Я взял именно по той причине, что 4.2 напугал задирами, а 3.0 крут, но тоже были болячки, да и не любил я тогда дизели... А 3.6 самый простой и безпроблемный движок ВАГа из последних бензиновых не турбовых. Сейчас, увы, остался один нормальный движок и только дизель - 3.0. Следующую тоже с ним буду брать, если ничего нормального не выпустят эти хреновы инженеры.
Да я не парюсь, мне просто больно смотреть, как она стоит сейчас уже неделю под открытым небом под этим мерзким дождем Сейчас выгуливаю А8. Новая А4 вообще стоит в паркинге без движения (купил, называется, порося - надо было часть парка продать сначала ). Завтра поеду на четверочке старой.
В столь унылую погоду четверочка все еще ищет нового хозяина. Сегодня покатался на ней... выглядела обиженной и мокрой. Отдал на мойку. Взбодрилась, обещала не унывать.
Ау люди? вы чего? хорошая машина! Цена уже такая, что даже перекупщики активизировались со страшной силой.
поглядим, может вообще конец света будет. И в цене будут только патроны и уазы старые А пока - 500. Не потому, что вот прям 500 нужно и жить без них не могу, а потому, что машина хорошая и цена адекватная ЗЫ: как сказал тонко сосед сегодня в курилке: - у тебя в страховке какая сумма страховая.... - эээ, 530 - подумай над этим. Но на это я пойтить не могу
какими мы были 2007 год обращаем внимание на пробег в 2007 - были моложе, больше ездили и слева любимец, которого продал еще давно. отличный был галантик
2 года имел удовольствие ездить на A4 2.0 ALT ... за 100+ тыс. км. общего пробега - только хорошие воспоминания. Ни разу не подвел... и масло в него не доливал (!). Разве только после быстрой езды по трассе на макс. оборотах... продолжительное время (но это от того, что масло-съемные колпачки на повышенных оборотах не успевают снимать масло). Уже после продажи, когда купив 2.0 TFSI и столкнувшись с реальным расходом масла, разбирался на форуме - узнал, что ALT оказывается у всех "жрут" масло. Это была для меня - новость (!). 3 года назад продал его... за 710 тр. Одно не могу забыть, как при нажатии акселератора "в пол" он очень динамично издавал звук рёва, и при этом не спеша разгонялся... P.S. По моему мнению, цена немного высокая. Они новые в своё время, если не изменяет память, стоили 900-950 тр. Описание в 1-ом посте - отличное! Желаю Вам удачи!
эта машина стоила $42k. Барабаны шли от 35, если память не изменяет. Пр тогдашнем курсе 28 около 1,18
Отчет о посещении потенциального покупателя номер 2. Много писать не буду, т.к. оказался перекуп. То да се, а вот у вас тут мышка пробежала и по лаку лапкой царапнула - перкрашивать надо.... и т.п. Шнурком все просканировал. В итоге надоел этот цирк. Сколько? 420 и забираю прямо сейчас на номерах. Нифига. 450, но едем к нам в мосавтотрейд на диагностику. Не, не поеду. Ок, надумаете - звоните. Ну, в целом перекуп не хамло, но перекуп. Пока ищу нормального владельца. К стоящей рядом А8 с вопросом "а это тоже ваша" его даже не подпустил
Скорее всего не будет брать без диагностики, а как приедете на диагностику будет скидывать до 400. Мне такие (с АТЦ Москва) посчитали за соплививший сальник работы почти на 50 т.р. с демонтажом двигателя (поменял за 5500 в результате), конечно это было еще не все. АП.
+1, но не всё полностью исправный алт (вкг, хорошие свечи... и тд) + норм бензин... ооочень неплохо... длля 131 лс и 1.5 веса... имхо автору удачи