Давай все же 800000 )))))))) Мне ее красить, покупать летнюю резину, менять сразу все расходники И так далее !!! )))))) Sent from my Nokia 3310
Нет, покупка авто этого не означает Квоту на операцию одобрили, но оперироваться я не хочу, так сразу становлюсь инвалидом Если все получится, то через пару недель улечу в Китай в военный госпиталь и на долго АП 3.0 tDI
Крылья на всех ауди - болезнь. Что на сотке они гниют, что на с5 кузове, что на в8 арки изнутри все в сколах и ржавые. Ничего удивительного в этом нет.
Как нет удивительного? Есть... Б8, заводской окрас, нету ни ржи, ни сколов по крыльям. Вот на капоте - да, но это не удивительно (туда камни летят). Около 200км пробегу (и тот не пробивал)... На тему "кол-во сколов в зависимости от пробега": нельзя одной линейкой измерять такой параметр. Кто-то за 50ткм по АКТИВНОЙ трассе (скорость, траффик) может собрать сколов больше, чем кто-то из мегаполиса за 200ткм. Это же касается "размышлений" на тему замены ступичных подшипников и т.п. Если владелец авто живет, предположим, в городе-герое Иваново, и ездит в Мск по работе\делам - там и на Ку7 ходовке хана настанет на 100км
Ну значит везет. Есть друзья на в8, а5 - у всех либо уже красили крылья и пороги, либо надо красить. Это факт.
Если решетка родная,то почему шильд quattro не на своем месте? Можно ли попросить детальное фото бамперов и всей левой стороны? Есть заинтересованность...
Заменены - это подтверждено владельцем (см. пост 38). А так авто вызывает интерес, даже кто-то смотрел, но, насколько я понял, не сошлись по цене/состоянию.