Что примечательно-на данный авто уже два клубня задали мне вопросы. Один прямо рвется ехать. Москва-Тюмень. Мне непонятны пара моментов-почему птс уже в дубле. Почему машина продается аккурат после 100ткм(назревают вложения?). Ну и самое главное-я считаю что ехать(так далеко) за машиной можно только после фото каждого цилиндра в хорошем разрешении. Как бы клубная машина-можно сделать фото, выложить на обозрение и вопросов как минимум по этому аспекту уже не будет. А приехать за 100500 км, заехать в сервис, посмотреть в цилиндры-увидеть в них например что то не красивое-имхо идиотизм.
могу, но надо ли те скинуть всю переписку из вайбера? знаю машину с первого дня покупки. в общем не там копаешь. а на счет диагностики- я думаю это ужу между собой пусть обсуждают, Женя при покупке так же в них нырял. и не тока в них)))
Я не рою. Я лишь указал на то, что нельзя судить о пробеге машины по состоянию салона. Ибо такой салон может быть как на машине с честными 100ткм, так и с 245ткм. Зависит от многих факторов-но в первую очередь от отношения владельца(владельцев). Там машина что на фото-реальные 245ткм. И таких машин на моей памяти много. Есть туарег с Европы пригнанный с пробегом в 150ткм, сейчас почти 300ткм. Салон ну не сказать новый-но очень и очень бодрый. Есть А8 D3 3.0TDI недавно цепи менял на ней. Цепи на них ходят от 250ткм. Салон тоже в очхорсост. Пробег на приборке 130ткм. А цепям-пи.да, форсункам(4 из 6) пи.да. Но владелец свято верит в 130ткм. Если купят те люди, которые у меня спрашивают: обслуживаться будет у меня. И я заинтересован получить не очередной трупный авто с постоянной дерготней-масложоры, форсунки, помпы, натяжители, вытекание жиж, умирание пневмы, не присасывающиеся двери и прпр. А исключительно ТОшный авто. Трупы или полутрупы мне например не интересны.
Нырял-это снял свечи и "спецы" сказали по свечам-все ОК? Такие моторы покупаются исключительно через эндоскоп. Ехать через полстраны-дабы понять что основное вот вот начнет умирать. Смысл? Я например посоветовал бы владельцу сделать эндоскоп и выложить фото. Однозначно будет проще продать. Да и время не терять. Каждый будет дергать, давай посмотрим в цилиндры. Катушки, свечи тоже беспокоить лишний раз. Да и кто как делает. Кто перед эндоскопом все обдует, промоет, создаст условия для осмотра. А кто то тупо дернет катухи-свечи и по песку начнет лазить хоботом(ОД лично при мне так делали). На выхлопе получаем песок в цилиндрах. Эндоскоп осмотр стоит 4000р. Не великие деньги на самом деле.
не поленись и прочти БЖ Евгения. вопросы и предположения, основанные на опыте, отпадут. почему спецы в кавычках? я тебе еще раз говорю- не там роешь. Давай закончим полемику? я , и все остальные , поняли и услышали тебя.
Нет времени читать многостраничный бж. Если не сложно скин ссылку на последние осмотр. То что было 50ткм назад не особо интересно. Спецы в кавычках ибо только специалист в кавычках может определить состояние данного двс по свечам. Это в жигулях по свечам можно смело что то утверждать. На данной силовой установке часто бывает так: свечи в норме, без маслоналета, а задиры есть. И только вопрос времени-когда они начнут беспокоить.
да с чего ты взял что у него не эндоскопом смотрели??? нет времени читать? так не утверждай если не знаешь хватит уже, а?
Первое сообщение в бж осилил онли. Там про Марселя, од, свечи и не работающий эндоскоп. И спеца-мол свечи без налета, компрессия норм-задиров нет. Потом ударили по рукам и вперед. Не кипятись. Ты, так же как и я машину лично не щупал. И утверждать что то со слов владельца или кого либо не правильно. Откуда ты знаешь о состоянии данного авто и честность пробега? Ты ее видел? Поднимал на подьемнике? Или чисто дружоская переписка и бж? У машины дубликат ПТС и он в нем третьий владелец? Я правильно посмотрел или нет?
Про эндоскоп сори Перепутал.да. Да, привык доверять людям. И Женя , один из немногих кому я доверяю на этом форуме. Для этого и есть форум! Не то что дешевле (как многие хотят) , а ЧЕСТНОЕ авто.
В наше время доверять никому нельзя. А уж тем более тому, кого знаешь по интернетам. Я не говорю, что пробег не честен или то что она в плохом состоянии. Машину не видел.
У тя точно сервис есть и там зависают кучи аудей? Тогда почему это для тебя непонятно? Ты должен это знать как отченаш, не?
Таки вопросов было по сути три(задаю не праздно, прокачать просят заинтересованные): 1. ПТС дубликат и владелец в нем третьий. Как это понимать? 2. Это про пробег и продажу-это как бы отпадает, ответ я уже для себя получил. 3. Когда был осмотр эндоскопом и есть ли возможность его сделать? И давай те без под..бов и нервов. Вопрос-ответ. Разводить полемику нет ни желания ни возможности.
В бж автора светятся номера авто. Имея даже мало мальских знакомых в силовых структурах можно пробить всю историю данного авто. Автор не афиширует-это обьяснимо. Много владельцев, дубль птс и 100ткм пробега как правило вызывает кучу не нужных вопросов и подозрений.
Ну так что же ты не пробил? По факту, в моей машине в птс 3 автосалона и 2 смены номеров - вот и все записи кончились. Хотя хозяев с 2006 года всего 2.