Ты сам понял, что написал??? Я, на А4 1.8т, в 2007 году у дилера(АУДИ Запад), поменял мотор в зборе, без навесного оборудования (инжектора, турбины, датчиков, проводов) на новый, все это мероприятии, с переустановкой моего навесного, с оформлением в ГИБДД всех документов, под ключ, мне обошлось в 4300евро.... Хочу заметить, я был очень не доволен
а ты сам то понял что я сказал? я неоднократно повторил цену которую неоднократно встречал у официала...что тут непонятного? за 07 год стоимость турбин была чуток меньше чем счас....счас http://www.audi-yug.ru/faq/item_6601.html турбин 171105 рублей, под заказ срок поставки 2-3 дня. Комплект передних колодок 14103 рубля, в достаточном количестве у нас на складе. Передние амортизаторы 33066 рублей.... мне за мкпп передний привод на мотор 1.8 98 года НЕтурбо официал назначил цену без работ токо з.ч. 140 рублей что по евро на тотже 07 год получается 4200 евро..ац Юг... и если уж замена сцепления на олроуд стоит 20 т.р. сколько у них будет стоить работа по замене 2 турбин? ТОТОЖЕ!
Чую -дрянь какая-то. Читать не буду!=) Вот езжу, радуюсь, а начитаюсь всякого, гадости разные в голову полезут.=) Если чё: Клаксон - дерьмо.
Звонил дилеру, ради интереса, узнал сколько будет стоить турбина - ответ 72 000р. - 20 процентов скидка и того 57600, единственное забыл спросить это мне цену указали уже с работай или только сама турбина. Короче, что то не то....
некислый ценник, поэтому и процветают разборки с б/у и арасервисы) Эт напомнило про субарь сти и колодки) оригинал за десятку вылазит, а однофигственные с какогото пыжа 3-х литрового, (что народ в основном и ставит), порядка 1700 рублев)
Передние на порше кайен 12000р., зад 9000р, один раз предложил лукас, потом владельцу пришлось менять и диски. Оттормозился со 160... В оригинале - брембо. Они же на Q7 и на Твороге...
не совсем так. во-первых, есть различие между брембо от Кайенн 3.2 и S, Turbo. (на туареге стоят такие же как и на кайенн 3.2) во-вторых, на рестайлинговом Кайенне совсем уже другие брембо нежели чем на дорестайлинге.