонщику писать нечего было!! так поливать ауди!! повидимому любитель лады калина!!!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 читаем статейку, могу ошибаться, но мне кажется А4 не конкурент паркетникам!
Володь, сразу понятно было... Я как только журнал купил и названия конкурсантов прочитал, то подумал что не то да и не с тем сравнивают... имхо машины из разных "весовых" категорий...
Entho На Б5 наверно колодки стоят 6000р.?)))) Урод не дешевая в обслуге машина, но не 7500 евро... 7500 наверно за одну турбину?)))